Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Тайвань становиться мировым лидером в скутерах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Тайвань становиться мировым лидером в скутерах
« : 15 Февраля 2011, 07:25:25 »

В мотоциклетном производстве объявился новая страна-лидер, которая может составить конкуренцию таким грандам как Япония и Китай. Речь идет о Тайване, в котором за прошедший год было произведено больше всего электрических скутеров. Эту информацию предоставила организация, занимающаяся исследованием автомобильного рынка.

В Тайване было изготовлено треть всего мирового количества скутеров. Активно такое производство поддерживает совет по продвижению внешней торговли TAITRA, который именно та этом и специализируется (на содействии компаниям в международном развитии). За годы своего существования TAITRA ведущих ниш в экономике страны, ее поддерживает даже руководство государства.
В таком производстве задействованы многие компании. Например, компании Kwang Yang Motor Co и Sanyang Industry Co, занимающиеся производством мотоциклов, произвели значительную часть таких скутеров. Эти корпорации находятся не на последних позициях в стране, производя в большинстве своем электрические моторы и батареи. Другая компания, именуемая Asia Pacific Fuel Cells, изготавливает для скутеров некоторые элементы топливной системы. Кроме этого, некоторые крупные компании до этих пор сотрудничали и с другими производителями техники. Например, E-One Moli Energy производит ионные батареи для электромобилей от BMW, Fukuta Elec. & Mach делает моторы.
Если говорить о характеристиках тайванских электрических скутеров, то они довольно интересны. Полностью заряженной батареи хватает на 95 километров беспрерывной езды, заряд аккумулятора длится не менее восьми часов. Приобрести такую технику можно по цене от 2 до 3 тысяч долларов.
Как заявил один из менеджеров по продажам компании Chroma ATE (эта компания специализируется на производстве инвертеров, которые применяются в электроскутерах и электрических автомобилях), они уже наполнили заводы по производству техники своей продукцией в 14 странах мира, и дальше останавливаться не собираются. В планах – «захват» всего мирового рынка. Приоритетными, что правда, остаются страны Азии, такие как Япония, Вьетнам и Китай.
Международные эксперты во весь голос заявляют, что к 2015 году рынок электрических средств передвижения начнет развиваться огромными темпами. Поэтому многие компании уже сегодня стараются позаботиться о будущем, наращивая производство в данной области, чтобы потом не оказаться за бортом бизнеса. К тому же руководство разных стран поощряет развитие электромобилей и электроскутеров, выделяет финансовые средства для воплощения идей в жизнь. Этим политики стараются достигнуть снижения зависимости государств от нефти и уменьшения влияния выхлопов на окружающую среду.
Следовательно, в ближайшие годы нужно ждать значительного увеличения количества скутеров на электрических моторах в мире. В США, например, в 2015 году ожидается наличие не менее 1 миллиона таких средств передвижения. А к 2020 году планируется поднять эту цифру в пять раз, значительно разгрузив оживленные улицы страны. В Европе и Азии темпы развития примерно такие же, учитывая поправку на экономическое состояние каждой страны. Деньги в развитие такого производства вкладываются немалые, одна только компания Reinvestment and Recovery Act инвестировала в 2009 году более 3 миллиардов долларов.
Мировые лидеры в производстве мотоциклов тоже не стоят на месте, активно открывая отделы и налаживая производство электрических скутеров. Всем уже понятно, что это средство передвижения получит большую популярность, чем электромобили. Россия тоже приобщилась к мировой тенденции, так в январе этого года глава компании «Онэксим» докладывал премьер-министру страны, что планируется наладить производство недорогих, но удобных электрических каров, и в этот проект уже вложено порядка 150 миллионов долларов. В декабре на одной из московских выставок должна состояться презентация трех концептуальных моделей, а уже с января начнется возведение завода по производству техники в Тольятти. Планируется, что процентов 65 деталей будут отечественного производства, остальные будут закупаться у иностранных партнеров.
Для России в целом и для столицы в частности появления таких автомобилей и скутеров станет большим прорывом. Многие уже задумываются о том, что неплохо было бы иметь экологически чистый, удобный и мобильный транспорт, на котором комфортно добираться до работы, тем более, если все это будет стоить не совсем дорого.
Источник: www.moto72.ru
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Теги: