Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« : 01 Июня 2021, 00:33:31 »
Добрый день всем, кто то уже знает немного про мою покупку и что я хочу.
Я только сталкивался с 139qmb и поэтому в двухтактниках и брендов запчастей не шарю вообще.

Раписываю по пунктам.

1. Разобраться с тем что сейчас есть т.к я купил скутер б/у и вот что написал хозяин.
1.1 Поршневая 70сс DR
Что за бренд и какое качество?

1.2 Коленвал джасил
Что это и какого качества?

1.3 Вариатор ремень stage6 что за бренд и какого качества?
Глушитель stage6 громки что не реально, надо менять на тихий даже в ущерб мощности.

2. Если глушитель ставить тихий и задушенный то естественно поршневую уже 90сс или если есть более большие то ещё лучше.
Есть ли вариант поставить глушак просто от 150-200 кубовых стоковых? Ведь они более лучше пропускают выхлоп и малый объём ему не по чём....

3.Может мне кажется и я пока не измерял обороты, тахометр надо на алике заказать но макс крутящий момент у этого скутера заменой резонатора загнали за 10 000. Хотелось бы сделать заводские параметры, крутить до бешеных оборотов не хочу.
Мощность чуть упадёт но комфорта будет больше. Скутер для повседневной езды по городу но и хочется конечно скорости и мощи.
Какой то компромисс надо найти.

4.Трогается он тоже с каких то очень высоких оборотов, есть ли в этом большой выигрыш? Приходится на светофорах подкатываться с полностью почти выжатой ручкой, режим вкл выкл получается. Нет такого комфорта и плавности.
На гонках это другое дело но для города это не пойдёт.

Подвеска мне нравится,  но хотелось бы и с ней позаниматься до кучи. Тормоза вполне устраивают.
5. Редуктор можно тоже на скорость немного увеличить.

Я так понимаю максимальный крутящий момент сдвигается именно резонатором. Общая мощность конечно немного падает но не так сильно т.к крутящий момент после повышения оборотов падает не линейно. То есть если сместить с 10 000 до 6 000 мощность не сильно упадёт но более комфортнее будет ездить уже. Сцепу настроить на 6 000 к примеру, начало работы варика как только сцепа сработала. 
Я правильно рассуждаю?
Хотелось бы всё изучить .

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #1 : 01 Июня 2021, 09:56:12 »
Доброго времени суток. Вижу вы прям горите темой скутер движения. Искренне рад за вас, поздравляю с покупкой.
Итак, по вопросам:
1) Подсказать ничего не могу, фирм и брендов очень много.
2-3) Глушитель на 2т должен быть с резонатором, для подпора выхлопных газов, чтобы увеличить мощность. У стоковых не всегда бывает. По тишине - все зависит от конструкции и наполнения банки глушителя. Чем больше перегородок, где может рассеиваться звук, тем лучше. Кстати, для увеличения мощности глушитель  дело вторичное, главное питание и эффективная продувка цилиндра.
4) По высоким оборотам - только мои предположения - двигатель не может работать иначе, как у спортбайка или у хардэндуро.
5) Тоже по европейцам нет у меня такой информации.

Я так понимаю максимальный крутящий момент сдвигается именно резонатором.
Писал про это, но опять же косвенно.
Yare Yare Daze

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #2 : 01 Июня 2021, 10:49:13 »
Глушитель stage6 громки что не реально, надо менять на тихий даже в ущерб мощности.
Правильный глушитель это минимум половина мощности 2т мотора.
Для того чтобы потенциал спортивной поршневой открывался ставят глушитель в народе называемый - саксафон.
Более того определённые поршневые заточены на отдачу на определённых оборотах (обычно это не разу не близкие к холостым обороты) ну и чтобы эту мощность реализовать нужно подбирать глушитель который будет создавать резонанс подле тех самых оборотов.
Тихими бывают лишь штатные или около гражданские глушители установка которых на спортивную поршневую даст результат при котором двигатель будет крутиться хуже штатного.
2. Если глушитель ставить тихий и задушенный то естественно поршневую уже 90сс или если есть более большие то ещё лучше.
Чаще всего 70 сс для 2т моторов является максимальным объёмом без изменения хода поршня. Установить цилиндр больший в диаметре просто не позволит расстояние между шпильками. За хайпер не скажу в наших краях это редкий гость.
Цитата: википедия
Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так: V=πr²h где, h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки) r — радиус поршня мм п — 3,14 не изменное число.
А для изменения хода поршня необходим коленвал имеющий более длинный шатун. Хотя возвращаясь к громким глушителям... Тихой поршневая на 90 кубов точно не будет.

Есть ли вариант поставить глушак просто от 150-200 кубовых стоковых? Ведь они более лучше пропускают выхлоп и малый объём ему не по чём....
Это так не работает... Повторюсь ещё раз для 2т правильный глушитель это более половины его мощности. Правильный, это тот что будет создавать подпор газов обратно в цилиндр на определённых оборотах.

Стандартная труба создаёт тот же эффект.
Разница в том что спортивный резонатор даёт сфокусированную отдачу на определённых оборотах, в то время как штатный даёт размазанную отдачу на более широком диапазоне оборотов.
Однако повторюсь - спортивная поршневая заточена на работу в узком спектре оборотов, поэтому отдача родной трубы будет почти не эффективна.

Установка же глушителя от 4т отдачи даст ещё меньше.

Если очень образно, правильный глушитель для 2т - это своего рода турбина.

3.Может мне кажется и я пока не измерял обороты, тахометр надо на алике заказать но макс крутящий момент у этого скутера заменой резонатора загнали за 10 000. Хотелось бы сделать заводские параметры, крутить до бешеных оборотов не хочу.
Мощность чуть упадёт но комфорта будет больше. Скутер для повседневной езды по городу но и хочется конечно скорости и мощи.
Какой то компромисс надо найти.

4.Трогается он тоже с каких то очень высоких оборотов, есть ли в этом большой выигрыш? Приходится на светофорах подкатываться с полностью почти выжатой ручкой, режим вкл выкл получается. Нет такого комфорта и плавности.
На гонках это другое дело но для города это не пойдёт.
Всё верно идеальный 2т именно так и работает вкл./выкл. Вспомните элементарную бензопилу, заходя в массив дерева никому не приходит в голову жать курок наполовину или даже на треть. Весь тюнинг 2т сводится к тому чтобы двигатель раскрутить до максимальных оборотов, а трансмиссию настроить на работу в тех оборотах где двигателю крутится легче всего. Тут вопрос далеко не только резонатора, если он трогается на высоких значит настроен так же вариатор и сцепление.

Всё что вы пишите об некомфортности использования - я писал в соседней теме. Снимая глушитель вы упрётесь в то что поршневая стоит высокопроизводительная и ей нужен подпор на высоких оборотах, придётся менять и поршневую, затем и вариатор со сцеплением, а так же вероятно впуск... На менее производительный... В итоге вы вернёте мотор к околостоковым комплектующим и как следствие околостандартным показателям... Вопрос - наху... Зачем?

Я правильно рассуждаю?
Если кратко - нет... Вы похоже нахватали по верхам знаний из доработки 4т и 2т моторов...
2т моторы это совершенно другой мир СОВЕРШЕННО.
Есть у меня товарищ к тому же с каким то образованием в плане авто ремонта.
Ездит на 2т скутере и с его слов он старается его не насиловать, лишний раз не крутит ручку газа практически постоянно ездит на около холостых оборотах. даже трогается постепенно мягко откручивая ручку газа.
Да вот только это как раз вреда наносит больше чем пользы. Вспомните всё тот же пример с бензопилой - упираем пилу в массив и мяяягко не поднимая обороты выше средних вдавливаем в ствол. Кайф? И сколько я с ним не разговаривал, как не убеждал - делает по своему... Мотор не получает должной продувки, глушитель забивается продуктами горения масла в разы быстрее, да и узлы двигателя от такой нагрузки снашиваются в разы быстрее.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #3 : 01 Июня 2021, 10:52:01 »
У стоковых не всегда бывает.
Нету резонатора пожалуй только в китайских банках  ;)
В оригинальных японских и итальянских резонатор есть всегда, кроме разве что аппаратов совсем лохматых годов.
Вот ролик по теме от Матвеева.


Кстати, для увеличения мощности глушитель  дело вторичное, главное питание и эффективная продувка цилиндра.
Кстати - нет... Ещё один адепт 4т моторов лезет в 2т  :crazy: :D
Глушитель на 2т имеет прямое отношение к продувке и питанию  ;)
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #4 : 01 Июня 2021, 12:41:50 »
Ага. Всё более менее усвоил, а кстати что касаемо низких оборотов то и на 4т тошниловкой засирается всё что можно и клапана в том числе. Любой мотор должен находится в пределах макс крутящего момента а лучше чуть выше в зависимости от мотора.

Как время будет конечно надо бы вообще посмотреть что там стоит в моторе. Лишний раз лезть не охото. Да и вообще интересно как должна ехать поршневая 70сс нормально настроенного, разок прокатится бы на таком, возможно мой и не едет как должен, но однозначно лучше 90сс 139ки. Скорость тоже померить не удалось пока что.
Я не знаю тюнинговали спецы или так накидали просто модных деталей и типа норм. Если поршневая не соответствует резонатору то толку то не очень. Ладно постепенно буду разбираться.

Дописал: 01 Июня 2021, 13:11:03
Кстати ищу тахометр и не могу найти нигде именно на 2 такта, там же по другому обороты учитываются в отличие от 4т.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 13:11:03 от Moto »

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #5 : 01 Июня 2021, 13:12:22 »
Кстати - нет... Ещё один адепт 4т моторов лезет в 2т  
Да, друже, я вспомнил, что на кроссовом Honda CRM меня удивил глушитель с огромным резонатором и клапанном, стоящим на впуске, который дает дополнительный воздухъ при больших оборотах. И как газ имел 2 положения, что меня очень бесило. И потом стал изучать этот вопрос, но подзабыл, так как для меня 2т в жизни редко встречается  :[
2т моторы это совершенно другой мир СОВЕРШЕННО.
Есть у меня товарищ к тому же с каким то образованием в плане авто ремонта.
Я тоже из таких :laugh:
Это так не работает... Повторюсь ещё раз для 2т правильный глушитель это более половины его мощности. Правильный, это тот что будет создавать подпор газов обратно в цилиндр на определённых оборотах.

Стандартная труба создаёт тот же эффект.

Вооот, наглядно и понятно  ;)
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #6 : 01 Июня 2021, 21:38:27 »
ищу тахометр и не могу найти нигде именно на 2 такта,
Посмотри темку  на этой страничке видео:
Автотрайк Honda Gyro всесезонный
ТВТ-0,36 тахометр, вольтметр, термометр в одном флаконе. Классная штучка. Настраивается и на 2Т и на 4Т нажатием кнопки.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 21:43:50 от OLEG »
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #7 : 01 Июня 2021, 22:35:14 »
Проблема тока одна, ненавижу цифровые приборы. Сам электронщик, могу сам спаять но покупаю только стрелочные. Цифра хороша но не везде далеко, в ней нет скоростной информативности, и как правила это всё тормозное, отклик раз в секунду что никуда не годится.

Дописал: 01 Июня 2021, 22:38:47
В общем снял вариатор сегондя и сцепление, поставлены на сцепу красные пружины, поставил самые мягкие.
В вариаторе грузики 5.1 грамм, поставил на 6. Хочу сказать на много комфортнее стало и по динамике ничего не изменилось,
теперь можно подгазовывая немного подкатываться не пугая народ и тачки а когда тапку в пол он с такой же интенсивностью начинает раскрутку но я уже еду но оч медленно как бы на первой передаче потому как вариатор не сходится еще, оборотов мало а потом резкий подрыв и я лечу. Я могу что сказать, покатался я на нём, сел на 157qmb Я был в шоке. 157 не едет нихрена. В общем по динамике этот 70сс как 200-ка китайская наверное пуляет, ахренеть просто.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2021, 22:38:47 от Moto »
Сообщение понравилось: Pavel FOX

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #8 : 04 Июня 2021, 22:41:00 »
Я так понял не бывает 90сс поршневых на Hi-per.

Дописал: 05 Июня 2021, 12:08:55
Двумя тактами никогда не интересовался и даже в глаза не видел, поэтому вопрос, пропорции воздух бензин как у 4-х тактника?
14,7:1 ? Просто скоро доберусь до карбюратора, мне не нравится как работает, холостые то высокие около 2500 то очень низкие около 1500. Разогнался, остановился, высокие холостые, постоял минуту и пошло вниз. Возможно свечу заливает на холостых.
Хочу гайку вварить и лямбду воткнуть, что бы пальцев в небо не тыкать, скорость диагностики возрастает в разы и точность.
У меня innovate есть.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2021, 12:10:02 от Moto »

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Глобальный тюнинг Aprilia Sr50 Hi-Per Мотор.
« Ответ #9 : 08 Июня 2021, 09:58:36 »
Хорошо карбюратор настаивать с газоанализатором, милое дело. По уровню СО (угарного газа) и СО2 (углекислого) можно точно настроить, лить не будет и вот вам стехиометрическая смесь
Если что, я работал на СТО "ФитСервис" где был такой дорогой прибор, мне просто повезло. Мало какой автоэлектрик-диагност даст у себя на рабочем месте настраивать мототехнику.

Дописал: 08 Июня 2021, 10:07:04
Еще один нюанс - у 2т совершенно другое содержание кислорода и углеского газа в выхлопе. Как понимаю, если правильно измерять, то в смеси должно быть большое число углерода в ppm (parts per million) - миллионная доля, наверное как при сверхбогатой смеси (больше 400 ppm), так как:
Цитировать (выделенное)
В режиме обкатки выхлопные газы более тёмные от переизбытка масла (для улучшения притирки новых деталей). При работе после обкатки выхлопные газы почти не видны и имеют чуть синеватый оттенок.
То есть, тот стандарт для 4т никаким образом не подходит для 2т. 
Нигде не могу найти измерения для двухтактников.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2021, 17:51:24 от Pavel FOX »
Yare Yare Daze

Теги: