Скутер клуб PROscooters
Техника => Выбор и сравнение => Тема начата: Kornak от 28 Февраля 2015, 20:56:02
-
Извечный спор меня и странника, что же выбрать 2Т или 4Т? На каждом пожалуй слёте мы закусываемся на эту тему, а что думаете вы?
PS Только давайте сравнивать одноклассников
2т Japan VS 4T Japan
2T China VS 4T China
2T Europe VS 4T Europe
Спор на тему страны производителя у нас тут - кЕтай против Японии - Тема Холивар (http://proscooters.ru/index.php?topic=1560)
PS Перенёс несколько сообщений из чата
-
двухтактная япа-форэвэ:-)
-
4т мощь! =D
4т сила! =D
-
тогда уж 4т экономия
4т экология
4т - здавствуй распредвал
-
Распревал, это вестчь! STRANNIK прав, много плюсов!
-
плюсав много-не спорю, но и минусов целая телега:-)
-
Хз, вот к примеру, только с 4т работаю и рад, а вот президент, наоборот, большле по 2т спецелизирован. Смысл в том, что везде свои плюсы и минусы, каждый своего коня хвалит =) И двиг соответсвенно =)
-
согласен, глупо дажеспорить. по мне 2т проще отремонтировать, деталей вроде как в двс поменьше.
-
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
-
проще говоря 2т до сотни. 4т свыше.
-
2т Japan VS 4T Japan
И то и то норм. есть как и старые модели, так и новые ,что с той ,что с другой стороны. Поэтому выбор за вами, купить старого японца например 90--х годов, или современного)
2T China VS 4T China
За 4T China, 2 Т в деле видели не один раз - "не понравилось" :D, а вот 4Т ведёт себя поприличнее)
2T Europe VS 4T Europe
Тут наверное ничего не скажу, т к видела только Веспы 2 Т на сколько помню...по обслуживанию не могу сказать ничего, внешне симпатичны.
-
Смысл в том, что везде свои плюсы и минусы
Если сравнивать совершенно одинаковые мопеды до 50 куб.см, то плюсы:
2Т быстрее набирает обороты, поэтому динамичней на старте, резче ускоряется в движении, быстрее разгоняется до максимальной скорости, проще в ремонте.
4Т экономичней, экологичней.
-
И конечно же смотря для каких целей.
-
2т Japan VS 4T Japan
2T China VS 4T China
2T Europe VS 4T Europe
Поговорил со знакомыми, кое что взял с вики и форумов:
- про мощность (я ошибался):
Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.
Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.
- надежность и экономичность (спорный момент):
4т дв. Более экономичные, но на объемах 50-100 см3 это не столь заметно. И еще вы правы в том, что 4Т двигатели достигли совершенства благодаря узкому направлению в моторостроении задаваемому автомобильными корпорациями. Справедливо ли это? Конечно Нет. Особенности конструкции 4Т двигателя таковы, что в отличии от 2Т он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2Т двигатель за те же 2 оборота делает два рабочих хода. Соответственно номинальные КПД и мощность 4Т (атмосферного) двигателя в два раза ниже чем у 2т. Но в то же время у "двухтактников" часть несгоревшего топлива вылетает в "трубу" вместе с выхлопом. Кроме того благодаря особенности системы смазки выхлоп содержит еще и остатки несгоревшего масла, что никоем образом не улучшает экологичность и эстетическую составляющую использования двухтактников.
Но технический прогресс не стоит на месте и моторостроители все больше уделяют внимание совершенствованию 2-тактных двигателей, используя все их преимущества и нивелируя недостатки. В настоящее время испытываются "двухтактники" с непосредственным впрыском в цилиндр, а также с вращающейся головкой цилиндра, избавляющей двигатель от каких-либо клапанов. И само-собой разумеется, что "обкатку" новые технологии двухтактного моторостроения будут проходить на скутерах, а затем уже и на автомобилях. Специалисты из Мерседес-Бенц заявили, что в течении ближайших десяти лет концерн выпустит автомобиль с 2-тактным двигателем. Так, что это еще большой вопрос: за каким типом двигателей будущее мото-скутеростроения.
- какой скутер лучше 2т или 4т и какой выбрать?
Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.
Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т двигателей. В России пока еще нет всеобщей озабоченности экологией, да инженеры не дремлют - современные двухтактники уже удовлетворяют всем экологическим нормам.
Вот что скажу, КПД точно выше. На сколько - не знаю, было где то, но пропустил <D
-
Я о том и говорю... Мощь за двухтактниками.
А в случае со скутером, мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
-
мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Каждому свое, просто я начинал с 4т и как то уже с 2т не охота работать. Хотя попробовать можно ;)
-
У отца 4-тактный снегоход жрёт 30 литровый бак на день активных покатушек... Представляю сколько бы жрал двухтактный... С дорогущим маслом... Но у него литр рабочего объема :) А насчет полтосов - 2Т оптимальнее.
-
Мощь за двухтактниками. А в случае со скутером, мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Особенно для полтинников. <D
-
У отца 4-тактный снегоход жрёт 30 литровый бак на день активных покатушек... Представляю сколько бы жрал двухтактный... С дорогущим маслом... Но у него литр рабочего объема :) А насчет полтосов - 2Т оптимальнее.
Моя за день 5 литров подъедает :)
Дописал: 01 Марта 2015, 17:35:18
4т мощь! =D
4т сила! =D
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Дописал: 01 Марта 2015, 17:41:00
согласен, глупо дажеспорить. по мне 2т проще отремонтировать, деталей вроде как в двс поменьше.
И я за то, тока моя Дио разваливается, а в идеальном состоянии не найдешь :)
К каким 2х тактникам еще присмотреться стоит ?
Нашел Jog 2х такный старый. Лида 100 новая. Знаю Дио аф34.
Из этого списочка в продаже только лида за 85 + тысячей рублей)
А за 85 тыщ осенью без тачки останусь и опять кромешный АД 20т автобуса, вот и задумался :fear:
Дописал: 01 Марта 2015, 17:48:21
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Да и не может Джог быть такой уж усталой улиткой, да ? <D
-
Да и не может Джог быть такой уж усталой улиткой, да ?
если он не заюзан в хлам. всё что угодно может стать улиткой)))
-
если он не заюзан в хлам. всё что угодно может стать улиткой)))
Верно!
-
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Спорно... Если скорость и разгон тебя не волнуют абсолютно, отчего ты даже на пьянке с шашлыками и даже на природе, отводишь меня в сторону на поговорить о том как мопед едет плохо...
То что на 2Т ты привык считать плохо, на 4Т = максимум на что он способен
-
Спорно... Если скорость и разгон тебя не волнуют абсолютно, отчего ты даже на пьянке с шашлыками и даже на природе, отводишь меня в сторону на поговорить о том как мопед едет плох
Я тогда виноват, это бывает иногда если загонишься )
-
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
Ну уж не скажи. Давай-ка вспомним дико валящие аппараты aprilia и gilera. У Априлии вообще одно время выпускался мот RS250 2T с 70 лошадьми на борту, которые давали просраться на старте многим литрам. Так что не так уж и бессмысленны высококубатурные двухтактники - чтобы рвать и метать.
P. S. Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
-
То что на 2Т ты привык считать плохо, на 4Т = максимум на что он способен
Василий, не обижай нас, 4-х тактников... :laugh:
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
Ну уж не скажи. Давай-ка вспомним дико валящие аппараты aprilia и gilera. У Априлии вообще одно время выпускался мот RS250 2T с 70 лошадьми на борту, которые давали просраться на старте многим литрам. Так что не так уж и бессмысленны высококубатурные двухтактники - чтобы рвать и метать.
P. S. Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
Оу. даже так? Не знал!
-
Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
И в итоге для обывателя всерьёз проигрывали 4х тактным аналогам ;) О чем я и говорю )))
Василий, не обижай нас, 4-х тактников...
Ахахах... На правду не обижаются ))) :rofl1:
-
И в итоге для обывателя всерьёз проигрывали 4х тактным аналогам О чем я и говорю )))
Понимаешь, обычный обыватель никогда бы не стал рассматривать покупку этих скутов/мотов. НО! Кто сказал, что они разрабатывались чтобы ездить от гаража до ларька за хлебушком? Этих монстров, которые не щадили кошелёк своего хозяина, создавали для азартной молодёжи, которая могла жить на хлебе и воде, а последние деньги переводить на новенькой комплект цпг или сгоревший к чертям от постоянного перегрева вариатор. Так что смысл у таких аппаратов определённо есть, даже поклонники.
-
Понимаешь...
Сказано очень мудро, с душой я бы сказал... Хотя о чем я - к флуду опять иду... :noflood:
-
Все таки данный 4 тактный Джог лучше, чем укатанный японскими жителями 2тактный Джог.
(http://proscooters.ru/images/1/1l857pr_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1l857pr.jpeg)
(http://proscooters.ru/images/1/qpxhkn_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/qpxhkn.jpeg)
-
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?)) :scooter:
-
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?))
Наверное по бальной системе
-
Так что смысл у таких аппаратов определённо есть, даже поклонники.
Ты меня немного не понял...
Даже у самой бесполезной на первый взгляд штуки найдутся фанаты...
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-895211.gif)
(http://style.wildberries.ru/wp-content/uploads/2013/10/1223.jpg)
И вроде бы смысл у этих штук есть, но подавляющее большинство даже не посмотрит на эти вещи... Так и с кубатурными 2Т моторами... Да они безусловно круты и имеют своих фанатов, но для подовляющего большинства такие моторы бессмысленны.
Все таки данный 4 тактный Джог лучше, чем укатанный японскими жителями 2тактный Джог.
Стоп, а на данном джоге что, и муха не сидела? Он абсолютно новый?
Лучше понятие вообще растяжимое...
Плюсы
- Да первое время он не будет требовать буквально никакого ремонта, но это связанно не с 4х тактностью мотора, а с годом выпуска. Чем свежее тем больше будет этот первый срок без серьёзных ремонтов.
- Он будет заметно экономичнее и экологичнее чем старший 2х тактный собрат
Минусы
- Заметно меньшая мощность и как следствие динамика разгона
- Проблемы в случае поломки, запчасти только дорогущий оригинал и только под заказ. Сломался в середине сезона? Велика вероятность что в этом сезоне ты более не выкатишься.
-
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?)) :scooter:
На интуиции, по оценкам аукциона, и по протертости резины )
Дописал: 01 Марта 2015, 21:28:51
Стоп, а на данном джоге что, и муха не сидела? Он абсолютно новый?
Проблемы в случае поломки, запчасти только дорогущий оригинал и только под заказ. Сломался в середине сезона? Велика вероятность что в этом сезоне ты более не выкатишься.
Парамарибо! 2 тактный рассматриваю тоже Джог, просто Хонды 2 такта совсем ни одной штуки в магазе.
-
На интуиции
Это вообще не аргумент
по оценкам аукциона
Ну здесь вообще тогда странно тут 4х тактный не 4х тактный пофиг... При таком раскладе можно встретить идеальный 2х тактник 1980 года с оценками 5+ и укатанный 4х тактник после ДТП с оценкой 2... Заявив что 2т поэтому лучше... Тут всего лишь частный просто данный 4т скутер лучшее что тебе попадалось из БУ тактность мотора тут вооообще не при чем.
по протертости резины
Это вот вооообще не показатель... Хороший продавец в первую очередь воткнёт новую резину (Обычно крайне дерьмовую и дешёвую кстати) поэтому свежие покрышки чаще скорее повод призадуматься.
Парамарибо!
Щито?
(http://www.esreality.com/files/placeimages/2013/95396-ku-xlarge-1.jpg)
-
Вобщем ищу мечту, думаю что будет лучше... все понимаю что гарантий нет, но ведь по интернету определять надежность техники не так просто )
парамарибо = спасибо )
-
А ещё они активно пользуются фотошопом))))Так что на внешний вид вообще лучше внимания даже не обращать))
парамарибо = спасибо )
разрешено пока говорить "спасибо")