Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Лобовики на разные скутера

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Лобовики на разные скутера
« : 25 Сентября 2020, 17:06:59 »
Всем приветы.
Хочу поделиться опытом установки лобовых стекол и аэродинамических  спойлеров на два скутера.

Во-первых, общие соображения (ИМХО):

А) Зачем ставить? Чтобы меньше продуваться ветром, мокнуть под дождем и пачкать одежду. В некоторых случаях, для эстетов, - чтобы придать скуту более солидный, взрослый вид.
Б) Реально ли этого достичь? В некоторой мере да. Не панацея, но эффект ощутим заметно.
В) Повлияет ли установка стекла на разгон/скорость? Практически нет... но если стекло будет особо удачной формы и наклона, то добиться прибавки 2-3 км/ч на "полтосе" можно, а если оно просто здоровенный плоский лист - то можно и ухудшить на столько же (а при сильном встречном ветре и много более). Динамика разгона вряд ли ощутимо изменится.
Г) Что ухудшится от установки? Ожидается, что ничего, кроме вертикального габарита скута. Но не всегда это так!
Д) Интересен еще один неочевидный плюсик от наличия стекла: оно с мордой обычно образует место, куда очень удобно класть всякие мелочи вроде перчаток, особенно когда готовишься к поездке

Во-вторых, нюансы по моделям (оба скута довольно свежие по пробегу):

1. КитайSagitta, он же Tornado, Clever и т.д.. Выбрал универсальное стекло, тип "под квадратную фару". Крепление оказалось довольно хитрым - понадобилось разобрать морду, засверлить в ней под кронштейны отверстия 9 мм, изнутри закрутить их гайки, а потом приколхозить доп. крепление одного из кронштейнов к морде снаружи, потому что без него стекло на торможении в ямах откидывалось вперед.

 
Установка стекла на обычный китайскут ярко выявила одну его стандартную болячку: нежесткую раму. Ветер стал трепать за стекло всю мопедину, и она на скорости стала совершенно явно вихляться как резиновая, особенно на порывах встречного ветра (это ощущалось и без стекла, но не так дико): передняя и задняя часть скута стали ехать сами по себе. И еще в грудь стали прилетать тугие завихрения. Снял стекло - поведение восстановилось.... пришлось стекло обрезать, изгибать круче, увеличивать угол его наклона. После этого поведение на дороге стало приемлемым (но врожденная нежесткость рамы все равно ощущается на китайце заметно, особенно при активном маневрировании, в поворотах - есть неуверенность, неточность управления. Сайлентблоки новые, вилка и маятник не болтаются.).

Ветер реально стал давить на грудь поменьше, а на скорости дождь перестал затекать в трусы, если штаны не непромокаемые - все ниже пупка стало вообще оставаться сухим при скорости больше 20-25 км. Но заметно увеличился шум в шлеме (у меня самый дешевый интеграл Yema/Yamapa 801), хотя и не критично - ветер стал приходить больше в шею и челюсть.
Скорость и разгон ощутимо не изменились.


2. Lead AF20. Этот скут изначально очень заметно точнее управляется - рама жесткая, подвеска "плотная", непробиваемая, хотя ее хода явно покороче. Видимо, поэтому установка стекла вообще никак не отразилось на его поведении на дороге.
Стекло № 1 сделал из обрезка стекла от Sagitta. Этого кусочка хватило, чтобы ощутить явное улучшение комфорта: сдувать с сиденья стало поменьше, поза стала (как и в случае с китайскутом) менее напряженной, более расслабленной, особенно при сильном встречном ветре. Так же уменьшилось заливание дождем.
Одновременно установил на этого японца комплект аэродинамических спойлеров-ветровиков - два маленьких треугольничка под морду и два щитка по бортам. Конечно, рассчитывать и вылизывать аэродинамику у меня нет возможности. однако общие ее законы понятны и больших ошибок сделать не удалось))


Сделал их из 3-мм. вспененного ПВХ, применяемого для изготовления рекламной продукции - вывесок, стендов, объемных конструкций. Стоит очень недорого, гнется легко и просто руками под  строительным феном на макс. мощности.


И этот комплект принес весьма бодрое улучшение комфорта! Оказалось, что устранение щели меж поворотной мордой и передком сразу отсекло неприятные вихри, врывавшиеся в "самое нехочу", а бортовые спойлеры - заметно усмирили потоки вокруг ног, сделали их менее дергаными, и еще уменьшили забрызгивание голеней от машин!
В нынешние погоды (5-10 выше нуля, сырость, дождь, лужи) это все вкупе дало вполне реальный положительный эффект. Минусов не заметил ни одного. Ничего не мешается, при мойке высоким давлением стоит мертво, откручивается при надобности элементарно, эстетику особо не нарушает...

А почему я не ставил спойлеры на китайца? Удивительно (хотя по очертаниям - не удивительно), но на нем передок имеет явно лучшую аэродинамику и не требует улучшений - ногам было комфортно и без того...

Так что рекомендую описанные варианты.
Сообщение понравилось: Kornak, daimio, Pavel FOX, OLEG
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Лобовики на разные скутера
« Ответ #1 : 27 Сентября 2020, 05:36:46 »
Ух ты! Всегда считал что не штатное лобовое лишь уродует скутер и глядя на стекло вашего китайца я бы остался при своём мнении.
Однако ваше стёклышко на Honda Lead смотится весьма гармонично.

Себе стекло никогда не ставил именно из за "уродского" внешнего вида того что можно приобрести. Поэтому я ощутил все прелести лобового лишь пересев на Honda Fusion на котором стекло штатное (Боковые ветровички на нём кстати тоже присутствуют :) )

На нём за счёт стекла гораздо теплее и в дождь остаёшься сухим пока едешь )
Ну и боковые брызги почти не страшны, кроме пожалуй случаев когда встречный автомобиль запускает цунами :fire:
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2020, 05:40:34 от Kornak »
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн daimio

  • 43
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Можайск
  • Имя: Митя
  • Район: Подмосковье
  • Скутер: Honda Lead =)
Лобовики на разные скутера
« Ответ #2 : 29 Сентября 2020, 23:30:18 »
С таким стеклом лид смотреться только лучше

Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Лобовики на разные скутера
« Ответ #3 : 06 Октября 2020, 18:49:50 »

...Себе стекло никогда не ставил именно из за "уродского" внешнего вида того что можно приобрести. ..

Оргстекло очень легко гнется под феном как надо и режется, так что из приобретенного можно сделать любой выверт за полчаса... дизайн хоть "от Кардена".

Насчет Фьюжна - читал и видел про него много... верю, что это лимузин) )

В общем, стёкла - не зло))



Дописал: 06 Октября 2020, 18:53:13
С таким стеклом лид смотреться только лучше

Да, удачно получилось. Правда, руки тянутся сделать его побольше: на полном ходу ощущается, что поток сходится за ним слишком рано, ДО груди, а не после.... притормаживается немного, но все равно летит в ребра. Так что если лень победю, сделаю еще вариант.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2020, 18:53:13 от Владимир Ермилов »
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Лобовики на разные скутера
« Ответ #4 : 07 Октября 2020, 07:45:53 »
Насчет Фьюжна - читал и видел про него много... верю, что это лимузин) )
Кстати пересел на него после lead 90 ;)

Так что если лень победю, сделаю еще вариант.
Буду ждать фото. :[
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: