Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор
« : 27 Июня 2011, 13:35:29 »

Британская компания Norton Villiers (не путать с недавно возрожденным брендом Norton) заявляют, что им удалось вдохнуть новую жизнь в технологию двухтактных моторов.

Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор
Фирма заявляет, что ей удалось разработать совершенно новый двухтактный мотор, в котором сочетаются преимущества легкого веса и высокой мощности, но сам мотор при этом не нарушает принятые экологические нормы.

Технические детали новинки пока не разглашаются. Однако компания уже выпустила пресс-релиз, в котором объявила о своем достижении.

В нем говорится, что новый мотор разрабатывался восемь лет. Компанией Norton Villiers вместе с партнерами - Villiers Engines и DMW. Мотор работает на чистом топливе без каких-либо добавок. В разработке также дизельная версия и версия на биотопливе.

В моторе много современных компонентов, и многие из них выполнены по самой современной технологии, не требующей смазки.

Отмечается также, что стоимость производства такого двигателя он оказывается на 60% дешевле аналогичного четырехтактного мотора. Кроме того, мотор потребляет меньше топлива – например, машина или мотоцикл с литровым четырехтактным движком будет ехать так же, как транспорт с шестисоткубовым новым двухтактным.

Подробности о новом двигателе ожидаются к оглашению в ближайшие несколько месяцев.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Re: Британцы вдохнули новую жизнь в двухтактный мотор
« Ответ #1 : 27 Июня 2011, 15:09:17 »
Новость неполная некорректная и старая. Дед с мото вообще х.з. откуда взят.
  Фирма DMW померла в 1971. Norton Villiers померла в 1972. Villiers Engineering дожила до 1999 года потом с ней что-то стало (типа перепрофилирования) и переименовали в Ultrasis.
   Фирма NORTON действительно тоже непричем (хотя вообще она занимается спортбайками).

Вот сообщение полностью:
    Давно известно: инжиниринговый корпус Лотуса — прибежище гениев. В прошлом году они совместно с компанией Jaguar, Королевским университетом Белфаста и министерством охраны окружающей среды Великобритании направили свои мысли в экорусло, взявшись за создание мотора Omnivore (лат. omnivorus — всеядный). И вот двигатель, работающий на смесях бензина и различных спиртов, готов.
     Британцы проявили недюжинную фантазию и сделали двухтактный одноцилиндровый мотор, оснащённый системой непосредственного впрыска и механизмом регулировки степени сжатия. А на выпуске поставили клапан удержания топливно-воздушной смеси (charge trapping valve), смещающий фазы газораспределения по два раза за полный цикл работы. Таким образом, выпускное окно в стенке цилиндра открывается раньше в конце рабочего хода и раньше закрывается в начале такта.
     К сожалению, конкретных цифр британские инженеры пока не дают, но сулят нам завидную экономичность и низкий уровень выбросов СО2. Попутно лотусовцы собираются поставить на поток другое порождение своей «зелёной» программы Omnivore — купе Lotus Exige 270E Tri-fuel, чей компрессорный мотор 1.8 способен работать на этаноле, метаноле или бензине. Экспериментальный образец англичане показывали год назад в Женеве.

Новость февраля 2009г. Больше об этом моторе никто ничего не слышал...
Скорее всего в процессе доводки выяснилось, что он выходит сложным, тяжелым и дорогим.
На нем не заработать, хотя идея неплоха...
   Схема двига:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Июня 2011, 15:34:47 от alx1973 »

Теги: