Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Быстрее, Выше, Сильнее

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Быстрее, Выше, Сильнее
« : 26 Марта 2009, 20:15:42 »
  Очень часто на этом форуме спрашивают о возможностях и способах повышения характеристик наших двухколесных друзей. Попросту - интересуются тюнингом. И не менее часто люди получают хорошие, грамотные ответы. Сие похвально весьма, однако если задуматься, а до каких пределов можно "оттюнить" свой скутер... Предлагаю вашему вниманию пару занимательных статей по этой теме!


Про то, как можно порвать "Феррари"
Про то, до чего можно дотюнинговаться


 Гонки на скутерах – отдельная категория мотоспорта, которая хоть и не вынесена в разряд официальных дисциплин, зато выглядит не менее захватывающе, да и затрат требует соответствующих.
  Легендарная марка Lambretta в свое время заставляла нервничать производителей "Веспы" - стильного итальянского скутера. Производство оригинальной Lambretta прекратилось в 1971 году. С тех пор время от времени энтузиасты продолжают создавать скутеры на основе "Ламбретт".
  Европейские любители "бешеных табуреток" из клуба любителей этой марки 100 mph Lambretta Club, штаб-квартира которого находится в Великобритании в графстве Уэст-Мидлендс, представили очередную разработку на базе классической модели Lambretta. При это проект задумывался специально для драг-рейсинга – скоростных гонок по прямой.
  Любители итальянского бренда создали удлиненный драгстер-прототип, призванный стать самым быстрым скутером на дистанции в четверть мили. Максимальная скорость этого аппарата заявлена в 180 км/ч. При этом колеса и тормоза у машины полностью соответствуют оригиналу, а вот двигатель поменяли – поставили 2-тактный 250-кубовый форсированный мотор, сообщается на сайте клуба.
  Для наглядной демонстрации скоростных возможностей "табуретки" был задуман оригинальный тест: Lambretta против Ferrari F40. Как это ни странно звучит, но скутеру удалось обойти спорткар на вышеупомянутой дистанции.
  Первый скутер Lambretta увидел свет в 1947 году на фабрике по производству водопроводных труб, перепрофилированной под новые нужды итальянцев. После Второй мировой войны многие европейцы в силу недоступности даже самых дешевых автомобилей предпочитали двухколесную технику, благо в ряде европейских стран сезон длится почти круглый год. Помимо скутеров на том же предприятии выпускались трехколесные мотогрузовики и моторизированные велосипеды.

  "Здравствуйте, можно к вашей машине примерить турбореактивный двигатель?" — с такой необычной просьбой обращался герой этого материала к продавцам в автосалонах, удерживая под мышкой внушительное картонное нечто. Продавцы тихо шалели и, наверное, от удивления, соглашались.
48-летний инженер Рон Патрик (Ron Patrick), получивший несколько лет назад в Стэнфорде (Stanford University) степень доктора по машиностроению, направил свои знания в весьма необычное русло.
За 4 года Рон — фанат масл-каров и хотроддинга — соорудил у себя в гараже, в городке Саннивейл, уникальный автомобиль — единственный в мире Volkswagen New Beetle с турбореактивным двигателем.
Как видно на снимке, американец поставил реактивный мотор на "Жук" нового поколения. Но, надо сказать, и про старые "насекомые" с таким приводом нам слышать не приходилось.   
  VollksWagen с турбореактивным двигателем Забавно, как изобретатель выбрал модель автомобиля для переделки. Инженер посетил кучу разных агентов по продаже легковушек с полноразмерным картонным макетом турбореактивного двигателя. Он открывал задние двери хэтчбэков и универсалов, крышки багажника у седанов и купе, складывал задние сиденья и прилаживал картонку.
По "сродству" к бывшему вертолётному сердцу победил Volkswagen New Beetle. К тому же округлый малыш с внушительным соплом сзади смотрелся просто убойно. Не зря он позже неоднократно собирал (и продолжает собирать) толпы на разных автомобильных шоу.
  Интересно, что воздух для трубореактивного движка (занимающего всю заднюю часть машины, начиная со спинок передних сидений) входит прямо из салона. Там даже есть специальная сетка, чтобы не всосало. Ну не водителя, так мелкие предметы.
  Потому на полной тяге движок может дышать лишь при открытых стёклах дверей и люке в крыше. "Внутри немного гуляет ветер. Но это терпимо", — улыбается хозяин реактивного "Жука". Ещё бы ветер не гулял: на полной тяге этот двигатель пропускает через себя примерно по 5 кубометров воздуха в секунду. К начинке авто добавились бак для керосина и всяческие приборы, управляющие правильной работой движка (чтобы он не перегревался, например). В общем, инженер подошёл к переделке машины вполне серьёзно. Несмотря на несерьёзную цель. Теперь Рон не только возит своё ревущее "насекомое" по выставкам, но и выезжает с ним на обычные дороги. Нет, Патрик не включает там реактивный движок (разве только изредка, когда поблизости никого не видно, тсс, это страшный секрет). Ведь обычный автомобильный мотор, который у этой модели спереди, Рон оставил. Так что он справедливо называет своё творение "единственным в мире легальным (для дорог общего пользования) реактивным автомобилем", а ещё "гибридом". Ну да. Только у прочих гибридов второй тип привода — электрический. Но разве эти подробности важны?
  В заключение нужно заметить, что жена у Рона также не робкого десятка. Недавно она сказала, что хочет ездить на мотороллере немного быстрее, чем 64 километра в час. "Быстрее, так быстрее", — ответил Патрик и приделал к "Хонде" своей жены пару турбореактивных моторов JFS 100.
Вес каждого — 23 килограмма, что для лёгкого скутера – уже внушительно. Потому сейчас Рон экспериментирует с углепластиковым баллоном для сжатого воздуха, чтобы обеспечить запуск этих движков. Тогда удастся обойтись без электростартёров и тяжёлой аккумуляторной батареи, надеется изобретатель.
  Скутер на реактивном приводе ещё не готов показать себя во всей красе, а Рон уже думает над следующим проектом. На этот раз Патрик хочет покорить воздушную стихию. С небольшой ракетой.

Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #1 : 27 Марта 2009, 06:04:34 »
Прикольный материал)

в первом слцчае имхо мало верится, конечно, что феррари на четверти мили не обогнала)))хотя...

а второй - бугага))
In My ​Humble Opinion

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #2 : 27 Марта 2009, 09:34:56 »
у феррари разгон до сотни секунды четыре занимает, а двухколесная техника бывает и мене двух секунд за сотню вылетает..
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #3 : 27 Марта 2009, 20:25:30 »
у феррари разгон до сотни секунды четыре занимает, а двухколесная техника бывает и мене двух секунд за сотню вылетает..

Резонно, тем более не забывайте о соотношении мощности и массы! Для уравнивания шансов у F40 должен стоять реактивный мотор...
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #4 : 28 Марта 2009, 20:44:14 »
но максиммальная скорость не соизмерима... неужели за 1\4 мили скорость феррари не нагонят скутер)?
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #5 : 29 Марта 2009, 00:07:47 »
за что купил - за то продал...
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #6 : 29 Марта 2009, 12:04:44 »
нагонит..и перегонит. если уж р6 на карере дж ти обогнали, зхотя и под конец дистанции...скутер точно обойдет, но только из-за максималки
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #7 : 29 Марта 2009, 17:35:16 »
кого кто обогнал ? (непонял)
In My ​Humble Opinion

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #8 : 29 Марта 2009, 22:29:51 »
порш карера обогнала ямаху р6 на последних метрах дистанции, ибо не хватило максималки мотоциклу
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #9 : 30 Марта 2009, 12:08:09 »
а какая была дистанция?
In My ​Humble Opinion

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Быстрее, Выше, Сильнее
« Ответ #10 : 30 Марта 2009, 20:27:14 »
Цитировать (выделенное)
неужели за 1\4 мили
а ты про что спрашивал?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Теги: