Скутер клуб PROscooters

Техника => Выбор и сравнение => Тема начата: Kornak от 28 Февраля 2015, 20:56:02

Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 28 Февраля 2015, 20:56:02
Извечный спор меня и странника, что же выбрать 2Т или 4Т? На каждом пожалуй слёте мы закусываемся на эту тему, а что думаете вы?
PS Только давайте сравнивать одноклассников

2т Japan VS 4T Japan
2T China VS 4T China
2T Europe VS 4T Europe

Спор на тему страны производителя у нас тут - кЕтай против Японии - Тема Холивар (http://proscooters.ru/index.php?topic=1560)

PS Перенёс несколько сообщений из чата
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Nikola R1 от 28 Февраля 2015, 20:57:05
двухтактная япа-форэвэ:-)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 28 Февраля 2015, 20:58:36
4т мощь! =D
4т сила! =D
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: STRANNIK от 28 Февраля 2015, 20:59:12
тогда уж 4т экономия
4т экология
4т - здавствуй распредвал
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 28 Февраля 2015, 20:59:58
Распревал, это вестчь! STRANNIK прав, много плюсов!
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Nikola R1 от 28 Февраля 2015, 21:00:27
плюсав много-не спорю, но и минусов целая телега:-)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 28 Февраля 2015, 21:01:02
Хз, вот к примеру, только с 4т работаю и рад, а вот президент, наоборот, большле по 2т спецелизирован. Смысл в том, что везде свои плюсы и минусы, каждый своего коня хвалит =) И двиг соответсвенно =)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Nikola R1 от 28 Февраля 2015, 21:01:22
согласен, глупо дажеспорить. по мне 2т проще отремонтировать, деталей вроде как в двс поменьше.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 28 Февраля 2015, 21:01:42
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: STRANNIK от 28 Февраля 2015, 21:02:02
проще говоря 2т до сотни. 4т свыше.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: LISA от 28 Февраля 2015, 21:12:03
2т Japan VS 4T Japan
И то и то норм. есть как и старые модели, так и новые ,что с той ,что с другой стороны. Поэтому выбор за вами, купить старого японца например 90--х годов, или современного)

2T China VS 4T China
За  4T China, 2 Т в деле видели не один раз - "не понравилось" :D, а вот 4Т ведёт себя поприличнее)

2T Europe VS 4T Europe
Тут наверное ничего не скажу, т к видела только Веспы 2 Т на сколько помню...по обслуживанию не могу сказать ничего, внешне симпатичны.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: OLEG от 28 Февраля 2015, 22:09:51
Смысл в том, что везде свои плюсы и минусы
Если сравнивать совершенно одинаковые мопеды до 50 куб.см, то плюсы:
2Т быстрее набирает обороты, поэтому динамичней на старте, резче ускоряется в движении, быстрее разгоняется до максимальной скорости, проще в ремонте.
4Т экономичней, экологичней.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: LISA от 28 Февраля 2015, 22:11:10
И конечно же смотря для каких целей.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 10:15:49
2т Japan VS 4T Japan
2T China VS 4T China
2T Europe VS 4T Europe
Поговорил со знакомыми, кое что взял с вики и форумов:
 - про мощность (я ошибался):
 
Цитировать (выделенное)
Можно заметить, что двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.

Важное преимущество двухтактных двигателей — отсутствие громоздкой системы клапанов и распределительного вала.

 - надежность и экономичность (спорный момент):
   
Цитировать (выделенное)
4т дв. Более экономичные, но на объемах 50-100 см3 это не столь заметно. И еще вы правы в том, что 4Т двигатели достигли совершенства благодаря узкому направлению в моторостроении задаваемому автомобильными корпорациями. Справедливо ли это? Конечно Нет. Особенности конструкции 4Т двигателя таковы, что в отличии от 2Т он за два оборота коленвала делает только один рабочий ход (одну вспышку свечи зажигания), а 2Т двигатель за те же 2 оборота делает два рабочих хода. Соответственно номинальные КПД и мощность 4Т (атмосферного) двигателя в два раза ниже чем у 2т. Но в то же время у "двухтактников" часть несгоревшего топлива вылетает в "трубу" вместе с выхлопом. Кроме того благодаря особенности системы смазки выхлоп содержит еще и остатки несгоревшего масла, что никоем образом не улучшает экологичность и эстетическую составляющую использования двухтактников.

Но технический прогресс не стоит на месте и моторостроители все больше уделяют внимание совершенствованию 2-тактных двигателей, используя все их преимущества и нивелируя недостатки. В настоящее время испытываются "двухтактники" с непосредственным впрыском в цилиндр, а также с вращающейся головкой цилиндра, избавляющей двигатель от каких-либо клапанов. И само-собой разумеется, что "обкатку" новые технологии двухтактного моторостроения будут проходить на скутерах, а затем уже и на автомобилях. Специалисты из Мерседес-Бенц заявили, что в течении ближайших десяти лет концерн выпустит автомобиль с 2-тактным двигателем. Так, что это еще большой вопрос: за каким типом двигателей будущее мото-скутеростроения.

 - какой скутер лучше 2т или 4т и какой выбрать?
   
Цитировать (выделенное)
Не смотря на номинальную долговечность 4Т двигателей, мы в большей степени предпочитаем продавать или ремонтировать 2-х тактные. Во первых, потому, что 2Т двигатели более просты по конструкции (у них нет распредвалов и клапанов), а следовательно их легче ремонтировать и проще обслуживать, Во вторых: 2Т выдает большую мощность на единицу объема и более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что больше нравится владельцам. Современные 2Т скутеры устроены так, что владельцу нет необходимости готовить горюче-смазочную смесь (смешивать бензин с 2т маслом), это сделает за них сам скутер и еще не нужно менять масло в картере двигателя, что удешевляет обслуживание. Но у 2Т есть и недостатки: они менее экологичны, т.е. сильнее дымят и громче работают, что накладывает определенные ограничения на производство и использование их в странах ЕЭС. У них чуть больше расход топлива и конечно масла.
Цитировать (выделенное)
Но в целом для малых до 100см3 скутеров, целесообразно использование именно 2Т двигателей. В России пока еще нет всеобщей озабоченности экологией, да инженеры не дремлют - современные двухтактники уже удовлетворяют всем экологическим нормам. 

Вот что скажу, КПД точно выше. На сколько - не знаю, было где то, но пропустил  <D
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 01 Марта 2015, 11:44:18
Я о том и говорю... Мощь за двухтактниками.
А в случае со скутером, мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 12:02:27
мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Каждому свое, просто я начинал с 4т и как то уже с 2т не охота работать. Хотя попробовать можно  ;)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: MiG от 01 Марта 2015, 16:16:05
У отца 4-тактный снегоход жрёт 30 литровый бак на день активных покатушек... Представляю сколько бы жрал двухтактный... С дорогущим маслом... Но у него литр рабочего объема :) А насчет полтосов - 2Т оптимальнее.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: OLEG от 01 Марта 2015, 17:05:55
Мощь за двухтактниками. А в случае со скутером, мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Особенно для полтинников. <D
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: KuJIJIep от 01 Марта 2015, 17:33:49
У отца 4-тактный снегоход жрёт 30 литровый бак на день активных покатушек... Представляю сколько бы жрал двухтактный... С дорогущим маслом... Но у него литр рабочего объема :) А насчет полтосов - 2Т оптимальнее.
Моя за день 5 литров подъедает :)


Дописал: 01 Марта 2015, 17:35:18
4т мощь! =D
4т сила! =D
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34

Дописал: 01 Марта 2015, 17:41:00
согласен, глупо дажеспорить. по мне 2т проще отремонтировать, деталей вроде как в двс поменьше.
И я за то, тока моя Дио разваливается, а в идеальном состоянии не найдешь :)

К каким 2х тактникам еще присмотреться стоит ?

Нашел  Jog 2х такный старый. Лида 100 новая. Знаю Дио аф34. 
 Из этого списочка в продаже только лида за  85 + тысячей рублей)
А за 85 тыщ осенью без тачки останусь и опять кромешный АД 20т автобуса, вот и задумался  :fear:

Дописал: 01 Марта 2015, 17:48:21
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Да и не может Джог быть такой уж усталой улиткой, да ? <D
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: LISA от 01 Марта 2015, 18:08:49
Да и не может Джог быть такой уж усталой улиткой, да ?
если он не заюзан в хлам. всё что угодно может стать улиткой)))
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 18:51:02
если он не заюзан в хлам. всё что угодно может стать улиткой)))
Верно!
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 01 Марта 2015, 19:02:33
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Спорно... Если скорость и разгон тебя не волнуют абсолютно, отчего ты даже на пьянке с шашлыками и даже на природе, отводишь меня в сторону на поговорить о том как мопед едет плохо...
То что на 2Т ты привык считать плохо,  на 4Т = максимум на что он способен
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: KuJIJIep от 01 Марта 2015, 20:27:17
Спорно... Если скорость и разгон тебя не волнуют абсолютно, отчего ты даже на пьянке с шашлыками и даже на природе, отводишь меня в сторону на поговорить о том как мопед едет плох
Я тогда виноват, это бывает иногда если загонишься )
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Vladimir Ust от 01 Марта 2015, 20:32:03
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
Ну уж не скажи. Давай-ка вспомним дико валящие аппараты aprilia и gilera. У Априлии вообще одно время выпускался мот RS250 2T с 70 лошадьми на борту, которые давали просраться на старте многим литрам. Так что не так уж и бессмысленны высококубатурные двухтактники - чтобы рвать и метать.
P. S. Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 20:34:38
То что на 2Т ты привык считать плохо,  на 4Т = максимум на что он способен
Василий, не обижай нас, 4-х тактников...   :laugh:
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
Ну уж не скажи. Давай-ка вспомним дико валящие аппараты aprilia и gilera. У Априлии вообще одно время выпускался мот RS250 2T с 70 лошадьми на борту, которые давали просраться на старте многим литрам. Так что не так уж и бессмысленны высококубатурные двухтактники - чтобы рвать и метать.
P. S. Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
Оу. даже так? Не знал!
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 01 Марта 2015, 20:38:46
Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
И в итоге для обывателя всерьёз проигрывали 4х тактным аналогам  ;) О чем я и говорю )))

Василий, не обижай нас, 4-х тактников...   
Ахахах... На правду не обижаются )))  :rofl1:
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Vladimir Ust от 01 Марта 2015, 20:45:18
И в итоге для обывателя всерьёз проигрывали 4х тактным аналогам   О чем я и говорю )))
Понимаешь, обычный обыватель никогда бы не стал рассматривать покупку этих скутов/мотов. НО! Кто сказал, что они разрабатывались чтобы ездить от гаража до ларька за хлебушком? Этих монстров, которые не щадили кошелёк своего хозяина, создавали для азартной молодёжи, которая могла жить на хлебе и воде, а последние деньги переводить на новенькой комплект цпг или сгоревший к чертям от постоянного перегрева вариатор. Так что смысл у таких аппаратов определённо есть, даже поклонники.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 20:54:36
Понимаешь...
Сказано очень мудро, с душой я бы сказал... Хотя о чем я -  к флуду опять иду...  :noflood:
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: KuJIJIep от 01 Марта 2015, 21:09:21
Все таки данный 4 тактный Джог лучше, чем укатанный японскими жителями 2тактный Джог.
(http://proscooters.ru/images/1/1l857pr_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1l857pr.jpeg)
(http://proscooters.ru/images/1/qpxhkn_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/qpxhkn.jpeg)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: LISA от 01 Марта 2015, 21:12:41
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?)) :scooter:
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Pavel FOX от 01 Марта 2015, 21:14:31
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?))
Наверное по бальной системе
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 01 Марта 2015, 21:18:17
Так что смысл у таких аппаратов определённо есть, даже поклонники.
Ты меня немного не понял...
Даже у самой бесполезной на первый взгляд штуки найдутся фанаты...

(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-895211.gif)

(http://style.wildberries.ru/wp-content/uploads/2013/10/1223.jpg)

И вроде бы смысл у этих штук есть, но подавляющее большинство даже не посмотрит на эти вещи... Так и с кубатурными 2Т моторами... Да они безусловно круты и имеют своих фанатов, но для подовляющего большинства такие моторы бессмысленны.

Все таки данный 4 тактный Джог лучше, чем укатанный японскими жителями 2тактный Джог.
Стоп, а на данном джоге что, и муха не сидела? Он абсолютно новый?
Лучше понятие вообще растяжимое...
Плюсы
Минусы
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: KuJIJIep от 01 Марта 2015, 21:27:14
он полтинник?) а как ты определяешь укатанный он или нет?)) :scooter:
На интуиции, по оценкам аукциона, и по протертости резины )

Дописал: 01 Марта 2015, 21:28:51
Стоп, а на данном джоге что, и муха не сидела? Он абсолютно новый?

Проблемы в случае поломки, запчасти только дорогущий оригинал и только под заказ. Сломался в середине сезона? Велика вероятность что в этом сезоне ты более не выкатишься.
Парамарибо! 2 тактный рассматриваю тоже Джог,   просто Хонды 2 такта совсем ни одной штуки в магазе.
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: Kornak от 01 Марта 2015, 21:46:36
На интуиции
Это вообще не аргумент

по оценкам аукциона
Ну здесь вообще тогда странно тут 4х тактный не 4х тактный пофиг... При таком раскладе можно встретить идеальный 2х тактник 1980 года с оценками 5+ и укатанный 4х тактник после ДТП с оценкой 2... Заявив что 2т поэтому лучше... Тут всего лишь частный просто данный 4т скутер лучшее что тебе попадалось из БУ тактность мотора тут вооообще не при чем.

по протертости резины
Это вот вооообще не показатель... Хороший продавец в первую очередь воткнёт новую резину (Обычно крайне дерьмовую и дешёвую кстати) поэтому свежие покрышки чаще скорее повод призадуматься.

Парамарибо!
Щито?

(http://www.esreality.com/files/placeimages/2013/95396-ku-xlarge-1.jpg)
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: KuJIJIep от 01 Марта 2015, 22:16:25
Вобщем ищу мечту, думаю что будет лучше... все понимаю что гарантий нет, но ведь по интернету определять надежность техники не так просто )
парамарибо = спасибо )
Название: 2T VS 4T Поспорим?
Отправлено: LISA от 01 Марта 2015, 22:30:56
А ещё они активно пользуются фотошопом))))Так что на внешний вид вообще лучше внимания даже не обращать))
парамарибо = спасибо )
разрешено пока говорить "спасибо")