Скутер клуб PROscooters

Гараж => Ваши проекты => Тема начата: OLEG от 12 Января 2015, 21:12:36

Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 12 Января 2015, 21:12:36
Круглогодичная езда на Honda Gyro X Winter (с полностью закрытой кабиной) в течение почти двух лет поставила новые задачи по усовершенствованию. В результате приобретена Honda Gyro X-FI.Четырёхтактная, инжекторная, жидкостная:
(http://s21.postimg.org/6u8zfh7zr/e75ec5c9c70a747b05ca25db5729f2ab.jpg)

 Под рост 196 см увеличим высоту седла, сдвинем седло назад на 35 мм и поднимем руль над коленками.
Спойлер
Для увеличения высоты седла:

1. Изменение крепежа седла:
(http://s29.postimg.org/9i3wokvkn/IMGA0572.jpg) (http://proscooters.ru/)


2.Изготовление проставки (слоёный пирог 70-72 мм из пенопласта усиленного сверху и снизу 6 мм фанерой),
(http://s24.postimg.org/ugst7zzol/IMGA0573.jpg) (http://proscooters.ru/)


3.Смещение крепёжных кронштейнов на 35 мм:
(http://s14.postimg.org/4gpmkqytt/IMGA0581.jpg) (http://proscooters.ru/)


4.Высота седла увеличилась до 815 мм, была 735. Предстоит наружная отделка проставки и возможно,замена пенопласта на более прочный вспененный:

(http://s30.postimg.org/7a8nqsfgh/IMGA0574.jpg) (http://proscooters.ru/)

(http://s8.postimg.org/5ika3cwb9/IMGA0577.jpg) (http://proscooters.ru/)

(http://s8.postimg.org/v3wi37jit/IMGA0576.jpg) (http://proscooters.ru/)

Продолжение следует...
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для
Отправлено: LISA от 12 Января 2015, 23:11:54
Класс!!))) :) :scooter:
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для
Отправлено: Kornak от 12 Января 2015, 23:28:30
В ближайшее время напишу статью по красивому и читабельному оформлению тем с проектами... Постораюсь сделать это, до того как в этой теме будет много ответов, дабы эта тема стала одной из первых в новом удобном формате.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для
Отправлено: Kornak от 13 Января 2015, 16:43:32
Кстати, вижу в названии и в тегах слово - Жидкостная... У неё что водяное охлаждение? А где радиатор прячется?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для
Отправлено: OLEG от 13 Января 2015, 17:08:12
Жидкостная...
ИМЕННО!!! Это главная причина приобретения - для отопления кабины скутеромобиля "своим" теплом. Радиатор расположен перед правым задним колесом, под кожухом защиты. Буду разбирать сфотаю.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 13 Января 2015, 17:19:59
Ууу... понял, там малюсенький радиатор в районе того места где у скутеров воздушного охлаждения находится улитка воздухозаборника... Боюсь использовать его для отопления конечно можно, но эффективности мне кажется будет немного...
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 13 Января 2015, 17:33:30
...использовать его для отопления конечно можно, но эффективности...
Опыт эксплуатации скутеромобиля показал , что 150 Вт/час достаточно для обогрева стекла даже при минус 30. А то, что снимать тепло можно неограниченное время - огромный плюс для эксплуатации в любой мороз.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 13 Января 2015, 17:57:23
Кстати вопрос по переделке... Правильно ли я понял что теперь для доступа к бензобаку и аккумулятору каждый раз нужно будет отвинчивать шпильки и демонтировать конструкцию с сиденьем?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 13 Января 2015, 20:11:21
теперь для доступа к бензобаку и аккумулятору каждый раз нужно будет отвинчивать шпильки и демонтировать конструкцию с сиденьем?
Нет, конечно.Как обычно - штатные действия.


Несколько фоток радиатора:

Спойлер
(http://s30.postimg.org/qk5p82thd/image.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s13.postimg.org/4wdawkrzr/image.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s12.postimg.org/lhjl7pcfx/140.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s22.postimg.org/6u4sx2f75/105_125.jpg) (http://postimage.org/)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 18 Января 2015, 16:02:46
"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник , а сапоги точить - пирожник".(с)
 Поработал три часа портным - превратил кусок кожзама во временную "одёжку" для проставки сиденья.
Хотя "нет ничего более постоянного, чем временное". <D

(http://proscooters.ru/images/1/1mtq4ef_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1mtq4ef.jpeg)кожзам

(http://proscooters.ru/images/1/tpa7x0_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/tpa7x0.jpeg)в сборе.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 18 Января 2015, 20:47:57
Олег на радиаторе все гнутые дорожки желательно подправить.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 18 Января 2015, 20:51:23
Олег на радиаторе все гнутые дорожки желательно подправить.
Естественно.Это запланировано. На холодильниках я делал это подходящей расчёской. <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 18 Января 2015, 20:56:43
Удачи в реализации всех задуманных планов.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 21 Января 2015, 00:10:38
Померял на сколько высота моих коленок в мотосапогах выше, чем самая нижняя точка руля при максимальном повороте.Оказалось, что на 107 мм.Плюс толщина согнутых  пальцев кисти в перчатках 20 мм, плюс какой-то гарантированный зазор 5-7 мм. Получается, чтобы мне не задевать коленки при любом повороте руля, нужно поднять руль на 134 мм. По конструкции крепежа руля по 23 мм на сторону добавляем и получаем длину выноса руля 180 мм. Вроде многовато. На всякий случай делаем второе положение, чтобы можно было уменьшить вынос руля на 20 мм. Надо бы предусмотреть и большее уменьшение выноса в следующих вариантах, ведь при езде практически никогда не выворачиваешь руль до отказа. На основании вышеизложенного родился вот такой эскиз выноса руля(вариант 1):
(http://proscooters.ru/images/1/1iwolq2_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1iwolq2.png)

Кто что подскажет из своего опыта или познаний?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 21 Января 2015, 00:42:30
Очевидно слабое место в том что подобный крепеж руля сам по себе не очень надежен даже в японском исполнении, а уж в русском (все помнят вечно сворачивающийся на кочках руль велосипеда) ввашем же случае таких крепежей будет сразу два... При этом не совсем понятно насколько качественным будет переходник... Важно использовать хороший материал который не будет излишне мягким (чтобы не мялся при затягивании руля) и излишне крепким (крепкий = хрупкий)
В то же время другого варианта я предложить не могу, есть лишь идея по совершенствованию крепежа большим количеством насечек, что позволит более тонко выбирать высоту руля.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 21 Января 2015, 07:35:59
Олег а сбрось фото траверсы и рулевой колонки, короче все вместе без пластика.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 21 Января 2015, 11:20:49
 Она там стандартная, как на dio.
Чем то похожа на подобный узел велосипеда Кама, с тем отличием что у Камы затяжка осущесталялась на траверсе, зажимая руль, а здесь наоборот затягивается руль зажимая траверсу.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 21 Января 2015, 11:22:41
Олег а сбрось фото траверсы и рулевой колонки, короче все вместе без пластика.

(http://proscooters.ru/images/1/1446q3m_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1446q3m.png)Вариант 1

(все помнят вечно сворачивающийся на кочках руль велосипеда) ввашем же случае таких крепежей будет сразу два..
Полная надёжность фиксации достигается не только за счёт силы трения(где насечки, конечно, помогли бы) но и за счёт прохода болта М10 через тело вала  и шпонки (или двух заменяющих шпонку болтов с наконечником Ф5).

(http://proscooters.ru/images/1/18vvafz_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/18vvafz.png)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 21 Января 2015, 18:18:24
А может просто заменить руль высокий типа как на чоперах.
Если первый вариант не прокатывает распречь траверсу и наварить новую рулевую колонку только подлиннее, ее изготовить на фрезерном станке, еще тросики тормозов и газа придется менять подлиннее ну провода наращивать или тоже менять.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 21 Января 2015, 20:30:27
А может просто заменить руль высокий типа как на чоперах.
Нельзя,  на руле крепится всё, очень много переделок.

наварить новую рулевую колонку только подлиннее,
Не, я всегда делаю так, чтобы без труда можно было всё вернуть на круги своя, обратно.

еще тросики тормозов и газа придется менять подлиннее ну провода наращивать или тоже менять.
Жгут проводов попытаюсь оставить прежний, удлинив только провода, идущие к лягушкам тормозов на руле. Для этого попробую закрепить щиток со спидометром на прежней высоте.Понятно. что все тросы : пер.и задн. тормоз, газ, вал спидометра(если оставить щиток на прежнем месте), и ручник-фиксатор надо менять на более длинные.
Сегодня уже нашёл и купил тросы на передний и задний(до разветвления) тормоза, на вал спидометра нашёл , но не взял - нужно уточнить какой формы конец входит в переднюю ступицу."Будем искать"(с) <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 21 Января 2015, 21:34:27
Удачи Олег и у тебя все получиться, все будет хорошо, главное в это верить.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 21 Января 2015, 23:56:01
Надо бы предусмотреть и большее уменьшение выноса в следующих вариантах, ведь при езде практически никогда не выворачиваешь руль до отказа.
Ещё один вариант с уменьшением выноса на 20 и 40 мм.

(http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh.png)

Заказывать буду этот вариант.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 29 Января 2015, 22:52:17
При обдумывании формы кабины после увеличении высоты установки руля и седла возник вариант 2 наклона такой же кабины назад.
Прошу высказать первое впечатление от силуэта с наклоном кабины назад чисто внешне. Хуже или лучше стало:
(http://proscooters.ru/images/1/1grh5yz_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1grh5yz.png)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: KuJIJIep от 29 Января 2015, 23:04:05
2 менее обзорный. вродк первый круче но уже не понятно
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: LISA от 29 Января 2015, 23:37:02
а на сколько  см  хочешь отклонить кабину?не помешает ли это обзору дороги на ближнее расстояние?)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 29 Января 2015, 23:41:37
С точки зрения дизайна... Если честно лично мне не один из прошлых или нынешних вариантов не кажется привлекательным, это чисто субъективно и возможно связано с тем что мне очень нравятся оригинальные формы gyro x
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 30 Января 2015, 00:17:01
Надо пытаться округлять кабину, внешний дизайн будет выглядеть лучше, плюс меньшее сопротивление потока встречного ветра.
По моему китайцы такие скутера с кабинами делают.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 30 Января 2015, 11:42:22
а на сколько  см  хочешь отклонить кабину?не помешает ли это обзору дороги на ближнее расстояние?)
На эскизе передняя часть кабины поднята на 13-14 см, задняя точка крепления на прежнем месте, то есть кабина развёрнута как бы на сектор, обзору не помешает.

Надо пытаться округлять кабину, внешний дизайн будет выглядеть лучше, плюс меньшее сопротивление потока встречного ветра.
По моему китайцы такие скутера с кабинами делают.
Такие округлые делают многие страны и фирмы, точнее все, кроме БМВ. Но парусность(боковая площадь) таких форм выше на 20-30%. Но я их тоже прорабатываю:
 
(http://proscooters.ru/images/1/16fevw0_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/16fevw0.jpeg)

 
С точки зрения дизайна...

Цель опроса выявить ощущения от изменения наклона кабины назад:(http://proscooters.ru/images/1/1grh5yz_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1grh5yz.png)Мне показалось, что кабина с наклоном назад (2) как бы "легче" выглядит.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 30 Января 2015, 16:12:33
Это бесподобно, что опять взялись за любимое дело - доводка и тюнинг!  :thumbup:
Уважаю вас за это!
По дизайну - лучше наклон назад, ваша спина вас отблагодарит.  ;)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: LISA от 30 Января 2015, 21:37:48
Мне тоже "назад" - больше нравится)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 11 Февраля 2015, 10:29:35
 вариант с уменьшением выноса на 20 и 40 мм.

(http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh.png)

Получил. Наконец-то!

(http://proscooters.ru/images/1/x4qujd_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/x4qujd.jpeg)

"Продолжаем разговор".(С) Карлсон
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 11 Февраля 2015, 13:22:48
При наклоне кабины назад, уменьшиться сопротивление встречного потока и улучшиться обзор, можно даже переднюю часть крыши сделать  тоже с оргстекла, будет больше попадать света в кабину.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 11 Февраля 2015, 14:40:59
вариант с уменьшением выноса на 20 и 40 мм.

(http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1bn1bdh.png)

Получил. Наконец-то!

(http://proscooters.ru/images/1/x4qujd_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/x4qujd.jpeg)

"Продолжаем разговор".(С) Карлсон
Если не секрет, пчём такая обошлась?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 11 Февраля 2015, 16:50:24
При наклоне кабины назад, уменьшиться сопротивление встречного потока и улучшиться обзор, можно даже переднюю часть крыши сделать  тоже с оргстекла, будет больше попадать света в кабину.
По наклону кабины назад - раньше не было такой возможности(длины рук не хватало <D), а сейчас , после подъёма руля на 134 мм, он ещё сдвинулся к водителю, примерно на 60 мм, длины рук стало хватать для наклона туловища назад, поэтому будем прорабатывать разные наклоны. Крыша и на WINTERе вся прозрачная(см  аватар <D).


Дописал: 11 Февраля 2015, 16:59:05
Если не секрет, пчём такая обошлась?
Я раньше работал на военном заводе. Сейчас там всё руководство - мои бывшие коллеги. Поэтому по дружбе чисто символически по бутылке хорошего коньяка и водки= ровно1000р. А так деталь сложная, большая заготовка, сталь 40Х, токарная, фрезерная, долбёжная, слесарные работы - думаю, было бы очень дорого. <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 11 Февраля 2015, 20:49:18
А так деталь сложная, большая заготовка, сталь 40Х, токарная, фрезерная, долбёжная, слесарные работы - думаю, было бы очень дорого.
Вот и мне показалось что уж очень круто сделано... Потому и заинтересовался ценой...
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 11 Февраля 2015, 21:04:20
Продолжаем разговор. (С)Карлсон
Спойлер
Вошла, как надо:
(http://proscooters.ru/images/1/1gludh0_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1gludh0.jpeg)
Вид после покраски:
(http://proscooters.ru/images/1/1emzisu_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1emzisu.jpeg)
Установил новый трос переднего тормоза, оказался немного длиннее, радиус изгиба увеличился:
(http://proscooters.ru/images/1/1htnhzx_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1htnhzx.jpeg)
Вид внизу:
(http://proscooters.ru/images/1/1fdsioz_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1fdsioz.jpeg)


Дописал: 12 Февраля 2015, 20:38:04
Начало работы с тросиком задних тормозов. Он с разветвлением, конструкция мощная , разветвитель на роликовой цепи - для выравнивания усилия на оба задние колеса. Меняем тросик до разветвителя.Результат трёхчасовой слесарной работы(дрель , болгарка, напильники):
(http://proscooters.ru/images/1/1js0ipm_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1js0ipm.jpeg)Комплектующие после слесарки.
(http://proscooters.ru/images/1/16ec93b_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/16ec93b.jpeg)Сборка.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 12 Февраля 2015, 23:09:09
Очень не дурно! Продолжайте в том-же духе!!  ;)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Ruslan от 13 Февраля 2015, 09:23:32
Молодца Олег  :thumbup:
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 17 Февраля 2015, 20:47:35
Перемонтировал трос "газа",пустил его сверху(было-снизу) силовой установки.Хватило без удлинения:
(http://proscooters.ru/images/1/vaew0d_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/vaew0d.jpeg)

Этот жгут проводов(к панели) нужно удлинить на 14 см:
Вопрос: как практически определить сечение каждого провода?
(http://proscooters.ru/images/1/1hriwj3_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1hriwj3.jpeg)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 18 Февраля 2015, 21:19:24
Вопрос: как практически определить сечение каждого провода?
(http://proscooters.ru/images/1/1hriwj3_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1hriwj3.jpeg)
Нагрел оплётку, оголил часть провода, чуть крутнул, померял диаметр. Оказалось около 1 мм.
3,14.0,5.0.5 получается сечение 0,75 кв.мм. :smoke:

Дописал: 19 Февраля 2015, 14:07:03
Да, без Корнака и Руслана, похоже сам с собой в этой теме общаться буду.("Эй Вы там наверху" возвращайтесь, хватит уже!!!) <D

Закончил удлинять жгут проводов:
(http://proscooters.ru/images/1/1haoa4g_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1haoa4g.jpeg)

Каждый разъём скручен, спаян, изолирован двумя слоями термотрубок(на снимке 1 слой чёрный , второй - красный:
(http://proscooters.ru/images/1/u71p14_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/u71p14.jpeg)

Как "упаковать" жгут, кроме изоленты?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 19 Февраля 2015, 18:59:02
Очень просто, дружище - тюбинг гофрированный, или просто гофра. Есть металлический или пластиковый, бери пластиковый.
Под диаметр жгута с запасом возьми - 2-3 мм примерно. В электротоварах должно быть. Бери мягкий, чтобы лучше укладывалось.
Как укладывать - если есть проволока в нем и он не разрезанный - один конец готового жгута цепляешь за неё и протаскиваешь.
Если без проволоки и не резанная - разрезаешь вдоль и вкладываешь жгут, далее прихватываешь местами ПВХ изолентой, или заматываешь целиком всю гофру (как жгут).
Ну а с разрезанной все тоже самое, как описано выше, только резать не надо  ;)
Самый надежный способ, на РАКЕТе так везде сделал. В видео отчетах можно заметить.

Дописал: 19 Февраля 2015, 19:05:29
И забыл, маленькая хитрость - для того, чтобы провода сохранились в лучшем виде и жгут не терял своей гибкости, нужно по идее при формировании жгута из отдельных проводов обрабатывать готовый пучок силиконовой смазкой. После целиком жгут не заматывать, прихватить местами, далее в тюбинг, а вот его герметично в хорошую изоленту.
Кстати, изоленту бери Терминатор, чтобы была матовая, лучше мотается. При работах рекомендую жестко сматывать, чтобы изолента при намотке слегка растягивалась. Через некоторое время она стянет весть жгут наподобие "панцыря". 

Дописал: 19 Февраля 2015, 19:08:59
Паять не рекомендую в мото, только силовые соединение с нагрузкой более 10 Ампер и те, что будут статичными. Просто хорошо кручиваем "бабочкой" и в термоусадку. А далее по технологии.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 19 Февраля 2015, 20:27:35
Спасибо, развёрнуто и понятно.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 20 Февраля 2015, 13:17:51
Обращайся, всегда помогу чем смогу!  ;) <)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 20 Февраля 2015, 13:59:22
изоленту бери Терминатор
Что за изолента такая?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 21 Февраля 2015, 08:47:55
Что за изолента такая?
Тайваньская, вот
(http://sklad59.ru/public/upload/images/10033.jpg)

Дописал: 21 Февраля 2015, 08:48:38
Только ей работаю.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: STRANNIK от 24 Февраля 2015, 09:52:12
ну я бы порекомендовал ЗМ скую изоленту TEMFLEX 1300 по свойствам почти как изолента для сотовой связи но на порядок дешевле
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 27 Февраля 2015, 22:23:22
Удлинение последнего тросика: парковки и фиксации рамы.
Спойлер
(http://proscooters.ru/images/1/1munbh1_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1munbh1.jpeg)Удлинитель тросика до пайки головки.
(http://proscooters.ru/images/1/r8v3ig_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/r8v3ig.jpeg)Удлинитель после пайки и обрезки.
(http://proscooters.ru/images/1/1mf3188_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/1mf3188.jpeg)В сборе на руле.
Всем привет!(http://proscooters.ru/images/1/y9a1mg_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/y9a1mg.jpeg)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 27 Февраля 2015, 22:27:30
Всем привет!
И вам удачи, чтобы не ломалось ничего больше!  <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 04 Марта 2015, 21:47:02
И вам удачи, чтобы не ломалось ничего больше!
"Да уж"(с) Киса. 13 стульев.
Пока вся облицовка снята , решил заменить  все жидкости, чтобы исключить неожиданности в дальнейшем. В мануале переведённым на русский @Ruslan по маслу такая
 картинка:
(http://proscooters.ru/images/1/nzrgju_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/nzrgju.png)
то есть это допустимое моторное масло по разным классификациям?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 05 Марта 2015, 05:04:44
то есть это допустимое моторное масло по разным классификациям?

Да, разные стандарты и одобрения которые есть у того масла, что было залито. jaso - японское одобрение, что масло подходит для тяжелых условий.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Wall_Ek от 05 Марта 2015, 10:22:20
Олег, если не секрет - сколько трайк сейчас по деньгам ? каков пробег и год ? с этими кризисами в ценах сложно стало ориентироваться....

Дописал: 05 Марта 2015, 10:22:55
и где взял ? в мотосалоне или как ?
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 05 Марта 2015, 12:56:51
Олег, если не секрет - сколько трайк сейчас по деньгам ? каков пробег и год ? с этими кризисами в ценах сложно стало ориентироваться....
и где взял ? в мотосалоне или как ?
Я брал в мотосалоне, когда она ещё была в пути из японии, до чехарды с долларом. Цена 65 т.р. минус скидка за красивые глаза 5 т. р итого 60 т.р. Год выпуска 2010 г. Пробег по спидометру 17 тыс. км., по истории продаж 30 тыс. км.(скрутили япы :D или одометр заменили). Оценки 3-4.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: KuJIJIep от 05 Марта 2015, 22:48:47
Олег, если не секрет - сколько трайк сейчас по деньгам ? каков пробег и год ? с этими кризисами в ценах сложно стало ориентироваться....
Свиду неплохие трайки с аукционов привозят
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: LISA от 05 Марта 2015, 23:30:28
Всем трайкам трайк))))Екат. БАйк- фестиваль Чёрные ножи 2012 вроде...

Спойлер
(http://cs308327.vk.me/v308327882/4cfe/57YVFlqXh40.jpg)
(http://cs308327.vk.me/v308327882/4cf7/0T_FfmsbDqE.jpg)
(http://cs308327.vk.me/v308327882/4cf0/IkydWbTImRM.jpg)
(http://cs308327.vk.me/v308327882/4ce9/7wwmoF55ojA.jpg)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 06 Марта 2015, 12:04:54
Всем трайкам трайк
Да, на таком поместится любой великан и даже не один. Жаль только широковат, пошире иной малолитражки будет. <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: MiG от 06 Марта 2015, 12:06:18
на таком поместится любой великан
Такие трайки совмещают в себе все минусы мотоцикла и автомобиля  :) Но любители есть. Один товарищ из пермской мототусовки много стран на таком объездил.
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 06 Марта 2015, 15:15:00
Такие трайки совмещают в себе все минусы мотоцикла и автомобиля
Абсолютно верно!!! :thumbup:

Дописал: 06 Марта 2015, 15:16:39
Один товарищ из пермской мототусовки много стран на таком объездил.
А это говорит о том, что и положительного от  того и другого тоже есть!!! <D
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: MiG от 06 Марта 2015, 15:20:37
положительного от  того и другого тоже есть
Ну, у любой медали две стороны  :)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 06 Марта 2015, 19:38:03
Штудировал мануал по Gyro X Fi ( @Ruslan помог сломать пароли и перевести) выявляя, что за масла рекомендованы
для двигателя и трансмиссии. Получилось в итоге:
(http://proscooters.ru/images/1/yjt2vl_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/yjt2vl.png)
То есть мне для круглогодичной эксплуатации в тяжёлых условиях, при оборотах до 10 000, по SAE нужно 0W-40 и в мотор , и в трансмиссию. Правильно? :smoke:
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: Pavel FOX от 07 Марта 2015, 08:00:56
0w40 для наших условий не годится - будет замерзать, а в жару будет как вода.
Лучше 10w30, хотя сам и друзья в мото льем 10w40 - как раз для всесезонного трайка.  ;)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 19 Марта 2015, 21:43:47
Итак,тема завершена. Руль поднят на 134 мм, седло поднято на 75 мм и сдвинуто назад на 35 мм. С ростом 196 см ездить стало гораздо комфортней, более того при примерке других мотоциклов и скутеров уже хочется такой же компоновки. <D
Спойлер
(http://proscooters.ru/images/1/wc3ubu_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/wc3ubu.jpeg)
(http://proscooters.ru/images/1/10vm266_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/10vm266.jpeg)
(http://proscooters.ru/images/1/zi6pqp_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/zi6pqp.jpeg)
Название: Honda Gyro X-FI. 4х тактная, инжекторная, жидкостная. Трайк для больших людей.
Отправлено: DizeL от 19 Марта 2015, 22:31:30
Вот это нас и влечет, все сделать под себя, чтоб удобнее было. Зачет!
Название: [Tuning] Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 19 Мая 2015, 21:06:34
Поездив некоторое время на FI, модернизированном для своего роста, прокатился на Gyro X: и вот тут-то я ощутил всю прелесть переделки "для себя"! Насколько на "своём" FI всё  кОМФОРТНЕЙ, УДОБНЕЙ и БЕЗОПАСНЕЙ!
Отличается, как небо и земля! :thumbup: <D
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 02 Августа 2016, 19:10:47
Выбрав название для всесезонного трайка путём голосования, убедился,  что одна голова хорошо, а две , или, тем более много - ещё лучше! Ибо выбранное название подошло наилучшим образом и очень гармонично.
 Поэтому жду Ваших предложений для включение в голосование названий этому трайку для больших людей(приподнят руль на 134 мм и сиденье на 75 мм).

(http://proscooters.ru/images/1/wc3ubu_thumb.jpeg) (http://proscooters.ru/images/1/wc3ubu.jpeg)
(http://s21.postimg.org/6u8zfh7zr/e75ec5c9c70a747b05ca25db5729f2ab.jpg)

1 вариант: Гулливер.
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 04 Августа 2016, 23:20:14
Стоп... А если я на Жигули седенье с подогревом поставлю... Мне для неё тоже название своё можно придумывать?
Мне кажется в данном случае это излишне т.к. переделки не столь значительны как с Gyro X Winter (До сих пор кстати считаю что название не лучшее. Он всесезонный, а не зимний )
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 05 Августа 2016, 05:32:20
А если я на Жигули седенье с подогревом поставлю... Мне для неё тоже название своё можно придумывать?
Конечно. Даже если ничего не переделывать, то можно давать своей технике Имя. Что многие и делают, называя свою технику наиболее подходящим и приятным словом.
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 09 Июня 2018, 17:11:07

Наклейка:

 
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: Kornak от 12 Июня 2018, 05:25:36
более незаметное со стороны место для наклейки придумать было бы сложно...  :-[
Название: Honda Gyro X-FI 4Т Трайк для больших людей.
Отправлено: OLEG от 12 Июня 2018, 14:21:34

место для наклейки
Наклейки рассматривают в основном на стоянке, а не в движении. А на стоянке это очень даже приметное место.


Дописал: 12 Июня 2018, 18:22:12
Дошли руки прикрепить на сиденье бахрому(в натуре смотрится лучше):
стало.

было.