Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

толстый & тонкий

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
толстый & тонкий
« : 21 Февраля 2009, 19:57:17 »
господа, ввиду необходимости менять коленку на своем металло-пластиковом пони, хочу спросить: в чем суть отличия толстого вала от тонкого? как сей феномен на глаз отличить и вообще что у них общего и чем они отличаются? еще бы и картинок показали ,так ваще прсто осыпал бы плюсами:)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
речь немного не о том мне кажется...
По сути толстый и тонкий валы на dio ставивились только на мотор af18e Т.е. на dio af 18,25,27,28...
Картеры под разные валы тоже отличались если я не ошибаюсь... Т.е. в картер под тонкий вал толстый не воткнёшь... На более старых моделях использовалось тонкое колено, на более новых толстое, с чем этоо связано ответить затрудняюсь...
Внешне они отличались лишь толщиной посадочного места под вариатор (12 и 14 мм)... Т.е. да, вариатор от толстовального мотора на тонковальный не посадишь... Отличались они на 2 мм на dio 34-35 ставились коленвалы с посадочным местом под вариатор анологичным толстовальным af-18е
PS Вы знаете что у меня 2 gyro X разных годов... Дак вот на моторе от чОрного (83 г.) стоит тонкое колено... На моторе от белого (90 г.) Толстое... (Тюнинговал я мотор от чОрного к слову...)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ок, а теперь скажи мне, вася, еще раз на двигателе af34e тоже бывают толстый и тонкий валы?


вот картинку выкладываю  сверху мой коленвал(с толстым валом), снизу-предположительно с тонким..лично я разницу не заметил..

з.ы. убрал пост vikv'а из-за несоответствия теме..инфа полезная ,но не в этой теме

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2009, 13:15:57 от kosmo »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Мне тонкие не разу не встречались...
А по твоей картинке на глаз я не скажу от af34е ли колено во первых... и 12 или 14 мм на нём посадка вариатора...
Колена от 18 и 34 внешне похожи там идут отличий величин на милиметры... Т.е. например шатун длиннее/короче...  и т.д.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ну насчет аф34е я не сомневаюсь...сверху мой ,снизу то, что предлогали...думается мне ,что на глаз действительно не определить..2мм в диаметре это совсем немного.

кстати ,еще интересный момент: в прайсах пишут ТВ это толстый или тонкий вал?
:)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Эмм... Вот это интересный вопрос... В реваутовых прайсах прямо так и пишут толстый или тонкий... А вот такое сокращение это что то странное...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Что касается отличия коленвалов dio 35sr от 35zx: смотря какого они года выпуска,коленвалы различаются на дио с 4 винтами в колекторе(ранняя модификация и самая распространенная в РФ) и с тремя(более поздняя 1998-......)-растоянием между щеками,но практически одно и другое взаимозаменяемо,правда с небольшими оговорками,отличий же в коленвалах в модификациях ср и зх нет вообще,они различаются только по трансмисии.........
Вот такой ответ я получил.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
эм...действительно, грамотный ответ..вот только где у коленвала коллектор с четырьмя(или с тремя ,н оне такими распространенными) винтами и каким образом они отличаются по трансмиссии, если это ПРАКТИЧЕСКИ МОНОЛИТНЫЙ КУСОК ЖЕЛЕЗА? не считая шатуна... :megalol:
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Теги: