Итак, прошу заранее меня простить за то, что не делал фотографии во время сего процесса. Я постараюсь как можно более детально изложить процесс установки односторонней сигналки на Хонду. Сам я справился с этим процессом за час (пол-часа я освобождал себе место для манёвра с помощью плоскогубцев и такой-то матери). Надеюсь, у вас уйдёт меньше времени на этот, по началу кажущийся сложным, но на деле простой процесс.
Что необходимо: изолента, ножницы, зажигалка (это спартанский набор, зажигалка нужна для оголения проводов. Смотрите - не переусердствуйте!!! Иначе замучаетесь восстанавливать проводку).
Итак, приступим!
Шаг 1: необходимо обесточить скутер!
Открываем аккумуляторный отсек, ищем и вынимаем предохранитель, который подсоединён к красному проводу.
Шаг 2: открываем клюв.
Да, все необходимые провода находятся именно под клювом! Максимально облегчите себе доступ к следующим проводам: красный, чёрный, чёрный с белой полосой, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой.
Шаг 3: решите, куда будете ставить блок и сирену.
Блок ставьте на ваше усмотрение, сирену предлагаю ставить рядом с родной "гуделкой". Обычно, именно там находится отверстие, так что ваш скутер будет слышно достаточно хорошо. ВНИМАНИЕ! Устанавливать блок и сирену пока-что НЕ НАДО! Это отнимет столь необходимое место для манёвра с проводами (во всяком случае, у Honda Tact много подклювного пространства занимают пазы пардачка).
Шаг 4: отмерьте, какая длина проводов вам понадобится для того, чтоб без проблем подключить сигнализацию и чтоб не было "много проводов", которые занимали бы место под клювом.
Необходимо укорачивать все провода за исключением чёрного. У этого провода на конце есть специальный контакт, который можно без труда прикрутить к раме (на массу).
Шаг 5: зачищаем провода.
Все провода из комплекта зачищаем на концах на 2-3см. Зачистке не подлежит только пресловутый чёрный провод.
Шаг 6: разбираемся с проводами на скутере.
Итак, необходимо оголить (ВАЖНО, НЕ ОБРЕЗАТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ) следующие провода: красный, чёрный, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой. Чёрный провод с белой полосой режем, концы провода оголяем.
Шаг 7: подключение проводов.
Схема следующая: слева - провода на скутере, справа - провода сигнализации.
Красный - красныйЧёрный -
оранжевыйЖёлтый с красной полосой -
синийОранжевый -
жёлтыйСветло-голубой -
жёлтыйЗелёный (рама) - чёрный (тот самый провод со специальным контактом).
Подробнее хочу остановиться на чёрном проводе с белой полосой. К той части провода, которая идёт К замку зажигания необходимо подключить
розовый провод. К той части провода, которая уже никакого отношения к замку зажигания не имеет необходимо подключить
серый провод.
Все места соединений заизолировать изолентой!
Шаг 8: финишная прямая!
Итак, складываем все провода на место, если вы размыкали какие-либо фишки - замыкаем их обратно. Приклеиваем/прикручиваем сирену и блок сигнализации на места, которые отвели специально для них, подключаем фишку проводов к фишке блока сигнализации, ставим на место клюв.
После этого ставим обратно предохранитель, убираем всё на свои места и проверяем сигнализацию.
Шаг 9: проверка.
Поставьте скутер на охрану. Скутер должен моргнуть поворотниками и издать звуковой сигнал. Теперь ударьте(без фанатизма)/сядьте/потрясите (кому что больше нравится). Если сигнализация сработала - всё замечательно! Снимите скутер с охраны и попытайтесь его завести (думаю, многие кто приобрёл сигнализацию, поставили её именно ради дистанционного запуска
). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Тормоз должен быть ОТПУЩЕН! Иначе скутер не заведётся. Если вы завели скутер, тогда вообще всё замечательно! Заглушить скутер можно кнопкой снятия с охраны (можно и кнопкой постановки на охрану, но тогда скутер заорёт, думая что его пытаются угнать).
Всем лучи добра за внимание! Если что-то пропустил или вам не понятно - пишите! Всем желаю удачи в установке
P.S. Обращаю ваше внимание, что цвета проводов в скутерах Honda, Suzuki и Yamaha отличаются! Данная инструкция поможет вам при установке сигнализации ТОЛЬКО на скутеры Honda. Для установки на другие скутеры - смотрите мануал к инструкции, а так же находите провода поворотов на электросхеме Вашего скутера.