Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

много воздуха

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Honda SМХ

  • 1 625
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Super 8 125
Если в карб поступает много воздуха - что со скутером будет? подробно ответьте пожалуйста) спас.ибо))

Kymco Super 8 125 :censoree:

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
О боже....

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
больше воздуха - больше оборотов
Меньше воздуха - меньше обороты

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Блин, Honda SМХ!Ты столько тем создаёшь по пустяковым вопросам!И всё по поводу одного мопеда!Создай уже свою большую тему про Кимку  где сможешь разные вопросы озвучивать и назови её нормально.например  - "Технический ремонт Кимки"!Или пиши в тему "Простые вопросы ради которых лень создавk"я Конечно понимаю,что тебе совсем не лень их создавать,но тем от тебя и живых и мёртвых уже лишка!!!!! :police: :police: :police: :police:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Больше воздуха-больше оборотов, но тяги не будет(надо больше смеси).
То, что написал MrBerk характерно только для холостого хода.

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
То, что написал MrBerk характерно только для холостого хода:

больше воздуха - больше оборотов
Меньше воздуха - меньше обороты

Чем больше закручиваешь винт XX, тем больше он перекрывает воздушный канал - смесь становится богаче (обороты выше), а чем больше откручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (обороты ниже) или.. я что-то не допонимаю?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 19:40:11 от sfx50 »

Оффлайн Vido

  • 286
  • 21

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Honda Dio AF25
Чем больше закручиваешь винт XX, тем больше он перекрывает воздушный канал - смесь становится богаче (обороты выше), а чем больше откручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (обороты ниже) или.. я что-то не допонимаю?
Только все наоборот:
Чем больше закручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее
чем больше откручиваешь винт XX - тем больше он перекрывает воздушный канал смесь становится богаче
Не забываем и про второй болт, который как раз и регулирует подачу бензина
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 10:53:40 от Vido »

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
Только все наоборот:
Чем больше закручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее
чем больше откручиваешь винт XX - тем больше он перекрывает воздушный канал смесь становится богаче
Не забываем и про второй болт, который как раз и регулирует подачу бензина

О, тогда cпасибо за справку!  :thumbup:

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
хм а не наоборот ли все??

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
хм а не наоборот ли все??
винт качества - выкручиваем - больше воздуха, закручиваем - меньше
Винт холостого хода - закручиваем - холостые выше, закручиваем - ниже
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
вот я об этом и имел в виду а в предыдушем сообщении все наоборот прочти

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Так карбюраторы разные бывают...Я имел ввиду CVK,  Kornak-классику. У CVK как бы винт качества-это количество ЭМУЛЬСИИ!! а второй винт-подъем воздушной заслонки. Бывают еще карбы с АСХХ, там посложнее.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Так карбюраторы разные бывают...Я имел ввиду CVK,  Kornak-классику. У CVK как бы винт качества-это количество ЭМУЛЬСИИ!! а второй винт-подъем воздушной заслонки. Бывают еще карбы с АСХХ, там посложнее.
Простите, но зачем вам эмульсия?
In My ​Humble Opinion

Теги: