Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Тормозные колодки. Восстановление.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 72

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Тормозные колодки. Восстановление.
« : 04 Августа 2011, 09:59:30 »
Столкнулся с бедой поиска колодок. Не нашел, но вот нашел способ.

Способ восстановления дисковых колодок с помощью клея ВС-10Т
Во-первых колодки не восстанавливаются, а изготовляются заново, только используются старые металлические основания. Необходимое или желаемое оборудование: шлифовальный станок с алмазным инструментом или фрезерный с победитовыми фрезами, отрезной станок с алмазным тонким диском или 5-6 новых ножовочных полотна по металлу, духовой шкаф или микроволновка с грилем. 1. Любым способом из выше перечисленного оборудования полностью удаляются остатки тормозной накладки на мет. основании колодки (я это делал на фрезерном) Напильником не стоит, поскольку получится кривая поверхность.
2. В магазине автотоваров покупаются автоколодки с накладками, наиболее близко похожими по составу (внешне) с родными байковскими. Вариантов множество. От Мерседесовской металлокерамики, до жигулёвских почти асбестовых. Сталь дисков разная, поэтому это будет чистый эксперимет.
3. Тонким алмазным диском соблюдая параллельность колодка распиливается на пластины нужной толщины. Я это делал ножовкой и поэтому ровных рабочих слоёв получалось всего ...один. С этого одного слоя получается до 4-х накладок. При этом надо прибавить к отпиливаемой толщине пол-миллиметра на будущее выравнивание.
4. Тонкая пластина распиливается уже ножовкой на необходимые заготовки соответственно нужной форме.
5. В автотоварах покупается указанный клей для приклеивания тормозных накладок задних барабанных тормозов грузовой техники. (Это жидкость типа БФ6 на вид и на запах) Обычно клей продают с инструкцией.
6. Обрабатываем поверхности по инструкции и приклеиваем самой ровной поверхностью накладки к мет. основанию. Выдерживать под грузом час при темп. 180 градусов (духовка, гриль микроволновки(без микроволн!!!)).
7. Вынимаем, остужаем. В случае отпиливания пластин ножовкой и соответственно приклеивания ровной( родной) поверхностью автоколодки, необходимо выровнять новую тормозную поверхность шлифстанком или фрезой до параллельного состояния и необходимой толщины.
Всё. Эксперементируем с материалами колодок . Я катал на черных металлокерамических от Фолика и сереньких жигулёвских. Торможение различается весьма ощутимо. Жигулёвские, и как я понимаю колодки с меньшим составом графита и керамики тормозят более плавно, диск полируется как зеркало. Чувствительны к попаданию песка. Чёрная керамика пилит диски, но и тормозит жёстче. По воде диск весь покрыт чёрным налётом от работающей колодки. Так что точно подобрать состав колодки как у родных трудно, НО... из пары даже дорогих автоколодок можно при наличии алмазного тонкого диска и станка получить до 16 накладок для восстановления. При 2-х ровных поверхностях заготовок остаётся только снимать старое покрытие и приклеивать новое.!

Источник: http://dyrchik.ru

Дописал: 04 Августа 2011, 10:08:40
так же здесь живет много и других не менее полезных статеек. http://scooterclub.kharkov.ua/forum/
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 10:08:40 от pesbaskerville »

Теги: