Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Faq по Honda dio 34-35

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, тут буду выкладывать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

мощность
(SK50MT-V) GBL 7.2 л.с.Если GBL то это 7-ми сильный мотор.Если GBLK-то 5.6 л.с,колектор 3х болтовый.Посмотри по наклейке в багажнике что там написано и потом посмотри по таблице.Там написано скока лошадей.
так с 3х болтовым домиком самый практичный скутер. на него можно подшипники- skf 52 ставить, на GBL подшипники только китай.(завод в китае и есть различные "подвальчики")

Главной особенностью и душащим элементом дефорсированной модели является глушитель с катализатором , его очень легко отличить от обычного.ну и камут бывает ограничен 7000-8000.об\мин.
а количество болтов в основном указывает на размер подшипников.


ксенон обратная сторона медали
...Люди не имеющие представления о принципе работы регулятора предлагают подключать всё дополнительное оборудование к аккумулятору результат получается плачевный сначала всё работает аккумулятор отдаёт свою энергию за место того чтобы заряжаться, затем, по мере разряда аккумулятора, увеличивается нагрузка на регулятор и по достижению максимальной регулятор перегревается и перегорает. Ремонту современные регуляторы не подлежат, а покупка нового стоит не мало денег. Но мало того многие умудряются сжигать таким образом не один регулятор пока до них не доходит. Радует в этой ситуации только одно многие современные регуляторы имеют защиту от перегрузок как тепловых так и по мощности, так что обычно всё кончается только разряженным аккумулятором...

Тема с инструкцией: http://honda-dio.ucoz.ru/forum/14-9414-1
Оптика лампочки
Honda Dio 34-35(ZX,SR) лампа фары PH11 и некоторые леады.
Хонда Дио 18-27 Б20д или что то подобное.

Резина: Стандарт на дио идет 3 Х 10, если вас эти покрышки не устраивают то можно поставить покрышки с размером 3,5 Х 10 или
90 Х 90 Х 10 это максимальный размер который влазит в диовский картер! Они поуже чем 3,5 Х 10
3,5x10 влазят только со стандартным амортизатором (узким)

Бензин и масло
Рекомендую заправлять 95 или 92 бензин.Заправлять скутер рекомендую исключительно на хорошо знакомых заправках где есть увереность в хорошем качестве бензина.
бензин 92 от перегрева спасет, меньше присадок от 92 на ходу не заметно.
бензин 95 по сравнению с 92 должен чуть чуть ехать веселее.

масло кастрол(зеленая бутылка п/с) если жаба не душит то репсол, мотюль(motul scooter power - для тюнинга и motul scooter expert - для стока), Ликви Моли.
Для стока мой выбор= 92 бензин + motul scooter power (его проще найти).
По поводу масел опасайтесь подделок!

Свечи зажигания
Свечи НГК, по другим не знаю. Цифра в маркировке отвечает за калийное число.
Низкооборотистые или сток ставят 6 или 7.
Высокоборотистые или тюнинговые с 8 или 9.
Мой выбор: 6 - сток, 7 - спорт, 8 - мидрейс.
Буква R в нем должна присутствовать если есть тахометр.

Когда выбран слишком высокий тепловой номинал - температура свечи зажигания остается низкой, что вызывает накопление нагара на изоляторе и электродах; такое накопление приводит к утечке электрического тока.

Стандартные свечи, рекомендуемые к использованию в скутерах:
Подрывистые Honda Dio, Honda Tact, Yamaha Jog - NGK B8HS, NGK B7H
Мощные Honda Lead 90cc - NGK BPR6HSA
Маломощные скутера - NGK BPR6ES

но все-таки рекомендуем подбирать свечу индивидуально, руководствуясь таблицей маркировки свечей NGK, а также непосредственной диагностикой состояния свечи.
http://fsc.ucoz.ua/publ/9-1-0-38

Можно ли ездить без АКБ?
Можно, но не желательно!
Т.к. акб является независимым источником постоянного тока - он стабилизирует напряжение в системе электрики скутера и забирает на себя излишки тока с внешней обмотки генератора.

Без акб может сгореть реле поворотов, реле-регулятор, лампочки, предохранители, поплавиться проводка может и ...

Генератор от отсутствия аккумулятора не сгорит. Внешняя обмотка генератора может сгореть при замыкании проводки.

Подшипники переднего колеса Dio & Lead
dio  30*10*9 - наш аналог 200 и импортный аналог 6200
Lead 31*12*10 - 201 (32*12*10)

 HONDA DiO Af 27
размеры подшипников на коленвал и сальников! скутер (толстый вал гайка на 17, есть еще тонкий вал -14)
MS200520120EE Подшипник SKF C4, 20x52x12мм - металл. сепаратор
15.5*25.5*7 и 31*19.4*7 - сальники


Ребята давайте коротко перечислим отличия в GBLK and GBL

Внешний вид:

1- Пластик вокруг фары не взаимозаменим из-за разности в тормозных машинках.
2- пластиковое стекло фары имеет разную форму и отражатели так же имеют различия

Электрика и приборы:
Коммутаторы, передняя фара (как сама лампа так и пластиком)
Двигатель:

1- подшипники GBLK (52*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора )
 GBL  (56*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора)
2- GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта)
    GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта)
3 GBL карбюратор на 16", картер с увеличенными впускными окнами, коленвал с шириной щек 34мм
GBLK карбюратор 14", коленвал с шириной щек в 32.5мм
4 GBL имеет 7.2 лошади против 6.5 л.с. GBLK - прирост мощности и крутящего момента (81 против 80) скорее всего из-за изменения следующих узлов: более производительной системы впуска и выпуска(я не сравнивал), коленвала (под вопросом), перенастроенной трансмиссии (3х колодочное сцепление, ролики другого веса)

Подвеска, колеса, тормоза: :scooter:
отличаются тормозными машинками тормоза заднего колеса
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 16:46:17 от plid »
Сообщение понравилось: Эдуард Соколов
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Добавлю ещё 3 статьи:

Подготовка к зиме.

Как защитить скутер от противогололедных материалов (соли и песка), которыми обильно посыпают дороги зимой? Рецепт простой – больше внимания уделяйте колесам – после каждой поездки обязательной мойте резину, обрабатывайте специальным составом. Кроме того, особое внимание следует уделить алюминиевым ободкам колес, которым соль также угрожает.

Но если Вы решили оставить прогулки на скутере до весны, это вовсе не значит, что достаточно просто отвезти транспортное средство в гараж и забыть о нем до теплых деньков.  Влага – это главный враг Вашего мопеда. И её предостаточно даже в  хорошо отапливаемом гараже. Таким образом, чтобы к весне скутер не превратился в кусок ржавчины, обязательно  смажьте тонким слоем масла все металлические части рамы, двигатель и переднюю вилку, следует добавить каплю в замок зажигания и багажного отделения. Однако избегайте попадания масла на тормозной диск!

Обязательно заполните бак бензином – это предотвратит процесс ржавения с внутренней стороны.  Для скутеров  с двухтактным двигателем не повредит добавить в бензин немного масла (50 грамм), оно образует тонкую пленку  и также препятствует процессу ржавения.  После этого следует завести мотор и дать поработать ему минут 10.

Аккумулятор стоит на зиму снять и отнести домой.



Техническое обслуживание.

У тех, кто только что приобрел скутер, конечно же, возникает вопрос – как обслуживать это транспортное средство и сделать все возможное, чтобы оно прослужило верой и правдой долгие годы.
Первый технический осмотр производится, как правило, при пробеге скутера в 500 километров, второй – при пробеге 2500 километров. Это прежде всего осмотр и контроль двигателя и ходовой части, замена изношенных деталей, замена масел, проверка функционирования элементов освещения.
В принципе, работы по техническому осмотру скутера может произвести даже новичок – ничего сложного в них нет.



Кроме того, необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных накладок и накладок колодок сцепления, а если они износились – нужно заменить.
Также нужно помнить и о том, чтобы еженедельно осматривать все части и системы мопеда и заменять износившиеся детали.

Перед каждой поездкой необходимо:
- проверить  освещение, нажать поочередно на рычаги тормозов, обратить внимание, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной панели в порядке, возможно ли поворачивать руль в обе стороны,  исправны ли амортизаторы;
- в норме ли уровень моторного масла (лучше проверять на холодном двигателе);
- раз в неделю проверяйте изношенность покрышек, удаляйте камни из рисунка протектора, проверяйте, надежно ли  закручен колпачок, а также контролируйте давление в шинах.
- необходимо также следить за боковой подставкой. Она может быть легко испачкана уличной грязью и водой.

Рекомендации по смазочным материалам
Для скутеров с двухтактным двигателем обязательно использование моторных масел. Ориентировочно на каждые 1000-1200 километров пробега нужно использовать около 1 литра масла.  Когда уровень масла снижается до аварийного, загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо проехать еще 100-150 километров, а затем обязательно залить масло.*

Если скутер эксплуатируется при частоте вращения близкой к максимальной, то рекомендуется добавлять немного масла и в бензин. Ориентировочная пропорция 75 к 1. Не забывайте использовать масло, предназначенное строго для двухтактных двигателей.

Краткие рекомендация по ТО
-Используйте бензин с октановым числом не ниже 92.
- Проверяйте свечи зажигания после каждых 1000 километров пробега. После 4000 тысяч километров рекомендуется заменять их.
- Проверять воздушный фильтр, если вы ездите по пыльным городским трассам, следует через каждые 500 километров пробега.



Короткие правила управления скутером:
-  При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа.  В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору.
-  Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру.
-  При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок.
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы.
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес.
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги.
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.

Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной.  Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,-  мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность.  Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу.

Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации.

При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе.

Материал взят с honda-dio.ru
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 12:57:07 от Kenny_McCormick »
Сообщение понравилось: plid

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
обновление в первом посту.
Тема с картинами картеров GBL and GBLK
http://proscooters.ru/index.php/topic,2378.0.html
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
хочу поделиться, тк нигде не нашел, а я молодец. Касается лампы 35 вт 12v с пластиковым цоколем. Обычно маркировка идет PH11, ставится на honda dio  и lead.
суть в том что согрела у меня лампа такая,
 я ее разобрал выломал все потроха и давай присматриваться к ней. И обратил внимание что она очень похожа на один тип автомобильных ламп м маркировкаой H8 35 вт 12v. Устанавливается в противотуманные фары. И если заморочиться то можно перейти на более дешевый вариан ламп, к сожалению вы утрачиваете возможность переключать режим света дальний/ближний т.к. лампа с одной нитью. Кто первый испробует?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 16:38:02 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
суть в том что согрела у меня лампа такая,
Кто первый испробует?
Тык может ты первый и испробуешь?
И если заморочиться то можно перейти на более дешевый вариан ламп
Насколько он более дешёвый?
На Aliexpess лампа PH11 40w/40w стоит в районе 500 руб.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
маяк h8 190 руб. + патрон для этой лампы 70 руб. Один раз переделал и потом любой никакой головной боли.
Есть еще + Есть лампы с таким же цоколем на 50w (цоколь h9 или h11). Можно экспериментировать
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Много информации по ремня вариатора хонда http://motor.mortch.com/products/accessory/vbelt/vbelt.html
Чем отличаются honda dio 35 gbl от gblk по пластику и узлам
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2021, 08:24:27 от plid »
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Для этого видео установлены возрастные ограничения. Его нельзя смотреть во встроенном проигрывателе.

Не очень то и хотелось... :-/
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: