Всё хорошо - а где тема?:scooter:А, что делает, видно? Что ноги всё время на скутере, видно? Надеюсь, следующие испытания будут переданы лучше. Вся информация- в описании видео.<D
PS На видео что говорит человек в кадре - не понятно совершенно...
Всё хорошо - а где тема?:scooter:Видео заменено на более качественное: http://youtu.be/-oLdQALXF5E
PS На видео что говорит человек в кадре - не понятно совершенно...
аааа я понял в чём прикол:scooter:Не совсем так.
так то да интересное изменение
то есть теперь и на ходу можно ручник дёргать ?
Может кабину удлинить до самого конца, тогда и сидение можно сместить для удобства посадки. А оставшийся промежуток внутри использовать для багажного отсека.:scooter:Это сильно увеличит боковую парусность.Гиро Х выбран из-за возможности создания конструкции с минимальной боковой парусностью. :)
Ждем реальные фото! :thumbup::scooter: Закупил алюминий,триплекс начинаю резать и крутить!Будут и фото. <D
Проект очень интересен.
Олег, предлагаю вам со стороны спины жесткость рамы увеличить и приделать спинку, допустим автомобильное. Удобней будет в дальних поездках. (http://www.kolobok.us/smiles/personal/paint.gif):scooter:В правильном направлении мыслите. :thumbup:Жесткость задней рамки будет усиливаться дополнительными деталями, в связи с установкой рычажно-поворотных шарниров для дверей.Оставшееся место будем утеплять и умягчать "спинкой"! <D
:scooter:В правильном направлении мыслите. :thumbup:Жесткость задней рамки будет усиливаться дополнительными деталями, в связи с установкой рычажно-поворотных шарниров для дверей.Оставшееся место будем утеплять и умягчать "спинкой"! <Dпонятно. :thumbup:
понятно. :thumbup::scooter:Передняя ниша разработана так,что абсолютно не мешает повороту руля до штатного упора,т.е. мин.радиус поворота не изменился. :thumbup:
Вот такой еще вопрос - а малое пространство для руля не отразится на радиусе поворота? (http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/locomotive.gif)
Только вот рычаг поворота (руль) укоротился, нужно будет применять, больше усилия, но с Вашей комплекцией, это не страшно.:scooter:Руль укорочен всего на 1см, далее, за счёт замены рычагов тормозов,габарит уменьшен ещё на 1,5-2 см,кроме этого ручки,путём регулировки, смещены к центру до упора-в результате максимальный габарит руля =60 см.
Не плохо получается.:scooter:Надеюсь всё получится.Главная изюминка - двери. :thumbup:
:scooter:Надеюсь всё получится.Главная изюминка - двери. :thumbup:Лично меня как раз эта изюминка больше всего и пугает...
Лично меня как раз эта изюминка больше всего и пугает...:scooter:Респект за беспокойство.Уверяю ВАС и всех,кто беспокоится за безопасность конструкции, что меня этот вопрос беспокоит гораздо больше, ведь безопасность прежде всего моя,так как мне придётся испытывать и эксплуатировать эту конструкцию! Поэтому ВСЕ пожелания, рекомендации и критика учтены в разработанной конструкции и будут учитываться далее! Для этого здесь и выкладывается информация.
Я думаю когда соберешь общий каркас и установишь ветровое стекло, нужно его хорошенько испытать без дверей, а потом по накопленному опыту и делать выводы:scooter:Согласен абсолютно.Так и будет <D
у меня странный вопросПо правилам придётся в шлеме по любому... Другой вопрос что шлем этот может быть исключительно для видимости например распространённый в европе шлем шапочка, а не громоздкий интеграл...
А Вы, Олег, со шлемом будете ездить на Вашей гире с крышей?
Вроде как и корпус с крышей и дверями есть, ну и вроде как и мототехника.
На японском?:scooter: К сожалению,только на японском.И не переводится. :(
Почему не переводится, манул в PDF переводишь в Word, а потом по частям в переводчике переводишь на русский, конечно геморройно, но можно.:scooter:Не переводится и не копируется т.к. японцы поставили на всё пароли.И быстро убирают.Если там не качается,то можно попробовать здесь:
Инструкцию по эксплуатации Gyro X, перевел в формат Word корявенько, но переводить на русский и редактировать можно, если кому надо пишите в личку.:scooter:Очень надо!Как получить? Заранее благодарен! :thumbup:
А это безопасная конструкция?:scooter:Респект за беспокойство.Уверяю ВАС и всех,кто беспокоится за безопасность конструкции, что меня этот вопрос беспокоит изначально, ведь безопасность прежде всего моя,так как мне придётся испытывать и эксплуатировать эту конструкцию! Поэтому ВСЕ пожелания, рекомендации и критика учтены в разработанной конструкции и будут учитываться далее! Для этого здесь и выкладывается информация.
внимание:при необходимости можно выставить ноги,как в обычном скутере.Ввиду чего мне интересно - Как это? Насколько я успел увидеть - двери внизу уже чем то зашиты... Вы ноги через форточки выбрасывать планируете?
Меня больше всего интересует и пугает то что на мой взгляд ногу выставить будет нельзя...:scooter:Респект за интерес к теме!Вы правы:двери внизу уже зашиты тонким алюминиевым листом изнутри - именно для того,чтобы выставлять ноги путём открытия этой нижней части двери,так как она висит на подпружиненных шарнирах!(смотри первое фото).Как это делается покажу на видео.Так что японцы не "всё уже придумали и изобрели"! <D
Но вы пишите -Ввиду чего мне интересно - Как это? Насколько я успел увидеть - двери внизу уже чем то зашиты... Вы ноги через форточки выбрасывать планируете?
:scooter:Установлены лобовое и заднее стекла из триплекса,крыша из поликарбоната,задняя стенка из оргстекла.Офигенно сделано! Сколько труда, времени и денег потрачено, наверное. Но у меня вопрос: а ты дополнительную светотехнику на каркас устанавливать будешь? Или как-то по другому "дырки" в передке заделаешь?
Вид сзади http://www.fotolink.su/v.php?id=c8a53cdbe8e6f511fb0185bc0516fd39 (http://www.fotolink.su/v.php?id=c8a53cdbe8e6f511fb0185bc0516fd39)
Вид сбоку http://www.fotolink.su/v.php?id=2fb7643718c2e911351dba40a0978dae (http://www.fotolink.su/v.php?id=2fb7643718c2e911351dba40a0978dae)
Вид спереди http://www.fotolink.su/v.php?id=e66f29a7d614bad09d1cb9d5183b8268 (http://www.fotolink.su/v.php?id=e66f29a7d614bad09d1cb9d5183b8268)
<D
Офигенно сделано! Сколько труда, времени и денег потрачено, наверное. Но у меня вопрос: а ты дополнительную светотехнику на каркас устанавливать будешь? Или как-то по другому "дырки" в передке заделаешь?:scooter:Передняя фара будет светить через прозрачный поликарбонат,передние поворотники на передние боковые панели (ещё не установлены).Задние штатные.О дополнительных пока не думал. <D
Скутер будет эксплуатироваться зимой? Если да, как будете бороться с запотеванием стекол?:scooter:Прорабатывается несколько вариантов обогрева и обдува.Вот парочка-бензиновая и электрическая печки.
:scooter:Как думаете тепла с начала выхлопной хватит? :-\А теперь тот же вопрос но развёрнуто. ;)
А теперь тот же вопрос но развёрнуто. ;)Самое горячее место на выходе выхлопных газов из цилиндра,в начале выхлопной трубы.Одеваем это место металлич.цилинром выводим две трубки,подводим к радиатору,заполняем систему жидкостью,гоняем электронасосом,включаем вентилятор,сдуваем тепло с радиатора.Вопрос:сколько тепла можно снять? :fuh:
:scooter:Самое горячее место на выходе выхлопных газов из цилиндра,в начале выхлопной трубы.Одеваем это место металлич.цилинром выводим две трубки,подводим к радиатору,заполняем систему жидкостью,гоняем электронасосом,включаем вентилятор,сдуваем тепло с радиатора.Вопрос:сколько тепла можно снять? :fuh:На выходе что то около 200-250 градусов... Жидкость даже при длительном разогреве как мне кажется градусов до 60 разогреть будет не так просто... Воздух же который будет братся с улицы (Скажем в 10-20 градусов мороза) будет препятствовать этому разогреву... ИМХО конечно но воздух после часа катаний на всю катушку дай бог градусов на 5 поднимется...
:scooter:Thank you! <D
:scooter:Thank you very much <D!
Скутер смотреться прикольно и своеобразно, пожелаю хороших испытаний.
Видео езды в студию. Очень интересно.:scooter:Пока нету.Всё получилось спонтанно,без подготовки,без видео.Снимали только случайные прохожие на телефоны.Но в ближайшее время снимем. :)
Да интересный получился аппарат, только нужно подумать про щетку и омыватель ветрового стекла и думаю подвеска должна быть более жёсткой при хорошем ветре кабину будет раскачивать. Удачи :thumbup: :thumbup: :thumbup::scooter:Щётку и омыватель обязательно!!! <D
От меня +1 за реализацию идеи не смотря на огромное количество критики ещё на этапе проэктирования... На видео смотрится очень любопытно... Недостатки конструкции теперь покажут только полевые испытания...:scooter:Вы очень внимательны.В день испытаний забарахлил, видимо, карбюратор-провал оборотов.Поэтому приходилось медленно набирать обороты.Хотя при более быстром старте устойчивость гораздо лучше,т.е. испытания проводились при очень неблагоприятных,наихудших стечениях обстоятельств: но тем приятней положительный результат! :thumbup:
PS Лично мне очень понравилось как выглядят лючки для ног )) На фото этот момент был не столь привлекателен...
PSS На видео трогаетесь через чур аккуратно и буд-то с рывками... Виной излишняя аккуратность или какой то изъян конструкции?
я офигел когда ноги высунулись :D:scooter:На самом деле,даже в этом огромном шлеме,места достаточно,чувствуешь себя комфортно.Ощущения как в кабине самолёта!За исключением коленей-у меня рост 196 см(далеко не средний японец).Но вполне терпимо-я сдвинул немного назад сиденье.Думаю,придется ещё рычаг паркинга переварить, немного мешает свободному движению коленей. <D
а так то классная штука только уж больно тесная
а как же обзорность в дождь? без дворника.. это же опасно!:scooter:Согласен.Более того,без дворника - это полбеды,капли стекают,обзорность ухудшается не намного,а вот без обдува ветровое запотевает изнутри,приходится периодически протирать! :negative:
Как думаешь проблему с обдувом решать?:scooter:Буду пробовать электро вентилятор с отключающимся нагревом (примерно 200 Вт).Где-то у меня скопировано с форума у японцев переделка на большую мощность.Японец по-моему заменил провода на более толстые,поставил двухполупериодный мост и стал снимать большую мощность с того же генератора.Перевод ,правда,корявый.Кто разбирается- подскажите. :fuh:
Ты теперь станешь приметливый в Новосибе.:scooter:В точку!Люди доброжелательны,улыбаются, интересуются.Сегодня приезжало телевидение.Смотрите ТВ-3 в 20час30мин. и"Домашний" в 23час00мин. программа Новосибирские Новости.Завтра после 11утра будет на ютубе в Новосибирских Новостях.Время Новосибирское.
:scooter: Заинтересовались скутеромобилем и центральные каналы. Приезжали с РЕН ТВ. :thumbup:ууу, теперь ждите репортажа о том, что Ваш скутер излучает недобрую энергию :D :D
Олег, только не зазнайся.:scooter:Надеюсь,мне это не грозит.Медные трубы были и раньше.Всё проходит! 8)
Эх, жалко не могу видео посмотреть! :(:scooter:Какое видео? Почему не можешь? Чем помочь?:(
:scooter:Какое видео? Почему не можешь? Чем помочь?:(Да просто скорость инета маленькая, к сожалению помочь ни чем не сможете =(
Не совсем понимаю принцип задумки... Хотелось бы услышать поподробнее, кроме того помимо обогрева я бы озаботился зимней или хотябы всепогодной резиной... Стандартный старый одубевший данлоп температуры близкие к нулю переваривает фигово! Эксплуатация в зимнее/предзимнее время опасна!
Стоит обратить внимание что у автомобилей летняя резина от зимней отличается далеко не только наличием шипов... Но и составом резины... На скутере с летней резиной на шипах не ездил, но на авто с зашипованной летней однажды меня подвозили - впечатления гораздо хуже чем от зимней без шипов... Тронутся она не могра раздирая лёд до асьфальта шипами, тормозила так будто после нажатие на тормоз машина вдруг превращалась в весёлые санки... А каждый поворот пройденный на скорости чуть выше чем скорость пешехода - оканчивался полицейским разворотом...
Продумаю детали и материалы потом прорисую поподробнее.
В субботу обещают подвезти печку от ЗАЗ-тоже буду прорабатывать.
Если старый Данлоп зашиповать саморезами(все три колеса),что будет например при минус 12? мороза? :lolo:
А зимняя резина для скутеров существует?Технический да... На 10е колесо точно бывает - Москвичи где то брали
А зимняя резина для скутеров существует?http://scootermag.ru/product/pokryshka-kenda-12-13070-12-k701-zimnjaja/ (http://scootermag.ru/product/pokryshka-kenda-12-13070-12-k701-zimnjaja/)
Подготовка к осенне-зимнему сезону:Подвезли печку от ЗАЗа-прорабатываю конструкцию отопления. Герметизировал дверные зазоры уплотнителем. Заделываю щели герметиком.Думаю заменить аккумулятор на 7 а/ч, чтобы всё - таки поставить тепловентилятор.Что будет,если ничего не менять в электрике,а просто подзаряжать аккум. после каждой поездки?Я бы на такой случай поставил доп аккум не включённый в основную цепь дабы не нагружать генератор... И аккум тогда можно ставить не 7, а поболее...
Я бы на такой случай поставил доп аккум не включённый в основную цепь дабы не нагружать генератор... И аккум тогда можно ставить не 7, а поболее...Тоже вариант. :thumbup:
Поздравляю! Это успех...:) <D :yahoo:
Немного попровил ссылку в вашем сообщении ;)
Олег, Вам не тесно в таком аппарате?
Дописал: 07 Октября 2013, 18:12:43
:) <D :yahoo:
3 колеса выигрывают... у 4 колёс. (закрытие 2013.Новосиб)
http://www.fotolink.su/v.php?id=19f7e0c96498d77ea5cde999a5304e52 (http://www.fotolink.su/v.php?id=19f7e0c96498d77ea5cde999a5304e52)
Олег, Вам не тесно в таком аппарате?Не тесно.Даже комфортно.На снимке на мне под курткой черепаха,да ещё я прижимался к одному боку,чтобы удержать равновесие,поэтому ощущение тесноты обманчиво.Но,конечно,это не лимузин.Главное,что кабина выполняет свои функции:защищает от дождя и холода.На закрытие все мёрзли во время езды,а я - во время остановок!!! :thumbup:
Что-то как-то АКБ непонятно висят. Колхоз прямо... И заряжать как ? электронику усиливать надо.Пока это просто проработка,определение местоположения.АКБ лежат на внутренней облицовке,под несущими уголками,зафиксированы пластмассовыми хомутами к несущим уголкам.Электронику до такой мощности усилить невозможно.Заряжать батареи придётся каждую ночь автоматическим ЗУ.
за бортом сколько было когда испытывал ?Да ещё толком не испытывал.Пока тепло.Ездил вчера при минус 3 гр.С.:стекло даже не запотело-не было необходимости включать.
мне кажется фен здесь не поможет, надо самому утепляться... или телегу сзади с АКБ возить :)Фен(думаю 2шт.) только для обдува стекла.Для небольших морозов. <D
Фен(думаю 2шт.) только для обдува стекла.Для небольших морозов. <DА я бы рекомендовал не саморезы, а гайки болты насквозь с шайбами кузовными...
Дописал: 22 Октября 2013, 15:33:49
Кто подскажет Сверлом какого диаметра сверлить отверстия в шине для ошиповки саморезами 4,2,чтобы не выкручивались?
Хотелось бы полегче весом,без гаек.саморезы - не лучшее решение. и выдирать будет и держатся не будут и грести будут не лучшим образом.
А я бы рекомендовал не саморезы, а гайки болты насквозь с шайбами кузовными...
Кузовные - это когда внешний диаметр шайбы заметно больше внутреннего
Какие болты?
Кузовные шайбы-это какие?
Да,стоят камеры,безкамерку не рискнул ставить,хотя можно.Затяжка болтов очень сильная и отверстие под болты делал 7мм сверлом.Получались отверстия в резине где то 4-5мм,ели-ели болты запихивал.то есть воздух не прошёл бы наверняка.Но остаётся опасность при езде возникнут какие нибудь неплотности и будет пропускать.
И как ни странно,такие шипы особенно заинтересовали людей в возрасте.Один дедок (у него кстати тоже ямаха 100) тут же загорелся как увидел.Он живёт на даче круглый год вблизи города и постоянно ездеит и в грязь и в снег.
Вот например такой вариант http://www.negonki.ru/?showid=111 (http://www.negonki.ru/?showid=111)Цитата по поводу шипов с одного из мото форумов, от велосепидиста касательно подобной конструкции -
Если на велике сантиметровые саморезы вырывались с мясом при неаккуратном педалировании, то здесь....
вроде как на этой картинки тупо вкрученный саморезы изнутри... и как по льду ездить? не загибает "шипы"? ...по моему такая компоновка покрышки хороша когда ездишь но снегу а никак не по твердому покрытию типа льда или асфальта
Чтож,Kornak,как всегда , убедительно и аргументированно.Правда болты и гайки мягковаты,т.к. не закалены.Никто не мешает взять калёные болты, правда в таком случае шиповка в копеечку влетит - дешевле раз в сезон болты менять (Судя по отзывам примерно на сезон активной езды не калёных болтов хватает)
В порядке обсуждения:Учитывая дефицит резины 6",приходит мысль о самодельных цепях противоскольжения внатяжку по верху резины DUNLOP(в углубления протектора):
http://www.fotolink.su/v.php?id=e7dc2c2be1c997300e11b07250f68d57 (http://www.fotolink.su/v.php?id=e7dc2c2be1c997300e11b07250f68d57)
Если не будет сползать,то и резина сохранится, и дорогу держать должна и на твёрдом и на мягком покрытии, и не дорого (скорость до 40 км/ч).
Заказать пока не удаётся,а зима на носу.Переднюю буду шиповать. На задние колёса уже сделал и поставил цепи противоскольжения.СпойлерНикто не мешает взять калёные болты, правда в таком случае шиповка в копеечку влетит - дешевле раз в сезон болты менять (Судя по отзывам примерно на сезон активной езды не калёных болтов хватает)
По поводу цепей - идея хорошая - на случай жёсткого снегопада. В случае же с твёрдыми поверхностями лёд / асфальт - на цепях управляемость будет чуть хуже чем без них... ибо 1. пятно контакта за счёт цепи уменьшится
2. Цепь (особенно при попытке торможения) будет выступать в роли конька - а ваша гира превратится в неуправляемые сани которые несутся только вперёд...
Очень рекомендую заказать где то покрышки и зашиповать - попытка съэкономить в данном случае - может выйти боком...
Заказать пока не удаётся,а зима на носу.Переднюю буду шиповать. На задние колёса уже сделал и поставил цепи противоскольжения.Испытания проводились в режиме аккуратно поездить кругами или в экстримальном режиме с сравнением тормозного пути до установки и после?Проехал по гаражу по бетону 3 круга - не слетают! :D Завтра поезжу по улице: по дорогам с разным покрытием.Посмотрим,что будет.Если будут "коньки",то снимем.Большой плюс цепей-то,что они съёмные.СпойлерПроцесс изготовления и монтажа цепей противоскольжения на резину 5,4-6 DUNLOP.
Инструмент и сборочные элементы цепи противоскольжения:
http://www.fotolink.su/v.php?id=80d90e1412b7011b8a1707ee30d12dd9 (http://www.fotolink.su/v.php?id=80d90e1412b7011b8a1707ee30d12dd9)
Звено прорезанное болгаркой:
http://www.fotolink.su/v.php?id=b8fd487d346f8187e1e0da6d8d50cbd7 (http://www.fotolink.su/v.php?id=b8fd487d346f8187e1e0da6d8d50cbd7)
Звено сжатое плоскогубцами:
http://www.fotolink.su/v.php?id=619be31ad5a11af1068db30172f37555 (http://www.fotolink.su/v.php?id=619be31ad5a11af1068db30172f37555)
Цепь противоскольжения в сборе:
http://www.fotolink.su/v.php?id=fcee710538ff0e5ebc72fdb57c16a5b8 (http://www.fotolink.su/v.php?id=fcee710538ff0e5ebc72fdb57c16a5b8)
Цепь противоскольжения до натяжки:
http://www.fotolink.su/v.php?id=621593d606aa0d1f653d36bac7e57e67 (http://www.fotolink.su/v.php?id=621593d606aa0d1f653d36bac7e57e67)
Цепь противоскольжения установленная на колесе:
http://www.fotolink.su/v.php?id=367de81e57f68f62c073c36b44757ba5 (http://www.fotolink.su/v.php?id=367de81e57f68f62c073c36b44757ba5)
Редактировать сообщение
Дописал: 27 Октября 2013, 16:53:21
Условия испытания самодельных цепей противоскольжения:На улице +2.Влажно.Мокрый асфальт.Отсыпанная отсевом влажная грунтовка.Лужи.Цепи противоскольжения только на задних колёсах.Скорость до 40км/ч.Спуски,подъёмы,неровная дорога.
НИКАКОЙ разницы при езде и торможении не почувствовал.На грунтовке следы, как от маленького трактора. :thumbup:
Испытания проводились в режиме экстренного торможения на скорости 40км/ч,то есть,когда скорость достигала 40 км/ч(на асфальте,т.к. на кочках так не разгонишься), сразу производилось экстренное торможение. Правда тормоза настроены так,что блокировки задних колёс не происходит( ни с цепями,ни без цепей).СпойлерИспытания проводились в режиме аккуратно поездить кругами или в экстримальном режиме с сравнением тормозного пути до установки и после?
Под экстримальным торможением я подразумеваю - торможение с блокировкой задних колёс на скорости 30-40 км/ч - как скутерист эксплуатирующий эту технику уже более 10 лет - могу сказать ситуация пусть не штатная, но вполне распростроненная ввиду порой неадекватности окружающих водителей.
Правда тормоза настроены так,что блокировки задних колёс не происходит( ни с цепями,ни без цепей).Это называется неисправные тормоза...
Подтянул тросы задних тормозов,видимо через чур-блокировка на 60% движения рычага тормоза.При блокировке колёс динамика тормозов заметно снижается и с цепями и без цепей. Буду регулировать,чтобы блокировка происходила только при 100% нажатии на рычаг с усилием.Будут всё-же саморезы?
Дописал: 31 Октября 2013, 08:33:37
Учитывая,что зимой ездить нужно в основном по асфальту,что торможу в основном задними,на которые установлены цепи, спереди попробую обойтись всего двумя рядами шипов по краям профиля с выступающей частью 7-9 мм:
http://www.fotolink.su/v.php?id=f62eb16326097a7763da8ed8a9cf5dc8 (http://www.fotolink.su/v.php?id=f62eb16326097a7763da8ed8a9cf5dc8)
Если будет плохо держать дорогу-будем добавлять рядов саморезов.
Будут всё-же саморезы?Ввиду того,что калёные болты-очень трудоёмко.Кроме того, я выбрал место для рядов шиповки толщиной 13 мм-надеюсь будут крепко держаться.И третье - хочется чтобы утяжеление колеса было минимальным.Поэтому решил рискнуть с саморезами на клее типа БФ-88,с резиновой прокладкой поверх камеры.
в шынке ты станешьРасстояния у меня зимой на порядок меньше. Да и перекрутить саморезы-не проблема. <D
клиентом постоянным
в шынке ты станешьжи ши ? или я не грамотный школьнки что то путаю?(
клиентом постоянным
Дело значит продвигается и старания не напрасные, а это самое главное.Посмотрим,что будет в более крепкие морозы.При минус 12 чувствуется,что движок потерял немного "резвости". <D Надо поменять масло в трансмиссии.Не знаю,что там сейчас залито.
Лично мне было бы нтересно посмотреть на экстеренное торможение с горки в подобную погоду, но из того что увидел могу сказать что в гору он взбирается достаточно уверенно... +1 За первые зимние испытания.Специально экстренно не тормозил т.к.было очень скользко.Ездил после испытаний.Скорость до 40 км/ч,дорога плохая - тормозил часто,но не в юз.Скут держит дорогу уверенно. Вне скута было гораздо опасней:произошёл курьёз-только вышел из скута, два-три шага под горку и сразу упал-очень скользко! <D
Видео с ограниченным доступом ;)Не обратил сначала внимания :D.
CES 2014: Toyota i-ROAD (http://www.youtube.com/watch?v=snEMn59soW8#ws)<D
Конкуренты однако )) Однозначно создано под впечатлением вашего проэкта
Олег не переживай, конкурентов по цене абсолютно нет, а это самое главное для русского человека.Да я и не переживаю.Я радуюсь,что мы в России тоже не лыком шиты.Посмотрим, будет ли создано в мире транспорта с наклоняемым корпусом, с дверями, что-нибудь в параметрах: ширина менее 675 мм,с удобной посадкой-высадкой,тёплое,не ограниченное пробегом и такой низкой себестоимостью.
Да устойчивость на мокром асфальте шикарная, но согласен с Васей, это уже квадрик.
На видео вещ афигительна! Из того что увидел предположу что в качестве донора использовались скутерные узлы. Однако я лично не использовал бы сзали 2 колеса - по той лишь причине что в нашем законодательстве оно автоматический становится квадроциклом :( А о трёх колёсах оно в зависимости от объёма или скутер или мотоцикл...Какая разница квадрик,автомобиль, скутер,скутеромобиль -главное Узкий.(Он декларирует-660мм). А значит в стоящей пробке между рядами пройдёт!!! :thumbup:
Какая разница квадрик,автомобиль, скутер,скутеромобиль -главное Узкий.(Он декларирует-660мм). А значит в стоящей пробке между рядами пройдёт!!! :thumbup:Не знаю как сейчас ситуация с квадриками обстоит, но до недавнего времени любой квадрацикл приравнивался к трактору со всеми вытекающими (А это как минимум 1. Тракторные права которые и получить то ХЗ где 2. Запрет на езду по городу за исключением наличия разрешения (Например бумаг по которым вы двигаетесь с целью вычистить снег) )
Не знаю как сейчас ситуация с квадриками обстоит, но до недавнего времени любой квадрацикл приравнивался к трактору со всеми вытекающими (А это как минимум 1. Тракторные права которые и получить то ХЗ где 2. Запрет на езду по городу за исключением наличия разрешения (Например бумаг по которым вы двигаетесь с целью вычистить снег) )Категория "B1" – ответвление от "В" – требуется для вождения трициклов и квадроциклов. С 18 лет. Если есть "В",то "В1" не нужно. :police:
А если так то в пробках ему в принципе делать нечего...
Категория "B1" – ответвление от "В" – требуется для вождения трициклов и квадроциклов. С 18 лет. Если есть "В",то "В1" не нужно. :police:Погоди, тоесть как трицыклов? Выходит если я скажем на стандартной Gyro X Выеду - мне прав категории М уже будет не достаточно? А если я коляску к мотоциклу прицепил? Тоже на B1 сдавать? o_O
Погоди, тоесть как трицыклов? Выходит если я скажем на стандартной Gyro X Выеду - мне прав категории М уже будет не достаточно? А если я коляску к мотоциклу прицепил? Тоже на B1 сдавать? o_O:)Если до 50 куб, то хоть 2, хоть 3 колеса -мопед кат. М с 16 лет. Если моцик,то хоть сколяской,хоть без коляски до 125 куб -А1, более -А. :scooter:
Категория "B1" – ответвление от "В" – требуется для вождения трициклов и квадроциклов. С 18 лет. Если есть "В",то "В1" не нужно. :police:для каких трицыклов будут нужны права В1
Однако я лично не использовал бы сзали 2 колеса - по той лишь причине что в нашем законодательстве оно автоматический становится квадроциклом :( А о трёх колёсах оно в зависимости от объёма или скутер или мотоцикл...
Тогда резонный вопрос.для каких трицыклов будут нужны права В1Категория зависит от Технических Характеристик(Объём см куб.;Скорость км/ч;Вес кг):
А если не для каких и она (категория) подразумевает лишь 4х колесные ТС вновь приходим к -
grasshopper с английского кузнечикОтлично.За быстрый отзыв и варианты +.
кузнечик тоже как вариант
стрекоза
и мне еще очень понравилось латинское(научное название) стрекозы - Libellulo Научное название этих насекомых происходит от латинского слова LIBELLA, что означает «маленькие весы»
Как факт более правильно будет дописать к существующему названию что либо.Логично.+ за изменение направления выбора
Gyro Box или Gyro СabinВключено в голосование.+ за активность и варианты.
8. Скутеромобиль Honda Gyro X Box[boks] с англ.-коробка;ящик - мне этот вариант нравится)))тогда должна быть OEM версия - летняя версия без надстройки ))))
проголосовал за винтер (зима).+1. За зиму, так как ездить можно и в это время года.
Мы когда заказывали датчик температуры,если мне не изменяет память у него проводка загнулась.Дополнительно ничего не делали с ним.Почти права... Датчик постоянно моргал ввиду не удачной установки в панели (Экранчик попросту отпаялся от платы) Потом я пропаял его и установил более удачно после чего он благополучно работал до тех пор пока не навернулся реле регулятор который подал в бортовую сеть ~ 24 Вольта ввиду чего вся включенная электроника - загнулась.
Провода к датчику меняли на экранированные???Нет и в таком виде он благополучно проработал год... Указав лишь одно слабое место - пайка дисплея.
По результатам 3-х часового экскурса по Новосибу при минус (-) 18:Случилось наконец то что меня больше всего интересовало...
На правом ведущем заменил 5 поперечных из 3мм цепи звеньев.На левом уменьшил по одному звену на продольных цепях(3мм).Подкачал оба колеса(левое было слабее - одна из причин ослабления натяжки продольных цепей левого колеса).
В самой большой ледяной колее занесло- завалился на правый бок.В результате нижняя часть двери НЕ сломалась(что очень порадовало!),а открылась на 180 градусов, лишь растянулись возвратные пружины,вылетели 3 заклёпки и небольшой скол вдоль шарнира:
(http://www.fotolink.su/pic_s/b29aa3c89f96f696ec0967a7af83651a.jpg) (http://www.fotolink.su/v.php?id=b29aa3c89f96f696ec0967a7af83651a)
Случилось наконец то что меня больше всего интересовало...
Как впечатления от падения в этом ТС?
повезло и скутеру и его хозяину, слава Всевышнему.... мда зима - не шуточки шутить... тут на 4-х то колесах летают, а на трех еще проще))На самом деле это четвёртое падение.Первые три летом на поворотах на песке.Четвёртое в глубокой ледяной колее.Все по одной причине: зная про опасность НЕ подстраховался ногами заранее.
но мне скут ногу придавил чуть выше щиколотки.А я думал,что так случается только из-за двери-очень полезная информация для меня!
:scooter:Пригласили на выставку "СпортСиб 2014". <Dкласс!мои поздравления!!))
:scooter:Пригласили на выставку "СпортСиб 2014". <DЖдём отчёта с этого мероприятия ))
класс!мои поздравления!!))
Ждём отчёта с этого мероприятия ))Я,конечно,рад,но как говорится " не было печали...".До выставки месяц.
Если ролики будут красиво смонтированны - почему нет... К слову могу с монтажем помочь в теории...класс!мои поздравления!!))Ждём отчёта с этого мероприятия ))Я,конечно,рад,но как говорится " не было печали...".До выставки месяц.
Надо "почистить пёрышки"-прикрыть всё,что делалось из расчёта-"проверить как будет работать, а уж потом украсим".
Думаю приехать с телевизором - гонять видео с зимними роликами.
Прошу рекомендаций-стоит ли это делать? :)
Если ролики будут красиво смонтированны -Что это значит?
Как на телевидении ))) Добавить вступительную заставку, закадровую музыку и закадровый голос который будет рассказывать о преимуществазх в то время как на экране скутермобиль будет месить снег показывая свои возможности.Актуально.Особенно,закадровая музыка. Как её наложить?
Вы сами хотете освоить видеомонтаж?Как на телевидении ))) Добавить вступительную заставку, закадровую музыку и закадровый голос который будет рассказывать о преимуществазх в то время как на экране скутермобиль будет месить снег показывая свои возможности.Актуально.Особенно,закадровая музыка. Как её наложить?
Поработал.В начале фильма фотоистория:На вкус и цвет фломастеры конечно разные... Но фоновая музыка заставила взгрустнуть... Если ваш ролик преследует цель - выбить из зрителя слёзы... Мелодия подобрана как нельзя кстати.
http://youtu.be/Bhc-94WPlFg (http://youtu.be/Bhc-94WPlFg)
Олег все очень хорошо, молодцом, продвигаться тебе в перспективе все выше и выше. Отчет шикарный а с девчонками вообще............ круто, респектище, завидую белой завистью. Единственное разочаровало WiNTER , а BOX звучит лучше, прошу меня не судить это мое мнение. Даст бог встретимся.Искренняя убеждённость вызывает не осуждение,а уважение. Моя жена,например, очень хотела название "Колибри", а сейчас говорит:"Ну пусть будет, хотя бы "Зимняя Колибри" !<D <D <D
СпортСиб 2014.Полный фотоотчёт.OLEG,мб отдельную тему создать с фотоотчётом?Это очень интересно)
https://vk.com/album216364551_192929068
Защиту задних колёс разбило в хлам.Не мудрствуя над формой, быстро сделал и установил новую металлическую (0,5 мм) защиту задних колёс - эта не сломается:
Выглядит классно, жаль только движок от грязи не прикрыт...Не стал закрывать по двум причинам:
1. Эта защита гораздо более глубокая и грязь из под колёс на движок не попадает.Помимо грязи из под колёс, есть ещё и брызги от залетания на скорости в глубокую яму скрытую лужей.
2. Пока часто приходится заниматься движком и каждый раз снимать защиту неудобно.Как я вас понимаю )))
позабавилоЭтож моя тележка :)
(http://ww1.prweb.com/prfiles/2012/06/20/9626543/right-front-34.jpg)
Историк (ник на сайте)Ник явно не на нашем сайте посему задам давно волнующий вопрос... А где Новосибирские скутеристы общаются? Есть какой то скутер клуб?
Да у тебя транспортное средство оправдывает и окупает себя в любой сезон года.У нас взаимная любовь - и дело сделать и получить удовольствие! <D
с утра при минус 18 двигаться по колее, да ещё по ледянойЗасними на видео, как ты по колее едешь? Крайне любопытно посмотреть.
Скорость снижаю до минимальной "инвалидной" до 10 км/час, постоянно подстраховываясь одной ногой, или двумя сразу. :tumbd:с утра при минус 18 двигаться по колее, да ещё по ледянойЗасними на видео, как ты по колее едешь? Крайне любопытно посмотреть.
постоянно подстраховываясь одной ногой, или двумя сразуТо есть с открытыми дверкам?
Конструкция дверей такова, что нижняя часть открывается отдельно для ног, закрывается автоматически под действием пружин.(смотри 12 минута 8 секунда в Видео в подписи.)постоянно подстраховываясь одной ногой, или двумя сразуТо есть с открытыми дверкам?
.2 раза развернуло на 360...обратно поставил до весны.Шиповка колёс поможет решить проблему. <D
Как-же дела обстоят с обзором через боковые или заднее стёкла?
Резонный вопрос, тоже стало интересно. ;)
Судя по видео лобового, и в заднее, и в боковые должно быть ничего не видно, а это кстати жесть...Имхо, это как тюль: Снаружи и издалека ничего не видно, а подойди ближе - всё просматривается. А запотевают боковые и заднее, видимо меньше, ведь влажное дыхание идёт вперёд. Повторюсь: это только предположения, по факту определюсь при следующей поездке в мороз. <D
А Антизапотеватели если использовать?)Будет их хватать на поездку?))Надо будет попробовать.
А Антизапотеватели если использовать?)Будет их хватать на поездку?))
звеняйте...инет проблематичен)@Wall_Ek Решайте проблему с инетом и напишите про свою гирьку. Было бы интересно! <)
за исключением стояночной блокировки(трещётки) задних колёс.Почему трещёту на место не вернули?
Приятно беседовать с @Kornak - ни одна техническая деталь не ускользает от его внимания.за исключением стояночной блокировки(трещётки) задних колёс.Почему трещёту на место не вернули?
Установлены задние колёса с шипами из сверхпрочных болтов М4, в отверстия, намеченные изготовителем(Данлоп):Зашипованные по меткам резины японской фирмы Dunlop покрышки по мягкому зимнему насту не поехали - только вгрызались в наст. Пришлось возвращаться к проверенным цепям, правда не лесенкой, а зигзагом. С учётом наработанного опыта цепь на протектор Ф5мм короткозвенная, по бокам Ф3 мм, . Цепи получились вообще без разрезов звеньев:
Олег привет. А как сейчас твой авппарат выглядит ????Этот WINTER сейчас с 16" колесом от "Восхода" спереди и с 10" колёсами от "Муравья" сзади. Выглядит примерно так: