Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

WD-40. Мифы и реальность

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
WD-40. Мифы и реальность
« : 14 Января 2011, 11:18:32 »
   
Ракеты собирали на заводе компании в калифорнийском городе Сан-Диего и для испытаний перевозили на полигон неподалеку, и за это время детали под действием влаги (особенно в зимнее время) подвергались коррозии, а конденсат приводил к нарушениям в работе электрических систем. Достичь абсолютной герметизации конструкции было невозможно, как и нанести слой смазки на все детали, и вездесущая влага делала свое черное дело. Химики компании разводили руками, но один из них все же обратился к своему приятелю Норму Ларсену – основателю небольшой фирмы с гордым названием Rocket Chemical Company («Ракетная химическая компания»).

Ларсен вместе со всем персоналом фирмы (состоявшим из двух помощников) начал экспериментировать с различными смесями керосина, уайтспирита, минерального масла и других компонентов. Но успех никак не давался в руки – составы были либо слишком вязкими и плохо прилипали к влажному металлу, либо слишком жидкими и быстро высыхали. Из Convair приходили очередные рекламации, и процесс повторялся вновь и вновь. И вот наконец, на 40-й попытке, этот порочный круг был разрушен. К изумлению уже почти отчаявшихся конструкторов и химиков, гайка, обработанная новым составом, даже после длительного нахождения во влажной атмосфере блестела как новая. Недолго думая, Ларсен окрестил состав WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды). Кстати сказать: сороковая попытка в опытах это вообще ничто. По нашему можно назвать халявой или даже халтурой. Обычно, чтоб создать более менее толковый состав смазки или смеси с конкретно заданными  свойствами проводятся тысячи  опытов!!! Конструкторы Convair были очень довольны: WD-40 отлично выполнял свою задачу, причем не только в аэрокосмической отрасли – некоторые из сотрудников использовали состав для обработки автомобильных деталей. Это навело Ларсена на мысль не ограничиваться ракетами, и в 1958 году знаменитые аэрозольные баночки с WD-40 появились на прилавках магазинов. В 1961 году в состав было внесено маленькое изменение – добавлен ароматизатор, чтобы отбить запах нефти, а в 1969 году компания была переименована в WD-40 Company – по единственному на тот момент продукту, «чудодейственному эликсиру», который сейчас знаком практически каждому автомобилисту и механику.

Но это всё лирика из рекламных буклетов, хотя для преамбулы вполне подходит, но по факту  дело обстоит совсем не так.

Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением химии, решающим практически любые проблемы в автомобиле/велосипеде и пр.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако ...

Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!

 
Мифы и реальность:
вытесняет влагу и образует кратковременный защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, легкую коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
- вытереть НАСУХО
- нанести слой правильной смазки (масла)
А теперь для желающих познать глубже. Если я правильно понял, то согласно Википедии:

50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне, в основном  сейчас используют CO2 для снижения воспламеняемости
15 % минеральное масло ("тяжелый обезвощеный парафиновый дистиллят")
10 % инертные компонеты

Согласно МСДС:
>60% - растворитель (лигроиновая фракция нефти, то есть что-то среднее между бензином и керосином)
15 - 25 % - парафиновый дистилят (paraffinic distillate, heavy, solvent-dewaxed (severe)
1 - 10 % - ингибитор корозии (может быть асфальтены?)
1 - 10 % - смачиватель (Пожалуй, что и сами жирные кислоты могут выступать в качестве смачивателя. Или алкилсульфокислоты и их соли, как в стиральных порошках.)
0 - 1 % - отдушка
углекислый газ


Источник: http://uabike.com/index.php?newsid=1265447645
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #1 : 14 Января 2011, 13:04:29 »
интересная статейка... с удовольствием почитал ))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 72

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #2 : 14 Января 2011, 19:03:12 »
так оно и так было ясно, проверялось уже на практике. испоьзую для кратковременной консервации и не более.

Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #3 : 15 Января 2011, 23:18:07 »
вд-40 - гавно.
чудо балончики со всякими чудо свойствами производит много других фирм, одна из них немецкая "вюрт".
 номенклатура там охрененная.
если надо чего в личку пишите, у меня знакомый работает в этой канторе.
если будет большой спрос телефон его выложу в теме.
))

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #4 : 16 Января 2011, 17:56:29 »
В чем чудо заключается у немецкой фирмы "вюрт"?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #5 : 16 Января 2011, 19:21:51 »
В чем чудо заключается у немецкой фирмы "вюрт"?
вощем там есть всякие составы почти для любых случаев жизни, но стоит это дороже, чем вд...

Дописал: 16 Января 2011, 19:23:25
в магазинах они не продаются..
))

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 12:14:37 »
сертификат есть?
состав нам взглянуть можно?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 15:55:06 »
сертификат есть?
состав нам взглянуть можно?
я не занимаюсь их продажей и не заинтересован в обеспечении всей документации, если интересно позвоните туда и съездите
уфимская 8, вот их сайт: http://www.wurth.ur.ru/
))

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #8 : 18 Января 2011, 06:03:43 »
я не занимаюсь их продажей и не заинтересован в обеспечении всей документации, если интересно позвоните туда и съездите
уфимская 8, вот их сайт: http://www.wurth.ur.ru/

как то они подозрительно близко от меня находятся... в 100 метрах я бы сказал...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #9 : 18 Января 2011, 08:49:10 »
Василий! так зайди к ним, посмотри...
))

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #10 : 19 Января 2011, 07:04:50 »
Василий! так зайди к ним, посмотри...
Это большое помещение с офимсами если я верно понимаю... Как их там искать?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
WD-40. Мифы и реальность
« Ответ #11 : 19 Января 2011, 13:15:58 »
они занимают половину или треть здания..
зайти в любую дверь, спросить - где вюрт!?
лучше там появится после 3х часов но желательно до 6ти, спросить Пашу (Павла) - он раньше занимался направлением авто (сейчас незнаю), вот, ну или кто там за него..
вощем покапаца в их каталоге поспрашивать...
должны всё рассказать.
если паша всё еще работает, свяжитесь со мной, я сделаю звонок, и будем вам скидка.
89504693053. Илья
))

Теги: