Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

выбор шлема

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
а вообще ,я уже постил подобную статью, но она канула в небытие ,вместе со сарыми новостями на сайте...

Цитировать (выделенное)
Мотоциклист, в отличие от водителей автомобилей, окруженных железом и пластиком, чувствует себя частью природного окружения. Ощущение свободы это замечательно, но имеет и отрицательные стороны: когда слишком холодно или идет дождь. Потому защитная экипировка мотоциклиста создана не только для защиты от травм при ДТП, но и для защиты от природных явлений (дождь, ветер, температура). Одним из основных элементов экипировки мотоциклиста является шлем - о его выборе и пойдет речь.

Шлем служит для защиты головы. Применение шлема обязательно практически во всех странах мира. Помимо защиты от удара, шлем защищает от ветра, воды, солнечного света и пыли. А красивый шлем еще и способен создать определенный имидж, наравне с одеждой и модными аксессуарами!

Наружная оболочка шлема защищает голову от проникания посторонних предметов, а внутренний слой поглощает энергию удара. Защитный ремешок удерживает шлем от соскакивания при столкновении. Конечно, в первую очередь следует задуматься о защитных свойствах шлема, а не о его цвете и цене. Существует несколько разновидностей шлемов, применение того или иного вида не регламентируется российскими ПДД. Оно определяется вкусами водителя, характером поездок и типом мотоцикла.

    * Полностью закрытые шлемы (”интегралы”) обеспечивают наибольшую защиту, поскольку закрывают всю голову. Кроме того, “интегралы” обладают хорошей звукоизоляцией, низким аэродинамическим сопротивлением, а их стекло надежно защищает лицо от воды, холодного ветра, пыли и насекомых.
      Недостатки таких шлемов - жарко при остановках и езде на малой скорости, они самые тяжелые (легкими считаются весящие 1.2 - 1.3 кг). У некоторых моделей ограничена боковая видимость, в них сложно носить диоптрийные очки. В “интегралах” страдают любители поговорить и покурить. Современные конструкции обеспечивают неплохую многопоточную вентиляцию головы и внутренней поверхности стекла. Такие шлемы предпочтительны для спортбайков, но их используют и водители других видов дорожных мотоциклов. Однако для обучающихся вождению на площадке “интегралы” неудобны.
    * Шлемы, закрывающие 3/4 головы, хотя и не обеспечивают такой защиты, как “интегралы”, однако имеют большой обзор, комплектуются солнцезащитным козырьком (под него можно надевать очки, как с диоптриями, так и защитные, в том числе с маской, закрывающей низ лица). Многие предпочитают именно их. Разновидность таких шлемов - с защитной подбородочной дугой, которая может быть как съемной, так и (чаще всего) выполненной заодно с основной оболочкой. Такие шлемы используют для езды на мотоциклах двойного назначения (по дорогам и бездорожью) и для занятий внедорожным мотоспортом.
    * Открытые шлемы с небольшим козырьком или защитным экраном используют преимущественно водители круизеров (чопперов). В этих шлемах приятно обдувается лицо в жаркую погоду, в них можно свободно есть, пить, курить и разговаривать. У них прекрасные обзорность и слышимость, малый вес (1 кг и менее). Но защита при ДТП у них самая низкая. Однако именно в таких шлемах лучше всего обучаться вождению на площадке.
    * Существует так же компромиссная разновидность открытого шлема и “интеграла”. Внешне она выглядит как “интеграл”, но имеет поднимающуюся вверх подбородочную дугу. Достоинства открытых шлемов здесь сочетаются с достаточно высокими защитными свойствами. Применяются такие шлемы чаще всего мототуристами-”дальнобойщиками”, для которых предусмотрена установка дополнительного оборудования интеркома или гарнитуры радиостанции. Для учебной езды шлемы с откидывающейся подбородочной дугой слишком тяжелы и дороги.

Все шлемы состоят из двух основных частей: наружной - “скорлупы”, или колпака, и внутренней - начинки. Наружная определяет физико-механичесике свойства шлема (прочность) и в значительной степени внешний вид. Внутренняя защищает голову от сотрясений и обеспечивает комфорт.

Наружные оболочки шлема изготавливают из двух видов пластмасс: стеклопластика (в том числе кевлара) и термопластичных материалов (АБС, разных полиамидов, полиэтилена низкого давления). Материалы первого рода позволяют снизить вес за счет меньшей толщины “скорлупы”; шлемы из термопластов тяжелее. Однако механическая прочность и тех и других примерно одинакова, что подтверждается сертификатами.
Клеят “скорлупу” из вырубленных по лекалам (или вырезанных лазерным лучом) кусочков ткани. Крупные производители шлемов используют ткани, защищенные патентами, о чем можно узнать из аннотации к шлему. Шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, более легкие и дешевые, но имеют меньший срок службы. Стеклопластиковые шлемы дороже, особенно с ручной укладкой слоев специальной ткани.

Основу мягкой внутренней обивки составляет полистироловый колпак. Именно толщина полистирола определяет размер шлема - “скорлупы”. К колпаку добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. Застежки бывают, как правило, двух видов: простая комбинация двух скоб и “быстрые”. Как ни странно, обычные скобы применяются на гоночных шлемах, а японская фирма Arai даже запатентовала такую застежку.

Все выпускаемые в мире шлемы должны отвечать очень строгим стандартам. Самый жесткий из них - австралийский, американские (DOT, Snell, ANSI) - чуть мягче. Стандарт России “Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов”, утвержденный в 1990 г. полностью соответствует международным европейским требованиям по так называемому Правилу ЕЭК ООН № 22.

Любая из сертифицирующих организаций проверяет шлем на соответствие:

    * амортизации удара - способности шлема поглощать энергию;
    * прониканию - противостоянию оболочки острым предметам;
    * удержанию - способности ремешков не рваться;
    * периферийной видимости - обеспечению конструкцией шлема угла видения в каждую сторону не менее 105°.

Все проверки шлемов производят на специальных стендах. Самое серьезное испытание - на проникание. По пробойнику с углом заточки 60° ударяет падающая с высоты 1 м гиря весом 3 кг. Колпак, конечно, пробивается, но конус не должен войти внутрь более чем на 1 мм.

Выбирая шлем, обратите внимание на следующее:

    * шлем должен быть заводского изготовления, желательно известных фирм. Это гарантия того, что он удовлетворяет всем требованиям стандартов;
    * на шлеме (или на ремешке) должны быть бирка соответствия стандарту (у европейских производителей это буква “Е” в кружке и цифра, соответствующая международному коду страны (”E22″ - шлем сертифицирован по стандартам России);
    * на оболочке шлема должно быть клеймо месяца и года выпуска.

Не ошибитесь с размером шлема. Если вы носите диоптрические очки, убедитесь, что шлем позволяет их снимать и надевать. Выбирайте яркие тона, хорошо видимые другими водителями. В то же время знайте, что пестрая раскраска повышает цену на 10% и более, самые дешевые шлемы - одноцветные. Поинтересуйтесь, насколько они комфортны и что к ним прилагается из аксессуаров.

Наиболее совершенны (и дороги) “интегралы”: они созданы для быстрой езды. В некоторых моделях для защиты горла от ветра из подбородочной дуги выдвигается щиток, а для отвода дыхания от стекла в комплект входит съемный носовой дефлектор. Предусмотрены регуляторы системы вентиляции, а сама система может быть разветвленной. Стекло из сверхпрочного многослойного материала, устойчивого к внешним повреждениям. Важной деталью является защелка стекла, т.к., если обернуться на высокой скорости, стекло обычного шлема может открыться. Защелка может иметь два положения: полностью закрытое и с щелью для лучшей вентиляции. Убедитесь при покупке в четкой работе защелки.
“Начинка” шлемов (не только “интегралов”) нередко пропитывают антиаллергическим составом и предусматривают возможность их вынимать и стирать.

Если размер шлема подобран правильно (как правильно одевать шлем, Вы можете спросить у продавца), он должен сидеть как влитой, не вызывая отрицательных ощущений.
Первым впечатлением от нового шлема может быть - он мал. Но подождите несколько минут, за это время эластичная набивка примет форму вашей головы. Если шлем болтается при резких поворотах, кивках головой или сваливается при расстегнутом ремешке - он велик. При езде в таком шлеме будет досаждать шум ветра, будет поддувать, а в случае аварии он может просто слететь с головы.

Размер шлема часто соответствует размеру шапки. Если вы не знаете своего размера, измерьте периметр головы по наибольшему “сечению” - над бровями и ушами. Возможно, придется сделать несколько замеров, пока не выявится наибольший. К сожалению, у многих производителей свои соображения по поводу размера головы. Зачастую, носящему головной убор 59-го размера впору будет шлем 62-го. Также не стоит ориентироваться на обозначения типа “М”, “XL”. А еще шлемы могут быть разной глубины, так что без примерки все равно не обойтись.

Когда шлем выбран, отрегулируйте длину ремешка. И всегда застегивайте шлем, иначе его незачем было покупать.

Большинство производителей шлемов рекомендуют при нормальной эксплуатации заменять шлем каждые 2 - 4 года (больший срок относится к изделиям из стеклопластика). Если вы обнаружите какие-нибудь дефекты шлема, то сделайте это раньше. Кроме того, все мотоциклетные шлемы рассчитаны только на одну аварию - затем их следует заменить.

Чтобы шлем был пригоден, храните его бережно. Будет обидно покупать новый из-за собственной небрежности, когда он просто упал на асфальт с руля или седла. Даже если удар не настолько сильный, чтобы повредить “скорлупу”, его хватит для того, чтобы поцарапать краску или стекло (только самые дорогие шлемы имеют поверхность, стойкую к механическим воздействиям). Поэтому лучше хранить и перевозить шлемы в специальных мешках-футлярах из мягкой ткани.
Шлем можно испортить, если оставлять его на топливном баке мотоцикла, около горячих выхлопных труб. Избегайте перевозки открытого шлема на мотоцикле, кроме случаев, когда он надет на голову пассажира.
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
А вот еще бы по подробнее про производителей, особенно про "модуляры". Заодно может есть более полная инфа по визорам, особенно которые больше четверти сезона ходят.
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ок, постараюсь вечерком поподробне инфы нарыть
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
иеще опросик... ничего не написано про подшдемник... имхо он нужен, но на многих я его не вижу...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
он нужен если потеешь силно...имхо...у меня в шлеме с подшлемником не особо комфортно будет..а зачем он вообще?

вот тут можно на шлемы посмотрть: Ссылка эт не реклама ,просто там и о марках немного написано и картинки есть и цены приерные можно посмотреть

вот еще неплохая ссылка: Ссылка

и еще:http://moto.globalshop.ua/useful-info/191/
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 19:36:20 от kosmo »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
он нужен если потеешь силно...имхо...у меня в шлеме с подшлемником не особо комфортно будет..а зачем он вообще?


Стоит один раз вспотеть, как все впитаетт наполнитель (поролон?) внутри шлема... а постирать его там проблематично...

вот тут можно на шлемы посмотрть: Ссылка эт не реклама ,просто там и о марках немного написано и картинки есть и цены приерные можно посмотреть


Что-то цены, по сравнению с луисом, например, совсем не интересные... Да и доставки в регионы не увидел...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Gremlin

  • Продажа, запчасти, тюнинг, ремонт, прокачка.
  • 203
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Работаем с 2003 г.
Привезу шлема VEGA и HJC  под заказ по рекомендованной цене производителя +100-200 р. Аська 440-144-441.
Скутера и запчасти в Перми. Сервис ТО. Профессиональный ремонт японцев от А до Я. 8-902-801-80-90
www.perm-moped.ru   Аcька 440-144-441.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
очень даже неплохие марки, надо сказать:) отзывы читал про вегу весьма лестные
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone

Оффлайн Gremlin

  • Продажа, запчасти, тюнинг, ремонт, прокачка.
  • 203
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Работаем с 2003 г.
И так, сезон начинается, кому VEGA или HJC? Определитесь по модели, чтобы цену узнать - пишите, звоните, заходите. Цена доставки 50-100р, срок 7-10 дней. 8-902-801-80-90 ICQ-440-144-441 Сява.
Скутера и запчасти в Перми. Сервис ТО. Профессиональный ремонт японцев от А до Я. 8-902-801-80-90
www.perm-moped.ru   Аcька 440-144-441.

Оффлайн Gremlin

  • Продажа, запчасти, тюнинг, ремонт, прокачка.
  • 203
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Работаем с 2003 г.
Мотошлем в Перми.
Мы обновили раздел мотошлемов. Теперь можно купить в Перми мотошлемы следующих брендов VEGA,ORIGINE, NITRO, MOMO.
Ссылка
Скутера и запчасти в Перми. Сервис ТО. Профессиональный ремонт японцев от А до Я. 8-902-801-80-90
www.perm-moped.ru   Аcька 440-144-441.

Теги: