Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

АВТОВАЗ умирает!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
АВТОВАЗ умирает!
« : 07 Февраля 2009, 22:18:22 »
«АвтоВАЗ» встал из-за долгов

В минувший четверг «АвтоВАЗ» остановил конвейер на неопределенный срок <). Причина – отказ ряда поставщиков отгружать автокомпоненты в связи с накопившимися долгами предприятия.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», поставщики остановили отгрузку после того, как президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин заявил, что осенью 2008 года завод сознательно работал на накопление складских запасов готовых машин, ожидая девальвации рубля. Тогда источники, близкие к заводу, уточняли, что задолженность предприятия перед поставщиками за уже отгруженную продукцию в результате девальвируется.

Сам президент «АвтоВАЗа» подтвердил изданию, что конвейер встал из-за проблем с поставщиками, пояснив, что «некоторые не согласны с введением новой схемы оплаты». Поставщиков, недовольных вексельной схемой расчетов, Алешин называть не стал, уточнив лишь, что «это семь предприятий», с которыми ведутся переговоры. По его словам, кому-то завод «предлагает компенсации, кому-то – увеличение объема закупок». Пока переговоры не будут закончены, конвейер «АвтоВАЗа» не заработает, поскольку на остановивших отгрузку поставщиков «приходятся те узлы и агрегаты, без которых невозможно выпускать автомобиль», пояснил глава предприятия.

В свою очередь, представители одной из компаний, работающих с заводом, сообщили, что отгрузку «АвтоВАЗу» остановили, в частности, ОАО «Завод имени Тарасова» (ЗиТ, Самара), ОАО «Пластик» (Сызрань) и ОАО «Балаковорезинотехника» (Саратов). Без их продукции «АвтоВАЗ» действительно не может собирать автомобили.

Сейчас долг завода перед партнерами достигает 18 млрд рублей. Погасить его реально лишь к весне, и то лишь в том случае, если в феврале-марте будет продано 90 тыс. автомобилей. Однако аналитики считают это маловероятным и говорят, что заводу скорее стоит рассчитывать на госфинансирование.

Лежит тут Ссылка

П.С: Просьба сторонников автотаза воздержаться от коминтариев и чтобы время зря не терять, бежать в церковь и поставить за них свечку!
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 00:23:25 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Правильно! Мочи промышленность нафиг!!!

Чё у нас мало нефти газа дерева руды? Продадим все и купим из-за границы трусы сникерсы и старые надёжные машины!

А когда все кончится - продадим землю. К тому моменту нам все уже будет пофиг, или подохнем или на пенсию выйдем. А дети и внуки привыкнут говорить на китайском/польском/эстонском/английском/американском... "Да насяльника" сгибаться в поклоне и идти батрачить, ведь только это будет нужно новым рабовладельцам.

Давай Миша поможем осуществится этой золотой мечте каждого Россиянина, для начала (у кого есть деньги) возмем по ТАЗику и расхреначим его! Пусть на один ТАЗ в мире станет меньше....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Ды какбы ниче что сейчас Приморский край вымирает!!!
Кризис по печени,а пошлины с другой стороны! Массовые увольнения мужского населения - кормильцев семьей!Ты говоришь барыг лишили работы, а ты не подумал о мореках,таможенниках и о все тех,кто хоть как-то имел отношение к импорту авто. Также денги с этого которые шли в гос-во! Сейчас мы имеем что через калининград таможится в среднем 2 машины за 3 дня, на во владике чуть больше (те кто не успел до 12 января).
К тому же ВАЗ в случае банкрота продадут(сдадут в аренду и.т.д.) другим автопроизводителям, которые смогут делать машины, которые после покупки не надо перетряхивать и устранять недочеты в виде криво подогнанных панелей и не докрученных гаек!
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Считаем - АвтоВАЗ+Поставщики (не менее 7 заводов)+Транспортники+Диллеры+Обслуживающие предпреятия....
Немного больше чем во Владике и в Калининграде, не так ли?
А раньше эти моряки только машины возили? А таможня только машины обрабатывает?? на постах стоят колонны фур с другими товарами неделями - нормально?

А по поводу Пермского края.... Вот видимо похожие на тебя товарищи лет так 7 назад "купились" мыслью о превосходстве импортной электроники над отечественной, наверное так оно и есть. Правда выводы которые я привел как ГРОТЕСК, они сделали абсолютно серьезно. В результате не обновляя производство, не вкладывая денег в обучение нового персонала развалили заводик, АДС раньше назывался. Из 5000 человек осталось там сейчас около 50 ))) Зато куча офисов торгующих офигительными товарами импортного производства, одна Ямаха чего стоит....
Только один пример, про остальные так моного не знаю, кстати, из тех кто работал на Морионе очень много живут в моем доме, и нормальной работы они так и не смогли найти!!! где хваленые барыги с новыми рабочими местами???
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Япония создала огромный автоконцерн и смогла обеспечить потребность в любого типа транспорта свою стану! Самый огромный ассортимент выпускаемых авто, есть где душе гулять!
В АВТОВАЗЕ не могут удовлетворить всем запросам покупателей!

Зы: Ты какой-то не такой.... короче не буду с тобой спорить,и так все ясно после темы "ВАЗ - не для нас"
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Наверное не такой, но за компанию пойду с тобой мочить любой Российский завод, фирму, ферму! Лишь бы барыгам было больше возможностей торговать импортом!!

ЗЫ только туалетную бумагу оставь, а то вдруг перебои на таможне....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Тут еще об этом с мнением экспертов Ссылка

«АвтоВАЗ» в очередной раз остановил конвейер, запущенный всего за три дня до этого. На самом заводе в сбое работы винят поставщиков, однако эксперты полагают, что отсутствие комплектующих – лишь повод. На самом деле затоваривание складов предприятия просто лишает смысла производство новых автомобилей.

Конвейер «АвтоВАЗа» был запущен после длительных новогодних каникул 2 февраля. Однако проработать предприятию удалось недолго: уже 5 февраля завод снова встал. Информацию об этом в беседе с «Газетой.Ru» подтвердила пресс-секретарь президента компании Наталья Сидорук. По ее словам, конвейер действительно был приостановлен. Причиной этого, говорит она, является нехватка комплектующих. Какие поставщики и по каким причинам не поставили на завод продукцию, Сидорук уточнить не смогла. Не сделала этого и пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ», которая так и не дала официальный ответ на запрос «Газеты.Ru» к моменту подготовки материала.

Также неизвестно, кто из 700 поставщиков компании отказался от работы в кредит.

Поводом для прекращения сотрудничества могла стать новая система оплаты, на которую перешел автогигант. Поскольку в активах компании не хватает наличных средств, поставщикам предлагается частично погасить задолженность векселями «АвтоВАЗа». По данным газеты «Коммерсантъ», долг завода перед партнерами уже достиг 18 млрд рублей. В то же время, держа на руках векселя на рублевую сумму, поставщики с каждым днем теряют все больше вместе с облегчением национальной валюты. Выйти из сложной ситуации компании помогла бы продажа скопившихся на складах машин, но в условиях падения покупательского спроса это не представляется возможным.

Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что нехватка комплектующих для «АвтоВАЗа» – лишь удачный повод остановить производство, в то время как главной причиной являются проблемы со сбытом.

По итогам 2008 года затоваривание продукции «АвтоВАЗа» составляло порядка 130 тыс. автомобилей, в то время как в январе удалось реализовать лишь 30 тыс. машин. «Нехватка комплектующих, скорее всего, выступает просто поводом: «АвтоВАЗ» столкнулся с резким снижением продаж в январе, судя по всему, имеет существенные складские остатки. В этих условиях запуск производства приведет к затовариванию, более логично продлить каникулы еще на несколько недель», – считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов. Версия о том, что ВАЗу просто не хватило комплектующих, ему кажется маловероятной. «Как правило, предприятия такого масштаба имеют запасы комплектующих, достаточные для как минимум нескольких дней бесперебойной работы», – сказал он.

Схожей точки зрения придерживается и управляющий директор ЗАО УК «АГ Капитал» Александр Агибалов. «На мой взгляд, проблема с комплектующими – вторична. Ключевым фактором является кризис продаж, с которым столкнулся «АвтоВАЗ». Нет продаж – нет денег у завода, значит, нечем расплачиваться с поставщиками», – говорит он. Запускать завод, полагает эксперт, имеет смысл только после того, как будет решена проблема сбыта.

«Если они продают продукцию, значит, получат деньги, заплатят поставщикам и цепочка снова заработает», – говорит Агибалов.

Называть конкретные сроки возможного запуска работы завода в нормальном режиме эксперты не берутся. По мнению Романова, разрешение ситуации будет зависеть от конъюнктуры рынка. «На фоне роста стоимости на иномарки она может измениться в пользу «АвтоВАЗа», позволив несколько нарастить продажи», – говорит он.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 153
  • 2114

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
А я не с одним из вас не согласен и согласен с обоими сразу...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
А я не с одним из вас не согласен и согласен с обоими сразу...

Гыыы!
Плюрализм мнений в отдельно взятой голове говорит о вялотекущем раздвоении личности, а достижение консенсуса - о прогрессирующей шизоврении  :D
Еще есть шансы...
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 153
  • 2114

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Я о том что автовазу пендель давно дать надо... В идеале сменить руководство полностью ибо автоваз гавно... Но истреблять его ессно не стоит ибо на одной коммерции России не выжить... Нужны производства... В том числе и авто...
Вспоминаю миниатюру из камеди - "Если бы не было пьянства в России"
"Если бы не было в России пьянства, то CD чейнжер Весна существовал бы, Если бы не было пьянства, Магнитофон Весна работал бы!"
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
"Если бы не было в России пьянства, то CD чейнжер Весна существовал бы, Если бы не было пьянства, Магнитофон Весна работал бы!"

Воооооо! правильные слова!!!! меняем слово "пьянство" на други современные и не очень пороки, получаем нормальную идею по оживлению страны!!! Жаль что утопии нереально воплотить в жизнь )))
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Воооооо! правильные слова!!!! меняем слово "пьянство" на други современные и не очень пороки, получаем нормальную идею по оживлению страны!!! Жаль что утопии нереально воплотить в жизнь )))
Реально. Но надо с правительства начинать. т.к. Рыба гниет с головы!
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Rustam

  • 221
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Скутер: yamaha jog zr evolution 2001
вот японцы не умеют танки строить и не строят, а покупают, а наши  "не хочу я  :censored: сегодня, но нед  :censoree: доведу до гемороя, пока кишки не вылезут"



аднака ,не ругаемся да...
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2009, 15:38:25 от kosmo »
хватит есть !!! давай ка пить

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Российские автомобили переделают в иномарки

  Правительство, похоже, решило все-таки не ограничиваться по-быстрому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по поддержке отечественного автопрома, в состав которого теперь входят и все заводы иностранных компаний, оказавшихся на нашей территории. На этой неделе вышло правительственное постановление, обнуляющее таможенные пошлины для ряда номенклатурных позиций в листе автокомпонентов, предназначенных для промсборки.

  Правительство не ограничилось митингами поддержки Двигатели для русских авто будут собирать за границей Инвесторы откладывают стройку новых заводов Интересами российских производителей компо-нентов пожертвуютВ настоящее время импортная пошлина составляет от 3 до 5%. Согласно новому постановлению, пошлины будут обнулены на двигатели внутреннего сгорания, ввозимые для промышленной сборки тракторов, автобусов для перевозки десяти и более человек, легковых автомобилей, грузовиков, спецтранспорта с рабочим объемом двигателя не менее 2,8 тыс. куб. см. Также обнулены пошлины на коробки передач, ремни безопасности, ведущие мосты, колеса, системы подвески, стабилизаторы, радиаторы, рулевые колеса – в общем, на все те автокомпоненты, которые до сих пор не научились производить в России. Соответствующее постановление вступит в силу спустя два месяца после публикации и будет действовать в течение девяти месяцев.

  Чиновники продолжают вынашивать мысль, что в России все же появятся качественные и относительно недорогие автомобили, на которые россияне пересядут взамен старых и праворульных авто. Временное обнуление пошлин, которое периодически производится в самых разных секторах экономики, обычно призвано поддержать внутреннее производство. Правительство уже не раз снижало таможенные пошлины на ряд автокомплектующих – последний раз с 10-12% до 3-5% в 2005 году, когда было принято постановление № 166 “О внесении изменений в таможенный тариф в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки”, а позже, в 2006 году, на некоторые позиции до 0-3%.

  Обнуление таможенных пошлин на ввоз комплектующих – книксен в сторону иностранных инвесторов, которым российское правительство обещало рынок и которые в сегодняшних финансовых условиях чуть ли не отказываются от открытия новых автозаводов (как минимум могут отложить запуск). Иностранные автоконцерны не раз заявляли, что не могут достичь заявленного уровня локализации в 50% из-за неприемлемого качества российских автокомпонентов. Для того чтобы производить достойный продукт, большинство автозаводов ведут с собой собственных производителей автокомпонентов (например, только Hyundai в конце 2008 года привела семь корейских компаний). Новое постановление должно стимулировать иностранные компании все-таки строиться в России, поскольку в условиях кризиса некоторые из них пересмотрели свои планы. Например, такая ситуация возникла в Нижнем Новгороде, где изначально планировали создать один из автопромышленных кластеров, но в последний момент ряд иностранных компаний по производству автокомпонентов от участия в проекте отказались.

  В то же время и российские автопроизводители, в частности ГАЗ и Sollers, импортируют комплектующие как для собственных одноименных продуктов, так и для сборки иномарок на своих мощностях, поэтому новое постановление будет им только на руку.

  Впрочем, в своем стремлении предоставить потребителю качественный продукт чиновники все же предпочли пожертвовать интересами российских производителей автокомпонентов, которым пока все никак не удается развернуться в полную мощь. В конце прошлого года российские производители автокомпонентов и так сократили объемы производства на 5-10%, в ближайшее время эта тенденция может усилиться.

  Поддержка импортных автокомпонентов на данном этапе все же призвана создавать здоровый рынок, поэтому для тех, кто желает на этом зарабатывать, для этого есть все возможности. Напомним, недавно правительство разрешило подписываться под промсборку всем желающим производителям автокомпонентов. Изначально подписание соглашений в рамках промсборки было завершено в ноябре 2007 г. как противоречащее нормам ВТО, а вместе с этим был завершен прием заявок в Минэкономразвития России от производителей, которые решили воспользоваться льготным режимом. Таким образом, если раньше сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов продлевались лишь до 31 декабря 2009 г., то обновленный приказ исключает какие-либо ограничения по срокам принятия заявок.

  Возможно, обнуление пошлин на наиболее ценные агрегаты и узлы автомобиля также хоть сколько-нибудь скажется на ценообразовании иномарок, которые уже собираются в России. Это позволит уже весной снизить цены и выиграть часть потребителей таким автопроизводителям, как Toyota, Skoda, GM и Ford.



Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 634
  • 127

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Чиновники продолжают вынашивать мысль, что в России все же появятся качественные и относительно недорогие автомобили, на которые россияне пересядут взамен старых и праворульных авто.
Путем повышения пошлин. А новые авто сделанные в россии не смогут удволетворить полностью запросы покупателей.
Вот в примет возму себя. Мне нужен автомобиль качественной сборки и большим ресурсом. Так же авто должен быть типа универсал на полном приводе с расходм бенза не более 12 литров и объемом двигателя не менее 1500 см3.
Вот это одно из основных требований к авто на сегодняшний день,которое я хочу от авто.
А теперь вопрос: какая машина производимая в россии отвечает этим требованиям?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Теги: