Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

этапы тюнинга 35 дио

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
этапы тюнинга 35 дио
« : 07 Января 2009, 00:52:44 »
здравствуйте,так как скутер в рабочем состоянии полностью,но хочется внести в него элементы тюнинга,без больших затрат и без больших изменений в конструкции.так бюджет до 10 тысяч.1этап "подготовка"
1-коммутатор дайтона,чтоб раздушить скутер по оборотам и вправить мозг
2 вариатор малоси мультивар,сделаем болезе хороший старт,различим максимальную скорость.
3.грузы малоси,вот тут не знаю что взять 6.8 или 7.2 грамма.или что-то другое. Регулируем старт и максимальную скорость
4.пружины сцепления малоси  тут тоже воспос по жесткости. Регулируем стартовую динамику.
5.крыльчатка охлаждения дайтона- улучшаем охлаждение двигателя.
 На скидку скажите сколько должен в теории скутер поехать?что тут является слабым местом?чего не хватает для того,чтоб скутер поехал?ну и что лишнее?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #1 : 07 Января 2009, 01:13:56 »
забыл добавить,ставлю тормозные колодки малоси,чтоб скутер умел тормозить как надо
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #2 : 07 Января 2009, 01:19:07 »
65-70 на вскидку Не более ИМХО...
Для начала не плохо... Но следующим этапом стоит взять 70сс полнощёкое колено и трубу...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #3 : 07 Января 2009, 01:29:19 »
ну это уже следующий этап,ту да же еще и карб надо приписать.иначе 70сс долго не протянет,тксмесь будет бедная из стандартного карба. И редуктор желательно тюнинговый
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 16:51:18 »
насчет трубы полностью согласен. имхо .даже самым первым пунктом адо ее ставить ,потом коммутатор, варик... думаю больше 70 он не поедет впринципе с 50сс ,если только редуктор тюнить. карба, если поршня не гоночная, вроде хондовского карба должно хватить...и еще фильтр нулевик забыл добавить:)

и красный брызговик спарцо:)) прибавка в скорости и ускоренни гарантирована:)))
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 19:07:25 »
редуктор на 50 сс не ставится... ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 21:25:56 »
ну эт я к слову о прибавке скорости...а кто сказал, что не ставится?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 01:06:42 »
нет установить можно но это не правильно и многие узлы скутера этого не вынесут...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #8 : 08 Января 2009, 14:57:35 »
я так понимаю что редуктор тюнинговый ставится вместе с поршневой то 70кубов. Вместе с коленвалом и его подшибники
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
этапы тюнинга 35 дио
« Ответ #9 : 08 Января 2009, 19:24:23 »
а я вот вам щас ссылочку интересную покажу...там о тюнинге о-очень хорошо написано, типа как сделать грамотно и не дорого!

вот табличкуа что было и как можно сэкономить...

Компонент     Буратино-Тюнинг     Тюнинг в те же характеристики     Нормальный тюнинг
Вариатор Polini SpeedControl с ремнем    90$    не надо    не надо
Поршневая Polini Base 70cc        135$    105$            105$
Амортизатор задний       35$ (штатный)    не надо    100$ (усиленный)
Карбюратор 19mm               115$    не надо    не надо
Шестеренки                       ~30$    не надо    не надо
Сцепление Polini Speed Clutch        75$    не надо    не надо
Пружинки в сцепление                нет    не надо    5$
Задняя пружина вариатора        10$    не надо    под вопросом
Воздушный фильтр                20$    не надо    не надо
Карбоновые лепестки                10$    не надо    10$
Шины 100/90-10                      2x35$    1x35$ (переднее)    1x35$ (переднее)
Топливный фильтр                    2$    0.5$    0.5$
Гоночный коммутатор                    нет    нет    65$
Глушитель LV ZX titan              нет    нет    ~200$
ИТОГО:                               592$    140.5$    540$
http://www.rusrev.com/content_m/rz_burat.htm а тут полный текст
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 19:29:29 от kosmo »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Ага Космо. Возму бывало себе поршневую 70 кубов атена с одним кольцом. Поставлю себе на 35ую дио и ПРОЩАЙ КОЛЕНВАЛ!
Дело в том что колено ямахи потянет эту поршневую, а вот у дио колено быстро скончается!
« Последнее редактирование: 08 Января 2009, 19:48:58 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
эт я где такое написал?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
По ссылке в столбце " Тюнинг в те же характеристики"
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
эт я для примера привел...я ж жне заставляю тебя гоночную поршнб ставить на все стандартное..вобщем-то статью почитай, там все о-очень хорошо расписано..
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
хорошая статья)).
имхо тюхинг плида неплохо, но очень быстро он не поедет...
In My ​Humble Opinion

Теги: