Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« : 06 Декабря 2010, 13:31:50 »
Попытка создать инструкцию для новичков по туристическому снаряжению, которое необходимо с собой брать, оставляйте комментарии и свой опыт. В первой теме будем писать и дополнять.

И так: (инструментарий)
1 - полный набор ключей
2 - насос
3- запасную камеру
4 - канистру бенза (гсм)
5 - топор, пила

(быт)
1 - палатка
2 - ножи 2шт.
3 - 2 зажигалки
4 -4фонарь
5 - удочки (опционально)
6 - термос
7 - Еда (расскажите как расчитывать кол-во еды на человека в день?)
8 - москитная сетка (от комаров)
9 - спальник.

отредактировал название темы
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 22:28:34 от STRANNIK »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #15 : 15 Июля 2014, 07:54:08 »
а ещё лучше всего с собой брать консервы и маленькую одноместную газовую плитку если вдруг дождь и костёр будет сложно разжечь.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #16 : 17 Июля 2014, 02:03:15 »
а ещё лучше всего с собой брать консервы и маленькую одноместную газовую плитку если вдруг дождь и костёр будет сложно разжечь.
Притка эт гемор, береста даже сырая разгорается на ура, да с сырым хворостом костерок быстро наладится.
Но я свой разводил долго, зато горел он часов 5 под проливным ливнем. И то потух потому что не следил, а спал.
Интуитивно привык "Нодью" разводить - березу сырую достал из реки и два дня ее жег. И еще неделю жечь ее будут...

Дописал: 17 Июля 2014, 02:05:10
Зарекался не ехать в леса, но надо будет еще посетить полазнинский полуостров.
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #17 : 19 Июля 2014, 17:25:56 »

Зарекался не ехать в леса, но надо будет еще посетить полазнинский полуостров.
там дороги сплошной песок аккуратнее будь
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #18 : 20 Июля 2014, 14:43:21 »
После последнего раза у меня возникло убеждение в том, что в поход на природу на скутере лучше не  ехать.Пешком- да, на велике - да.На машине - да. Но не на скутере. На то существует масса причин. Конечно смотря куда и зачем и на сколько вы собрались ехать.Если недалеко и ваш путь составит буквально около часа, с  небольшим отдалением от трассы и населённого пункта и вы хорошо знаете местную дорогу - то конечно езжайте . Причин моего мнения несколько:

1. Мы ехали с проводником Страником, у которого 150 кубовый мопед более высокий по конструкции и более большой по диаметру колёс, так же со свежей резиной, которая отлично себя ведёт при сцеплении с мокрым асфальтом, неровной дорогой.У нас же мопед более низкий по конструкции, с городской чуть подстёртой резиной обычной, пассажир (я), набитый рюкзак на полу.Когда мы выехали на сельскую дорогу после дождя ( это после 4-5 часов дороги до этого), китаец практически свободно проехал по ней, учитывая что сзади были прикручены спальники и под рулём подвешана палатка.Мы же увязали каждые пол минуты в глине, мопед закидывало.Мне приходилось вставать и идти пешком по этой глинянке с травой, хотя после 4-5 часов  неровной дороги и ухабам это дело достаточно сложное. Хорошо что сапоги резиновые додумались взять перед поездкой.)

Соответственно, я бы свой мопед пожалела заталкивать в такую грязь, так как колёса были все в глине со всех сторон, снизу он тоже был весь в глине + после этого ещё нужно было ехать по траве, которая налипала везде и повсюду.Исходя из 2012 года, когда мы ночевали недалеко от трассы и мопед покатали по невысокой траве (я молчу о стандартной высоте травы в полях) , после возвращения мопед на трассу мы словили прихват, потому что в улитку набилась трава и потом пришлось её вычищать.

2. Скажи "прощай" подвеске.

Лично мне и моей многострадальной 5 точке, которая так же чувствовала, что позвоночник (со слов Корнака) уже находится в трусах ,так показалось, что наша Лидка кричит уже всеми фибрами души, когда мы долбали подвеску об неровный асфальт придорожных деревень, ямы, ухабы.Соответственно мне снова было жаль мопед, который мы эксплуатируем постоянно как средство передвижения в городе убивать таким образом.

3.Комфорт.

Оценка 0 из 5.Если вы едете на мопеде до 100 кубов обычного приземистого типа с приличным временем по деревенской дороге, грузом и с пассажиром, значит вы влипли. <D. Потому что как я говорила выше, моя 5 точка  мне этого явно ещё долго не забудет.И не только она.Низ спины, плечи, лопатки, шея которые и так имеют свойство затекать благодаря остеохондрозу я не могу до сих пор привести в чувство,ибо у меня ощущение что таскала мешки с углём. Стрясла всё что можно было, ударов подвеской, подскоков было достаточное количество (это учитывая, что сзади у нас стоит маслянный аморт от форзы).У Корнака не знаю, он говорил что руки сильно болят, так как мало того что управляемость мопедом отвратительная, его ещё и  удержать нужно скользящего и падающего. Лидоводы думаю поймут, что такое  неуправляемый мопед.

4. Возвращение.
НУ...представьте себе, что вы значит всё это пережили когда ехали в одну сторону.А теперь представьте что вы просыпаетесь в палатке, с орущим телом и суставами и понимаете что сегодня вам предстоит поездка домой обратно.
Нам повезло , что не было дождя, поэтому глинянка подсохла и такого  мракобесия на дороге не творилось.Неуправляемость и ухабы всё равно никто не отменял, благо обратно мы Странника уговорили поехать через трассу Кунгур - Пермь.Ибо тащиться обратно 4 часа мы не хотели, учитывая что к вечеру похолодало , да и через переправу второй раз ехать не хотелось ещё и за деньги 40 минут. Получилось быстрее, лучше и увереннее, хоть и нам на встречку вылетали. Добрались за 2 -3 часа до  дома.

На следующий день мопед стал капризить старой проблемой.Заливаться на сырой дороге.Мы с Корнаком поехали сдавать палатки котелок и спальники обратно ( в аренду брали) после дождя и буквально через перекрёсток у Добрыни на Яблочова встали с заглохшим мопедом.ОН конечно завёлся снова, буквально через 10 метров опять заглох.Время поджимало оставался час до закрытия конторы (а выспаться то после такого путешествия ясное дело все захотят особенно если легли поздно).Видимо ездя по всем этим лесам полям, провод снизу раздеребанило, обмотка вся расклеилась и разошлась и на оголённые провода стала попадать вода.Корнак сбегал до ближайшего автомагазина, купил там экстренно изоленту, заклеил плотно все эти провода и мы поехали дальше. Но видимо закидывало не только там. Потому что мы продолжали постоянно глохнуть.Уже подъезжая к месту конторы (недалеко от Цирка), пошёл ливень Мы успели добраться до пункта назначения, всё отдали.Двинулись обратно и тут начинается самое забавное.

Дождь, реки на дороге, обливающие машины и мы глохнущие теперь на каждом светофоре.Кстати, знаете зачем нужен пассажир когда сдох аккум? Правильно! На каждом светофоре пока горит красный, а сзади куча машин,он должен успеть за 15 - 20 секунд  распинать сырой мопед так, что бы он завёлся до того когда все тронутся.Это было весело.Я думаю что накачала свои ляжки примерно как за 2 года занятий спортом  :D. После поворота на Солдатова с Куйбышева мопед потерял динамику и тут Корнак в сердцах обозвал его "пид***сом", после чего Лидок быстро возмужал и ломанулся до гаража без запинок  :).В гараже мы нервно покурили, чуть обсохли и отправились домой.

Вывод лично для меня. Если вы постоянно пользуетесь мопедом в качестве средства передвижения, любите его и вкладываетесь в него, то езжайте на дальнюю природу  другими методами.И вы и мопед целее будете. :)
Сообщение понравилось: KuJIJIep, OLEG, Scatik


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #19 : 20 Июля 2014, 22:11:15 »
Доброй ночи.
там дороги сплошной песок аккуратнее будь
Да основная дорога из песка, особенно летом в сухую погоду. Не так давно был - красота, сырой мягкий песок, самое то. А после ливня на обратном грязь топкая. Моя по песку не идет, я уж лучше по грязи. Хватило песка на набережной дальше перми первой...

Дороги там кстати разные, первая за 1 км недоезжая мохова - лютая песчанка, левее всех идет до той базы отдыха и собачьего лагеря, вторая после мохова, поворот на третью - идет около 1 км на второй дороге (2-3 поворот направо)

Она в том году была самая самая сухая и ровная выводила на правый гребень полуострова. От мохова до берега по ней максимум 45 минут, причем на велосе! Уже два раза найти в этом году ее не смог. Там надо посередине мохово налево уйти, и уехать в лес, там разрушенный каменный дом по правую руку - значит на верном пути. И так до основной лесной дороги (вторая),  а на перекрестке не поворачиваешь на основную, а дальше в лес гонишь. А если после мохова налево уйти, то там хз какой поворот выбирать, чтоб на короткую дорогу выйти - не нашел - по средней катишь... Я там на всех дорогах на велосипеде ездил, и терялся не на шутку, когда ехал в темноте без фонаря не зная дороги. Но всегда приезжал на место в час-два-три ночи. А один раз пришлось ночевать в поле, прям после мохова. Зато с утра полчаса - на берегу..


Цитировать (выделенное)
После последнего раза у меня возникло убеждение в том, что в поход на природу на скутере лучше не  ехать.Пешком- да, на велике - да.На машине - да. Но не на скутере. На то существует масса причин. Конечно смотря куда и зачем и на сколько вы собрались ехать.Если недалеко и ваш путь составит буквально около часа, с  небольшим отдалением от трассы и населённого пункта и вы хорошо знаете местную дорогу - то конечно езжайте . Причин моего мнения несколько:
Это да, каждую поездку зарекаюсь не повторять, в основном из за грязи и глубоких непроходимых ям с водой :)

Цитировать (выделенное)
Когда мы выехали на сельскую дорогу после дождя ( это после 4-5 часов дороги до этого), китаец практически свободно проехал по ней, учитывая что сзади были прикручены спальники и под рулём подвешана палатка.Мы же увязали каждые пол минуты в глине, мопед закидывало.Мне приходилось вставать и идти пешком по этой глинянке с травой, хотя после 4-5 часов  неровной дороги и ухабам это дело достаточно сложное. Хорошо что сапоги резиновые додумались взять перед поездкой.)

Повезло с сапогами бы пригодились сегодня. А на Полазне увяз разок другой за 10 км грязи. Хотя и луг форсировал, и лужи по берегу обходил раз 10, и в леске катил Хонду. Видно грязь грязи и мопед мопеду рознь. 

Цитировать (выделенное)
Соответственно, я бы свой мопед пожалела заталкивать в такую грязь, так как колёса были все в глине со всех сторон, снизу он тоже был весь в глине + после этого ещё нужно было ехать по траве, которая налипала везде и повсюду.Исходя из 2012 года, когда мы ночевали недалеко от трассы и мопед покатали по невысокой траве (я молчу о стандартной высоте травы в полях) , после возвращения мопед на трассу мы словили прихват, потому что в улитку набилась трава и потом пришлось её вычищать.
Сегодня толкал хонду с газом в горку метров 800 глины... По травке все пытался, в резиновых скользких сырых кедах.  Устал в самом начале пути ис-под оханска. Спускаться в ту горку гораздо сложней, чем подниматься пешком с газом. 
Вытащил мощные шматы глино-травы. Почистил, но мопед устал - в горку тянул по под 45... и задыхался на 50 по прямой. Но затем под горку я положил стрелку... и он полетел. Было клево.

Цитировать (выделенное)
2. Скажи "прощай" подвеске.

Лично мне и моей многострадальной 5 точке, которая так же чувствовала, что позвоночник (со слов Корнака) уже находится в трусах ,так показалось, что наша Лидка кричит уже всеми фибрами души, когда мы долбали подвеску об неровный асфальт придорожных деревень, ямы, ухабы.Соответственно мне снова было жаль мопед, который мы эксплуатируем постоянно как средство передвижения в городе убивать таким образом.

У меня все немного болело и болит, но почему то спина распрямилась как после мануальщика, а подвывихнутая челюсть - встала правильно, хоть и пока непривычно. чето затекла пока я в ливень фигарил по трассе до ижевска, как хруснул удачно челюсью - исправился прикус  :D

Цитировать (выделенное)
3.Комфорт.

Оценка 0 из 5.Если вы едете на мопеде до 100 кубов обычного приземистого типа с приличным временем по деревенской дороге, грузом и с пассажиром, значит вы влипли. <D. Потому что как я говорила выше, моя 5 точка  мне этого явно ещё долго не забудет.И не только она.Низ спины, плечи, лопатки, шея которые и так имеют свойство затекать благодаря остеохондрозу я не могу до сих пор привести в чувство,ибо у меня ощущение что таскала мешки с углём. Стрясла всё что можно было, ударов подвеской, подскоков было достаточное количество (это учитывая, что сзади у нас стоит маслянный аморт от форзы).У Корнака не знаю, он говорил что руки сильно болят, так как мало того что управляемость мопедом отвратительная, его ещё и  удержать нужно скользящего и падающего. Лидоводы думаю поймут, что такое  неуправляемый мопед.
Руки устают, но было круто  ;) И я серьезно приболел из за мокрых кедов и холода, даже пришлось уехать на день раньше лечиться...


Цитировать (выделенное)
4. Возвращение.
НУ...представьте себе, что вы значит всё это пережили когда ехали в одну сторону.А теперь представьте что вы просыпаетесь в палатке, с орущим телом и суставами и понимаете что сегодня вам предстоит поездка домой обратно.
Нам повезло , что не было дождя, поэтому глинянка подсохла и такого  мракобесия на дороге не творилось.Неуправляемость и ухабы всё равно никто не отменял, благо обратно мы Странника уговорили поехать через трассу Кунгур - Пермь.Ибо тащиться обратно 4 часа мы не хотели, учитывая что к вечеру похолодало , да и через переправу второй раз ехать не хотелось ещё и за деньги 40 минут. Получилось быстрее, лучше и увереннее, хоть и нам на встречку вылетали. Добрались за 2 -3 часа до  дома.
Обратно я летал на кочках много раз, а главное дождя почти не было, вернее всего один раз ливень небольшой поймал. Потоком машины идут - все обгоняют, поэтому ехал с краю когда уступал дорогу фурам и пару раз съезжал с дороги. Это опасно. Глобальное зло - это фуры шириной 3 метра, они занимают полосу полностью и гонят колонной по две-три штуки.

Цитировать (выделенное)
Дождь, реки на дороге, обливающие машины и мы глохнущие теперь на каждом светофоре.Кстати, знаете зачем нужен пассажир когда сдох аккум? Правильно! На каждом светофоре пока горит красный, а сзади куча машин,он должен успеть за 15 - 20 секунд  распинать сырой мопед так, что бы он завёлся до того когда все тронутся.Это было весело.Я думаю что накачала свои ляжки примерно как за 2 года занятий спортом  :D. После поворота на Солдатова с Куйбышева мопед потерял динамику и тут Корнак в сердцах обозвал его "пид***сом", после чего Лидок быстро возмужал и ломанулся до гаража без запинок  :).В гараже мы нервно покурили, чуть обсохли и отправились домой.

Вывод лично для меня. Если вы постоянно пользуетесь мопедом в качестве средства передвижения, любите его и вкладываетесь в него, то езжайте на дальнюю природу  другими методами.И вы и мопед целее будете.
Мне кажется, не смотря на трудности вы все таки удачно сгоняли ;) Имхо вдвоем по трассе - анриал опасность... Сори за море смайлов, ошибки, устал. Для себя сделал вывод, надо готовиться к поездке тщательней, брать шерстяные носки, хорошую обувь, сладости, еду, много теплой одежды  :fuh:
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #20 : 20 Июля 2014, 22:45:43 »
Трасса мне даётся гораздо и гораздо проще.Возможно потому что мы ездили по ней кучу раз и выработали свои какие то навыки и внегласные правила которые теперь на автомате используются.

На счёт запасной одежды. Я с собой беру не меньше 5 пар носков на человека,футболку, обязательно сразу одеваю тёплые колготы под джинсы если ехать долго и тёплый шарф в любом случае.Обязательна хотя бы одна тёплая вещь типа свитера и спортивные штаны .Если у вас есть термобельё . то совсем замечательно,газеты тоже лишними не будут)

Потому что по своему опыту скажу, что если вы попадаете в дождь в кроссах и джинсах, то полностью вымокнете 500%( у меня кожанка, она не промокает, ещё одно преимущество перед текстилем),а ходить мокрым не знаю кому как, но для меня это большая неприятность. Мало того что опасность заболеть увеличивается в разы, а ещё если вы надолго задерживаетесь на месте, то получить раздражение на коже и постоянно мёрзнуть тоже чревато последствиями,а ещё ведь и спать нужно.

Соответственно, вымокнув, вы разводите костёр, переодеваетесь в сухую футболку, носки, тренировочные штаны.В обувь наталкиваете газеты и сидите наслаждаетесь теплом, пока остальная одежда сушится неподалёку. :)

Дописал: 20 Июля 2014, 22:49:00
И да, я изачально не стараюсь легко одеться. Сразу - шарф, футболка, толстовка, кожанка.  Тёплые колготы, джинсы, носки ,кроссы или сапоги резиновые.На мопеде не жарко, когда остановки - расстёгиваюсь или снимаю кожанку что бы тепловой удар не заработать  :).Просто с собой уже не придётся тащить что то из вещей.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 22:49:00 от LISA »
Сообщение понравилось: Scatik


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #21 : 20 Июля 2014, 23:02:14 »
Цитировать (выделенное)
Трасса мне даётся гораздо и гораздо проще.Возможно потому что мы ездили по ней кучу раз и выработали свои какие то навыки и внегласные правила которые теперь на автомате используются.
И мне на обратном да по сухой дороге легко было ехать, а так то первый раз по реальной трассе проехал, там фуры летают каждый две минуты.

Цитировать (выделенное)
На счёт запасной одежды. Я с собой беру не меньше 5 пар носков на человека,футболку, обязательно сразу одеваю тёплые колготы под джинсы если ехать долго и тёплый шарф в любом случае.Обязательна хотя бы одна тёплая вещь типа свитера и спортивные штаны .Если у вас есть термобельё . то совсем замечательно,газеты тоже лишними не будут)
Повезло, у мня летние дышащие тончайшие штаны были... зато балоньку подогнали в деревне. Радовали  два здоровых капюшона - шея как у мишлена :)

Цитировать (выделенное)
На счёт запасной одежды. Я с собой беру не меньше 5 пар носков на человека,футболку, обязательно сразу одеваю тёплые колготы под джинсы если ехать долго и тёплый шарф в любом случае.Обязательна хотя бы одна тёплая вещь типа свитера и спортивные штаны .Если у вас есть термобельё . то совсем замечательно,газеты тоже лишними не будут)
У мня ж есть термо-штаны, вот где спасенье! Твои 5 пар,  vs моей одной бу пары на ногах  :D

Цитировать (выделенное)
Соответственно, вымокнув, вы разводите костёр, переодеваетесь в сухую футболку, носки, тренировочные штаны.В обувь наталкиваете газеты и сидите наслаждаетесь теплом, пока остальная одежда сушится неподалёку.
Отличный план) А я весь вечер в сырых кедах, потом в рваных тапках с большими дырами в подошве, а утром опять в сырах кедах, а затем в тапках  :cry:

Цитировать (выделенное)
а ходить мокрым не знаю кому как, но для меня это большая неприятность. Мало того что опасность заболеть увеличивается в разы, а ещё если вы надолго задерживаетесь на месте, то получить раздражение на коже и постоянно мёрзнуть тоже чревато последствиями,а ещё ведь и спать нужно.
Да это очень плохо, и не по-христиански. А так как я ездить в долгие походы,  100% здоровья не хватит... даже меня ушатало, не молод...

Дописал: 20 Июля 2014, 23:08:33
А самое печальное что надо идти стирать единственные штаны, футболку и все все все, чтобы завтра было в чем ехать в город.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 23:08:33 от KuJIJIep »
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #22 : 20 Июля 2014, 23:13:17 »
Именно поэтому в гараже  я переоделась в "то что не жалко" и рванули на природу.Потому что там захочется и вдоволь полазать побродиться,благо моё походное детство прошло не зря))И кое чего я ещё помню)))
Сообщение понравилось: KuJIJIep


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #23 : 21 Июля 2014, 07:42:56 »
езжайте на дальнюю природу  другими методами.И вы и мопед целее будете.
Абсолютно верно! :scooter:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Снаряжение для туризма на мопедах и скутерах
« Ответ #24 : 21 Июля 2014, 13:15:10 »
"пид***сом"
Видимо, у любого скутера есть волшебное слово, которое открывает у него второе дыхание. *)
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Теги: