Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

История компании Scooter-Attack

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
История компании Scooter-Attack
« : 19 Июня 2014, 15:31:49 »

Вот уже несколько лет существует наша команда. После нашего третьего и, хотелось бы верить, последнего переезда мы хотим рассказать об истории нашего возникновения, истории Scooter-attack Deutschland.

В 1994 году мы снимали старый заводской цех «Am Torhaus» в городе Саарбрюккен. Вскоре мы открыли там свой самый первый магазин. В то далёкое время он именовался «RoadRace – scooter essentials». В основном мы занимались старыми мопедами, а также Vespa и Lambretta. На хлеб мы зарабатывали сварочными и фрезеровочными работами, которые проводились в импровизированной мастерской. Время от времени в наш магазин забредали клиенты, которые нет-нет, а что-нибудь и заказывали. И мы с радостью выполняли их немногочисленные заказы. На складе в то время находилось в наличии совсем мало нужных деталей.

Так как в цехе не было отопления, то зимой наши ноги буквально примерзали к земле. Но всё же мы каким-то непонятным образом каждый раз доживали до новой весны и тепла, которое она приносила.

В 1996 году мы получили право называться одними из немецких импортёров продукции компании Polini. С этого момента к нам стало приезжать большое количество скутеристов из Франции, в основном владельцев скутеров MBK Booster. Дело в том, что для французов наши цены на запчасти в те времена были более приемлемыми, чем у них на родине. Наш интерес к «Автоматикам» - скутерам с вариаторной трансмиссией – стал расти день ото дня неумолимо. А старые мопеды нам к тому времени уже сильно поднадоели. Скорее всего, потому, что в этой области мы испытали почти всё, что только было возможно.

У нас появились первые собственные проекты. Piaggio TPH и Vespa V50, в которые мы вкатили по заряженному полным «Эволюшеном» мотору от Piaggio Quartz.

В 1997 году мы впервые участвовали в Мотоциклетной выставке в Саарбрюккене, правда, мероприятие это прошло для нас с весьма умеренным успехом. Но сдаваться мы и не подумали!

В конце 1997-го мы окончательно завязали со своим прошлым и стали заниматься исключительно скутерами. Теперь уже не было никакого «RoadRace» - уж очень банально звучало это старое имя. Вместо него мы придумали новое название, в котором доминировало слово «Scooter». Мы стали называться «Scooter-attack». Кроме того, мы сменили наш фирменный шрифт, потому как поблизости появился другой более крупный Роллершоп с похожими фирменными атрибутами. А «Серпантин», который мы используем в своих надписях и по сей день, оказался просто замечательным шрифтом!
Одновременно со всеми этими нововведениями, мы переехали на новое место, и у нас появился настоящий, «правильный» магазин – с витриной и хорошим расположением. А еще, кроме магазина запчастей, у нас появилась отличная полностью оснащенная мастерская с собственным мощностным стендом P-4, на котором мы постоянно проводили испытания, а затем и настройки скутеров, которые, так или иначе, попадали к нам в руки... Тут уж мы крепко взялись за заработок денег – никакой халявы для друзей. Правда, не обошлось без происшествий – у нас частенько случались мелкие неприятности в виде взломов и краж. Но все эти проблемы решались благодаря крепким бейсбольным битам, которые всегда были на нашем складе в достаточном количестве. Время тогда было жестокое…

С 1996 года мы вынашивали планы о постройке отдельного отдела, профилем которого стала бы отправка запчастей по почте, и в связи с этим возник наш первый интернет-сайт. Германия, конечно, была в то время еще далека от того, чтобы её жители начали активно заказывать детали для скутеров, пользуясь интернетом, но попытка того стоила. Всё-таки мы стали первым Роллершопом, который имел свой собственный интернет-магазин
В 1998 вышел в свет наш первый каталог по запчастям для скутеров. Правда, тогда он был еще двухцветным. В 1999 году мы познакомились с Pete`ом. Pete как раз недавно переехал из Неусса в Саарбрюккен. Он был одним из немногих владельцев сайта в интернете, полностью посвященного скутерной тематике. Pete на временной основе начал заниматься работой по отправке деталей в другие населённые пункты. Еще мы поймали Jens`а, который впоследствии тоже стал вести активную полезную деятельность в наших кругах. Так и образовалась наша маленькая команда. В качестве первого немецкого торговца деталями для стайлинга, «Scooter-attack» предлагал комплекты разноцветной оптики для поворотников, разнообразные лампы, анодированные лапки кикстартера и пластиковые элементы облицовки от BCD, которые импортировались из Франции. Волна Custom буквально захлестнула Германию.

В 2000 году магазинчик на Ludwigskreisel площадью в 80 квадратных метров стал для нас немного тесноват. Мы решили эту проблему, переехав на несколько сотен метров дальше по улице - в помещение крупного местного магазина величиной в 220 квадратных метров. Теперь, благодаря новому пространству, мы смогли в значительной степени увеличить помещение нашего склада, а значит и количество имеющихся в наличии запчастей.
В 2001 году в рамках мотоциклетной выставки «INTERMOTO» нам удалось организовать в Саарбрюккене первую крупную встречу скутеристов. Несмотря на отвратительную погоду, на встрече собралось несколько сотен роллерфанов. Также в 2001 году появился наш новый полноценный цветной каталог запчастей. В середине года мы представили наш первый амбициозный проект – MBK Stunt с мотором от Piaggio Hexagon, на котором был установлен картинговый цилиндр в 125 кубических сантиметров от Pavesi.

В 2002 году мы вынуждены были арендовать несколько новых помещений и два гаража на Trierer Strasse, чтобы хоть не на много увеличить наше складское пространство, которого вновь стало не хватать. Наша мастерская всё больше заполнялась запчастями. Дошло до того, что там уже ничего нельзя было отремонтировать или настроить. Нам стало понятно, что пробежки за очередной трубой на склад, который находится в 100 метрах от офиса, здоровья нам не принесут и поэтому, долго продолжаться не могут. Летом 2002 года общее напряженное состояние по поводу переполненности склада буквально витало в воздухе. Чувствовали его и наши клиенты.

Но, несмотря на трудности, мы и в этом году организовали крупную встречу, которая прошла около ручья Сем неподалёку от Кайзерслаутена на бывшем военном аэродроме. Количество посетителей этого знаменательного мероприятия перевалило за отметку в 800 человек!

В конце 2002 мы всё же нашли подходящее здание и начали проводить в нём ремонтные работы. В это же время мы запустили в сети новую версию сайта. А в начале 2003 в полную силу заработал наш новый, более удобный интернет-магазин. Параллельно с этим мы готовились к очередному переезду.

С марта 2003 года Scooter-attack располагается в новом промышленном комплексе AW в Саарбрюккене. Раньше это здание было учебно-производственной мастерской. Это сооружение было возведено в 1935-1936 и, находясь под охраной государства, оно использовалось в качестве ремонтной базы Немецких Железных Дорог. Сейчас же оно полностью обновляется для реализации наших необъятных целей. Естественно у нас было жгучее желание получить в распоряжение еще и один из современных залов. Но… Зато в новом здании мы собираемся оборудовать по последнему слову техники новую мастерскую, в которой также как и прежде планируем проводить полномасштабные испытания на мощностном стенде.

Статью подготовил Mesk, специально для PROscooters.
Материал был взят с группы: http://vk.com/veerscotclub
Сообщение понравилось: LISA, MrBerk, Kenny_McCormick

Теги: