Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Решено! Не заводится и чихает

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
Не заводится и чихает
« : 24 Августа 2015, 10:47:28 »
Всем доброго времени суток! Вчера снимал цпг, очистил её от нагара (выхлопное окошко, головку), заменил игольчатый подшип, который люфтил и развалился в руках, на новый. Состояние поршневой идеальное, зазоры на кольцах минимальны. Поставил новые прокладки (оригинальные) и стопорное кольцо новое (тоже оригинальное). Кольца поставил правильно, поршень тоже. Завёлся отлично, после очистки рвал на ура. Работал тихо, ровно. Заводился без открытия дросселя. Проехал км 5-6 отлично, хороший подхват на всём диапазоне оборотов, максималка по прямой упиралась в возможности выхода ремня. И после этого я заглох на ровном месте во время езды (точно так же как будто выключили зажигание на ходу, повернули ключ в положение OFF). Сколько ни тыркай, стартером ни крути - не заводится! Однако во время попыток завести происходит следующее: идёт хлопок из глушителя (чих) через определённые промежутки времени!!! (будто происходит одиночная произвольная вспышка смеси в камере сгорания!) Полный бак бензина, не обсох. Заправляюсь на лукойле. Масло Motul Scooter Power, синтетика. Посмотрел свечу, искрит. Поставил новую, тоже искрит. Бензин поступает вместе с маслом, свечка сырая. Настройка карбюратора заводская. Снял фильтр (чистил его 100-200 км назад), карбюратор прочистил и продул. Компрессия есть, на ногу чувствуется, да и мой палец прогоняет из места, где свеча стоит. Ничего не звенело и не шумело, посторонних звуков нет, поршень ходит плавно и мягко в цилиндре, ничего не заедает. Это точно не лепестковый, потому что карб воздух зазасывает, а не выбрасывает в обратную сторону с бензом. Глушитель не забит, продувается легко! В перегрев не верю, слишком холодно было вечером, да и ни разу не кипел. Тыркал весь вечер (и с газом, и закрывая фильтр, и без фильтра). Звуки такие, будто я в холостую кручу с выключенным зажиганием, однако искра-то есть! В общем, подозрения падают только на зажигание (слишком позднее?). Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может ли сгореть коммутатор, но присутствовать искра? На лужи не наезжал! Скутер чистый. :-\ Заранее спасибо!!! :thumbup:

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводится и чихает
« Ответ #15 : 11 Сентября 2015, 13:59:10 »
Сегодня буду в городе и даже появлюсь в гараже.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: