Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Премудрости тюнинга поршневой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EXTRIM

  • 14
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Премудрости тюнинга поршневой
« : 07 Октября 2008, 21:11:04 »
Как я понял по большинству изложеных тем люди тут с опытом в тюнинге имеюся :P
Вопрос мой заключается в следующем...
Собрался тюнить свою ямаху джог и вдруг вспомнил старую песню про коленвал!
Один старый знакомый мене идею подал о замене коленвала с намёком на то что стандартный может не выдержать нагрузки от кубатуристой поршни(65сс ставить буду)
Может кто знает или пробовал ставить, подскажите стоит ли ставить другое колено если поршню ставлю ни самую большую (существует 70сс-82см3 профессиональный тюнинг)
Вроде надежда на то что движок клинить не придётся и родное колено потянет не самый сильный тюн...


« Последнее редактирование: 07 Октября 2008, 21:19:50 от EXTRIM »
Если вдруг надоест быть повстанцем, обращайтесь ко мне;)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Премудрости тюнинга поршневой
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 21:22:10 »
Решил таки зарегатся?
Вообще зависит от нескольких факторов...

1. Состояние стокового колена
2. состояние коренных подшипников...
3. Фирма поршневой...

Я на гире (Читай проэкт Honda Gyro X в проэктах) поставил malossi 70 cc на стоковое колено с заменой коренных на SKF'овские потшибники ... Но ездить я ещё не ездил... поэтому толком ничего сказать не могу что из этого выйдет...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн EXTRIM

  • 14
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Премудрости тюнинга поршневой
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 21:31:36 »
Просто было дело я катался аксисе с тюнингом 70сс на стоковом колене вроде всё татын идёт
~120км/ч (редуктор меняный) всё норм работает тока вибрации больше на максималке!
Про состояние движка скажу:
В эксплуатации более 15 лет
Из них 3 года без воздухана(спасибо прошлому хозяину)) Что очень сказалось на состоянии поршни
Колено визуально чистое даже блестит в некоторых местах (а в некоторых от грязи)))
На ощуп ни стука ни люфта не заметно
Подшипник шатуна не стучит
Вывод наверно буду менять коренные подшипники и сальники(для профилактики)
Поршню пока выбираю но вроде грят что лучше SSE
Если вдруг надоест быть повстанцем, обращайтесь ко мне;)

Оффлайн EXTRIM

  • 14
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Премудрости тюнинга поршневой
« Ответ #3 : 07 Октября 2008, 22:44:46 »
Эхх туговато у нас в Ижевске с запчастями...
Тюнинг 70сс комплект 5000р стоит((
Придётся брать за 1100р 65сс(надеюсь не на много хуже будет)
А про шестерни редуктора вообще речи нет, пока не нашёл(
Если вдруг надоест быть повстанцем, обращайтесь ко мне;)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Премудрости тюнинга поршневой
« Ответ #4 : 07 Октября 2008, 23:55:48 »
Ты производителя которого брать собрался скажи...
Кроме того... Всегда есть Москва из которой можно посредствам даже этого форума заказать деталюшки.
А мне всё ещё интересно... каких производителей у вас там поршнёвки толкают... что то сильно подсказывает что тайване-кЕтай какой нить...
В то время как в Москве за 5500-6000 на выбор лежат 70 сс поршневые от именитых Итальянских фирм Malossi, Athena, Stage 6 или Airsal думаю покупать тайвань детали как то не интересно получаетсО...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 00:00:38 от Kornak »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: