Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Tuning] HONDA SHADOW 50cc

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
[Tuning] HONDA SHADOW 50cc
« : 18 Июня 2014, 21:58:40 »
Всем привет!

Лирическое отступление. После 3-х летней возни с кетайпромом, принял решение остановится и вступить в ряды япона-старьевщиков  :D К слову сказать, опыт приобрел не малый, так что претензий к кетаю особых нет. Все покупки - CITY GX50, Patron Stilet 150, Kayo Basic 125, Stels Trigger 125 и две Нирваны 150 - косвенно принесли свою пользу и научили многим вещам. Но речь не об этом.

Honda Shadow 50cc. Шикарный ретро-скутер, как правильно подметили где-то на просторах интернетов - Ролс Ройс среди малокубатурных скутеров. Всегда любил неординарные вещи. Покупкой остался доволен, хотя мопедка с пробегом в 3000 километров, была ушатана узкопленочным по полной программе, а затем предана забвению в сарае на рисовой плантации. В конце 2012 года с оценкой 3, была продана на ЖаБАвском аукционе и поплыла в Россию. Еще через год попалась мне на глаза.



Пластик морды расколот в четырех места, тыльный в двух, поворотники не родные, переднего крыла нет. Резина высохшая и потрескавшаяся (надо отдать должное - все еще на ней катаю), в некоторых местах "съеден" алюминий и хром. Это первый, визуальный осмотр. Но решение уже было принято и мы поехали домой








ТО выявило еще ряд неустранимых проблем. Съеденная ржавчиной топливная помпа





и невозможность разгрузки бортовой сети, для установки доп. устройств, как например музычка, без полной переделки всей эл. схемы скутера





Да и бог с ней. Самое главное - ОН ВАЛИТ! В свое время у меня был япончик - Axis 50. В упряжке там даже на две кобылы больше, но такой резвости и приемистости у него не было. Скутер резво выходит на положенные 60км/час и продолжает класть стрелку. Единственный минус, что на скоростях 75км/час и чуток выше, двиг уже начинает работать на износ. Всем телом ощущается надрывный звук и вибрации. Так, что особо не по вваливаешь. Технику беречь надо. Да и для города его резвости за глаза. Редко когда выходишь на прямые участки где можно выкрутить на короткое время.

Что мне понравилось в скутере:
- ходовая идеально отрабатывает российские поверхности под названием "дороги"
- резвый на старте
- отсутствие сильной тепловой нагрузки движка (по трассе, на выкрученной ручке, подбираешь режим чтоб движок не работал в надрыв, это где-то около ~70км/час)
- мало жрет масла (на тысячу ушло около ~700мл)
- максималка в 75км/час в стоке, вполне себе ничего для городских отрезков от светофора-до-светофора
- знакомый до боли, еще с детских воспоминаний, шлейф бензина и горящего масла (привет, зеленые!)
- импозантная внешность скута, заставляющая окружающих сворачивать шеи






Ну вот мы и подошли к самому главному - это то, собственно из-за чего и начался весь этот сыр-бор с тюнингом мопэдки.

Дальняк.









Самый большой минус нашего века это скорость. Темп жизни с момента лошадей и повозок неустанно растет. Соответственно растут и временные нагрузки, за которые человек должен успеть сделать столько вещей, на которые в старину ушли бы месяцы, а то и годы. С одной стороны это хорошо. Человек усваивает и перерабатывает больше информации. С другой стороны это плохо. Многое из того, что находится у нас под носом, мы уже не замечаем. Этот же временной фактор - в данном случае ограничивающий, касается и путешествий на дальняк, образа жизни, да наверное уже и моего возраста)) Так, или иначе, потратить световой день на расстояние в 270км не позволительная роскошь.  Было принято решение тюнить.



Перелопатив кучу форумов и посоветовавшись с нашими спецами - Паша gfif, Дэн, Дейв,  Иваныч, Хускварна - сделал вывод о нецелесообразности тюнинга этого палтоса. Свой ресурс он и в стоке давит, а все что будет сверху - дорого и не практично. Остановил свой вариант на доноре.

Из собранной инфы сделал вывод, что Шадоу(американец)/Джокер(евро версия), это практически близнец по строению с Lead 90. Не говоря уже о том, что у обоих практически одинаковые по габаритам вертикальные движки. Ну вот, вроде компромисс и найден. Знакомая, отважная фраза?  :D Пофег. Не знал бы брод, все равно полез бы. Натура такая))





Быстро нашел донора без пробега по РФ, быстро нашел отважный банк для этой затеи и алга









Респект этому здоровому парню. Без него я бы наверно умер там  :D



Рассказывать и описывать все 4 дня ада уже сил нет. Самая большая проблема как оказалось - это полная не совместимость жгута и эл. схемы в целом. Движок встал на ура.



День на сопоставление схем, дизассемблер проводки, 12 часов с паяльником в руках - во то, что практически доконало меня. Таки нашел силы, собрался и допилил все до ума и честно сказать - оно того стоило!











Мопедка стала просто дикая! С места при резком газе норовит выпрыгнуть из под тебя, тяга просто паровозная - пофег пригорок, или прямая - прет с одной скоростью постоянно и ровно набирая обороты, обгоняю поток, резко ухожу в проборях в появившееся "окно".

Все так, как и хотел. Все так, как и должно быть. За исключением самого главного. Новый двиг - новые проблемы  :D :D

Ладно, сегодня ужо устал песать, зафтря продолжу мысль, а точнее расскажу про новые проблемы, то, что сделал и спрошу то, что еще хотел узнать, а точнее как это все лучше реализовать. Звонок другу и дальше по цепочке (респект Василию http://proscooters.ru/index.php?action=profile;u=1) обозначил суть проблем, а точнее упорядочил их, но остались вопросы...



Всем ровных дорог!

Дописал: 18 Июня 2014, 21:59:50
Наверно не в тот раздел закинул? Сори
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:15:01 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA, KraPaGen, Mesk, MrBerk, Kornak, Ruslan, Pavel FOX, Glukolo
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Отчёт респектнейший! Просто шикарно... Жду продолжения и с удовольствием отвечу на любые вопросы по движку HF-05e (А именно он нынче в вашем Шадоу/джокере) Джокер ваш по ходовке как вижу идеален почти... Завидую черной завистью деталям с сохранившейся родной покраской...
PS Дабы тема имела законченный вид - вопросы на которые уже получены ответы опишите здесь... Дабы будущее владельцы движка имели возможность почитать о решениях.
PSS Перенёс в раздел статьи по тюнингу.
Сообщение понравилось: LISA, Андрюха, Glukolo
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Джокер ваш
Ко мне можно на ты:) Я человек простой, без пафоса, а в мототусовке все как в семье. Это для всех



Еще пара моментов по тюнингу, а точнее по электрической части.

Как я уже писал, с движком при замене не возникло никаких проблем. Единственное, что шланг подачи масла проходит с другой стороны, его нужно оставить родной, Шадовый. Но с электрикой малой кровью не обойтись. Либо покупать двигатель hf05e вместе со жгутом и всеми устройствами в цепи, либо прокладывать все с нуля. В любом случае различие жгутов, схемы и устройств заключается в следующем:

- три дополнительных жилы в жгуте Шады
- за исключением РР и одного нагрузочного резистора, все устройства в цепи разные
- более грамотно электрика реализована на Шаде. В отличии от Лида, в цепи имеется 3(!) нагрузочных резистора, которые при отсутствии всех потребителей в цепи, или по отдельности, успешно сбросят весь ток на массу, избежав перегрузки и выхода из строя отдельных девайсов(РР, аккум и другие менее защищенные устройства)
- противоугонная система более грамотно сделана на Лиде. На замок зажигание идет 3 провода, вместо двух у Шады. Описывать не буду, кто умеет читать схемы поймет о чем я.
- расположение РР на скутерах находится в противоположных концах - у Шада на морде, у Лиды в задней части
- отсутствие на Шаде количественного датчика топлива. Не буду утверждать на 100%, т.к., не вскрывал гнезда, но есть предположение что на Шаде вместо ламп на датчике топлива и масла используются светодиоды(!) и драйвер(!)
- разные датчики топлива - 2 жилы и отсутствие поплавка на Шаде, 3 жилы и поплавок на Лиде

С учетом различий/преимуществ жгутов и схем, было принято решение сохранить все лучшие наработки эл. схем, этих скутеров и сделать гибрид. Сложно, долго, нудно.

Немного фоток к предыдущим комментариям. К слову, все фотки в гигантском разрешении. Перейдя по ссылке в альбом медиафары и два раза кликнув по изображению, фото загрузится на экран в максимальном разрешении 5472х3648









Исходя из собранной информации о всех проблемах двигателя hf05e, я НЕ считаю его "самым великим противоречием" и "самым надежным двигателем". И дело здесь вовсе не в масляном насосе, или октановом числе бензина, с учетом низкой степени сжатия в КС скутера (6,3). Хотя косвенно это тоже играет свою роль, но не решает основной проблемы. Климат Японии также не способствует его безаварийной эксплуатации по тепловому режиму. Здесь есть только два объяснения. Либо это большой лаг инженеров в погоне за чем-то конкурентным на рынке, что даже не предусмотрели систему защиты в виде каких-либо "душилок", или хотя-бы элементарную систему контроля тепловой нагрузки двигателя, либо эксплуатация этого скутера предполагалась исключительно в сельской местности, где нет хайвеев и возможности крутить движок. Опять же, тогда нет и смысла в увеличенной кубатуре, без измененного передаточного числа, в сторону тракторной тяги.

В любом случае отсутствие системы водяного охлаждения сводит на ноль все преимущества этого двигателя и превращает его из самого "надежного двигателя" в простую и капризную девчонку, в любой момент готовую раскрутить тебя на крупную сумму денег ради своего каприза. Делать нечего, что есть, то есть. Будем ухаживать за этой капризной девчонкой))



Теперь по порядку, все мелкие баги, все что нарыл и узнал через друзей. Речь пойдет о конкретном экземпляре двигателя и делать выводы рекомендуется крайне осторожно. Слишком много факторов приводят к тепловой нагрузке, прихватам и в конечном итоге - клину двигателя hf05e


Адова печь
Перед покупкой донора, читая московские форумы ухмылялся про разлетевшиеся задние колеса на LEAD 90, пока однажды после покатушки, случайно не задел рукой обод заднего колеса. Ожога не схватил, но шок был не малый. Больше не ухмыляюсь. На Шаде задний обод литой, можно сказать, что практически полностью литой. Пластина с небольшими прорезями. Наверно только это и спасало от неизбежного. Не думаю, что при таких температурах, алюминий выдержит резкого перепада температуры если влететь в лужу и допом схватить удар об какое-нибудь препятствие на дороге. Хотя могу и заблуждаться. Я не инженер, свойств металлов знаю не много. Так, или иначе, одно я знаю точно, что такие температуры редуктора и диска заднего колеса, ни к чему хорошему не приведут (тормозные колодки здесь ни при чем, проверял).

диск Шады



диск Лиды



Пока это единственный и доступный способ у меня, контроля тепловой нагрузки. После каждого прохвата по городу (работа, дом, по делам) останавливаюсь и проверяю рукой заднюю ось. Если рука не держит - плохо. Стою, курю. В +25 расстояние существенно сокращаются, либо приходится тошнить 60км/час.

Итак по порядку, причины тепловой нагрузки двигателя hf05e

1. Бензин с низким октановым числом
С трудом и муками нашел в городе заправку с 76 бензином. Полностью слил 92 и заправил 76. Результат:
- при температуре +15° +18° движок работает "легче", прихватов нет(когда перестает четко реагировать на ручку газа, тяжело набирает и быстро сбрасывает обороты).
- при температуре +25° +28° все возвращается на круги своя - прихваты, адская температура обода заднего колеса, ну и все вытекающие. Положение немного спасает добавленное в бензобак масло. Очень немного, а скорее всего, это больше доставляет иллюзорного спокойствия, ибо при таких температурах любое масло теряет свои свойства и тупо превращается в сажу. Ну и самое главное. Редкость бензина с низким октановым числом сводит на нет, преимущества его использования. Я уж не говорю про дальняк. Метаться по трассе, в поисках деревенской колонки, да еще с бензой разбавленной ослиной мочей - сомнительный плюс, а таскать канистру с учетом расхода 4,5-5 литров на сотку вобще не вариант.

2. Чистка глушителя
Тут даже не знаю, что сказать. С учетом подстраховки добавкой масла в бак, так, или иначе, это затея будет приводить к засиранию выхлопной системы не догоревшим маслом и как результат - забитый канал для выхода горячих, выхлопных газов, которые при следующем такте обратно вернутся в башку. Дополнительная тепловая нагрузка. Постоянный распил, прожиг и сварка глушака занятие мало приятное и трудозатратное.

В связи с этим возник первый вопрос. На сколько в этой ситуации, спасет камера резонатора на глушаке типа саксофон, с принципом прямотока? Прямоток проще выжигать и чистить. Кетайские подделки не рассматриваю, ибо в свое время подобным творением убил поршневую на Axis 50cc.

3. Воздушный фильтр
Честно - пока даже не вникал. Все таки это двухтактник.

С четырехтактником все понятно. В свое время развлекался и с карбами под нуливик (пипетка) и с карбами под фильтры (кетай  скутера). В первом случае любые модификации с трубами для забора воздуха из более чистого места приводили к невозможности нормально отрегулировать работу движка. Оно и понятно. Любое изменение температуры воздуха, первоначального объема засасываемого воздуха и пропускного диаметра канала очень сильно влияет на качество смеси. Тоже самое и с фильтрами. Все конструкция карб+воздухозабор+топливо рассчитывается не на глаз. В связи с этим следующий вопрос.

Существует-ли разница в приготовлении смеси между 2т и 4т двигателями? Есть-ли понятие в 2т движках "бедная" и "богатая" смесь? Я пока не могу определить качество смеси. Свеча также реагирует в 2т на качество смеси, цветом керамического патрона? Коричневая, черная, белая? И еще. Мне очень не нравится конструкция воздуха заборника. Слишком много негерметичных составных частей и разных диаметров.









5. Жиклеры карба

Это вопрос так, или иначе пересекается с предыдущим. Бедная смесь - высокая температура выхлопных газов, соответственно идет перегрев движка. Если смесь таки бедная и нет возможности отрегулировать иглой/винтом какие жиклеры ставить? Где купить? По родным hf05e пока ничего сказать не могу. Не мерял. Только чистил карб.

(фотка карба Шада 50сс(!), Лида нет, не делал)




6.Датчик температуры
Архи важный гаджет для движка hf05e. Я бы даже сказал незаменимый. Где можно купить НОРМАЛЬНЫЙ датчик температуры с длинным кабелем? А лучше два.


Пока вроде все.


Бог даст, зимой планирую основательно заняться косметикой, заказать пластик и сделать что-то подобное





Хотя накед версия мне тоже нравится  :D



« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 14:15:05 от Андрюха »
Сообщение понравилось: Mesk, LISA, Kornak, Ruslan, Pavel FOX
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 699
  • 1464

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Дааа..отчёт потрясающий,таких ещё поискать нужно))))Очень интересная и полезная информация.Написано очень исчерпывающе, думаю,что если у кого то появятся вопросы по этой модели скутера - найдёт ответы в этом отчёте) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Сообщение понравилось: Андрюха, KuJIJIep


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
1. Бензин с низким октановым числом

Делюсь опытом эксплуатации этого движка с датчиком температуры + бензином АИ76/АИ80 Температура падает заметно, в среднем градусов на 10-15, но это не панацея. Как ты верно заметил нынче заправок с этим бензином фактический нет. В последний дальнобой (Как обычно Пермь Екатеринбург Пермь) не разу не довелось заправится бензом с октановым числом менее чем 92 и не смотря на это, как и на то что ехал я всю дорогу с пассажиром, температура лишь пару раз на затяжных подъёмах поднималась до 153 градусов. Критической считается температура выше 150, в среднем же мопед уверенно держал 130-140 градусов. А в момент когда я пересадил пасажира и груз к Паше (Подробнее об этом можно будет прочитать в отчёте о последнем дальняке, когда мы его напишем.) температура и вовсе зафиксировалась в районе 119 лишь изредка подскакивая до 130, на затяжных подъёмах с ручкой в пол. 

2. Чистка глушителя
Тут даже не знаю, что сказать. С учетом подстраховки добавкой масла в бак, так, или иначе, это затея будет приводить к засиранию выхлопной системы не догоревшим маслом и как результат - забитый канал для выхода горячих, выхлопных газов, которые при следующем такте обратно вернутся в башку. Дополнительная тепловая нагрузка. Постоянный распил, прожиг и сварка глушака занятие мало приятное и трудозатратное.
По поводу подстраховки, могу порекомендавать заменить маслонасос на тайваньский, после этого приходит какая-то в нем уверенность и добавки масла в бак уходят в прошлое, как и уходит проблема с постоянно забивающимся глушителем. Естественно один раз его всё-же нужно будет прочистить.
В связи с этим возник первый вопрос. На сколько в этой ситуации, спасет камера резонатора на глушаке типа саксофон, с принципом прямотока? Прямоток проще выжигать и чистить. Кетайские подделки не рассматриваю, ибо в свое время подобным творением убил поршневую на Axis 50cc.
Поможет. Единственное что сакс на этот мотор по моему только Соло делают…
В моем случае глушае системы 2х стволка некоторые из ваших ребят видели.  Смысл в том что в заднюю часть глушителя вварена вторая выходная трубка, в обычное время заглушенная болтом с головкой внутренний шестигранник не видимым снаружи.

которая заходит  во вторую камеру таким образом выхлоп в случае вывернутой заглушки пропускает 3ю камеру и работает чуть громче и как следствие чуть холоднее… (Я выкручиваю заглушку исключительно в дальняки и температура с ней без неё под нагрузкой с пассажиром и ручкой в пол – отличается градусов на 10-15)
Если будет интересно сделаю отдельный пост про свою лиду и её глушитель.
Существует-ли разница в приготовлении смеси между 2т и 4т двигателями?
Не сталкивался в упор с 4т но из того что знаю – координальных отличий нет… Так же карбюратор создаёт эмульсию бензо воздушной смеси.
Есть-ли понятие в 2т движках "бедная" и "богатая" смесь? Я пока не могу определить качество смеси. Свеча также реагирует в 2т на качество смеси, цветом керамического патрона? Коричневая, черная, белая?
Понятие есть, определяется точно так-же, но мотор капризный и банальной калибровки качества смеси по цвету электрода ему не достаточно… Я донастраивал уже имея под рукой датчик температуры.
Свеча кирпичная но с лееегким пелёсым налётом… Смотрим на среднюю температуру, делаем богаче и решаем из получившейся новой средней температуры – нужно нам это или вернуть назад.
И еще. Мне очень не нравится конструкция воздуха заборника. Слишком много негерметичных составных частей и разных диаметров.
Зря! Лучшее что я видел за время ремонта 2т, воздух берётся из чистого места и проблем с герметичностью не было обноружено…
Единственный пожалуй серьёзный минус (присутствующий на лидах, но возможно отсутствующий на шаде и джокере)– встроенная глушилка в месте сочленения крышки воздушника и резинового патрубка уходящего на так называемый шноркель есть стенка, перекрывающая 2/3 диаметра отверстия… После её выпиливания температура не изменилась, а вот  подрыв со старта радовать начал куда сильнее.
5. Жиклеры карба
Где купить? По родным hf05e пока ничего сказать не могу. Не мерял. Только чистил карб.
Лиды шли с 2мя вариантами главного жиклёра 85 и 92
85 – не ехал и грелся
92 – Валил и меньше грелся (Ставился на поздние лиды без выключателя света)
Купить можно например в ревауте (Жиклёры кейхен 4мм) или в любом другом месте где есть жиклёр пропускной способностью 92-95 (Себе поставил 94 ввиду наличия его у здешних барыг и мопед помимо практический полного излечения от перегревов – повалил в лучших традициях джогов!)  К слову кто то мне говорил что такие жиклёры есть у Паши (Вашего Паши в Екатеринбурге.)
6.Датчик температуры
Архи важный гаджет для движка hf05e. Я бы даже сказал незаменимый. Где можно купить НОРМАЛЬНЫЙ датчик температуры с длинным кабелем? А лучше два.
Мы сейчас проэктируем подобный на базе купленного в интернетах… Если всё сложится правильно через неделю его можно будет купить у нас, если нет… Расскажу где заказать в интернетах такой как у меня.
Сообщение понравилось: LISA, Андрюха, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
О, огромный респект за инфу!

могу порекомендавать заменить маслонасос на тайваньский

Можно узнать маркировку, или в какой модели он используется?

Единственное что сакс на этот мотор по моему только Соло делают

Ага, буду искать

Если будет интересно сделаю отдельный пост про свою лиду и её глушитель.

Очень! Буду ждать инфу

Мы сейчас проэктируем подобный на базе купленного в интернетах… Если всё сложится правильно через неделю его можно будет купить у нас, если нет… Расскажу где заказать в интернетах такой как у меня.

Отпиши тогда в личку по готовности, или по результатам


Все остальное прочитал и усвоил, еще раз душевное за инфу!
Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 67

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Тайваньский маслонасос пошукаю. По жиклеру тоже посмотрю.
По температуре - а от машины поставить?
Кстати, продаются китайские тестеры/мульмерты с функцией замера температуры, стоит рублей 200-300. Но это не эстетично.
Датчик тоже посмотрю.
Думаю, что все получится.
Сообщение понравилось: Андрюха
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Можно узнать маркировку, или в какой модели он используется?
Маслонасос LEAD 90 TW (Тайвань) стоит по интернет магазинам в районе 3 т.р. Менял одному лидоводу, с тех пор горя с маслом не знает.
Мне предстоит такая покупка т.к. сальник маслонасоса сдулся  :'(
Ага, буду искать
Не надо искать, вот они )
http://vk.com/solo_exhaust
Очень! Буду ждать инфу
Не обещаю что скоро... Но давно планирую тему про свой мопед подобную этой.
Отпиши тогда в личку по готовности, или по результатам
Договорились!

Все остальное прочитал и усвоил, еще раз душевное за инфу!
Ещё раз вкратце

Лечим Перегревы HF05

1. Главный жиклёр (Идеален 92-95) Маркировка жиклёра указана мелко на самом жиклёре.
2. Исправный маслонасос (Идеален в роли замены старому Тайваньский совместимый предназначенный специально для этого мопеда)
3. Чистый глушитель предназначенный для этого мотора (Глушак от 50 кубового мотора AF20 идентичен внешне, но ведёт к перегревам, у 90ого глушака на банке над выхлопной трубкой маркировка GW3 у 50 сс версии GW2)
4. Датчик темературы на головку цилиндра для контроля за температурой.

По температуре - а от машины поставить?
Кстати, продаются китайские тестеры/мульмерты с функцией замера температуры, стоит рублей 200-300. Но это не эстетично.
Датчик тоже посмотрю.
Думаю, что все получится.
Автомобильный со стрелочкой хорош всем кроме двух моментов -
1. Все автомобильные какие видел до 100 максимум до 120 градусов... На этом моторе рабочая 130-140
2. Стрельчатые датчики хороши когра речь идёт о постепенном повышении температуры охлаждающей жидкости, когда речь идёт о нагревании металла охлаждавемого потоком воздуха, показания слишком инертны... Рост температуры на HF05 происходит лавинообразно... Едешь по ровной дороге 130, притопил в затяжную гору - уже 150-160, а это уже грань перегрева...

В сети присутствуют так-же цифровые датчики, но они в подавляющем большинстве до 125 градусов и производитель чётко предупреждает об невозможности использования при температурах свыше 130.
Сообщение понравилось: Yama, Андрюха, MrBerk
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 67

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Маслонасос нарыл, привезу. А вот жиклер, есть вероятность, что размер корпуса на 2т и 4т идентичны, а это значит, что я могу привести набор жиклеров, надо проверить.


Василий, тестер мерит до 2500 градусов. У меня он в гараже валялся и температуру показывал с точностью 1-3 градуса.

Дописал: 19 Июня 2014, 21:49:28
Вот ссылка на карбы и жиклеры
http://scooter-m.ru/catalog/karbyuratory/
« Последнее редактирование: 19 Июня 2014, 21:49:28 от DenisTV »
Сообщение понравилось: Андрюха
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Маслонасос нарыл, привезу. А вот жиклер, есть вероятность, что размер корпуса на 2т и 4т идентичны, а это значит, что я могу привести набор жиклеров, надо проверить.
Жиклёр с резьбой М4 в 139м моторе как я понял жиклёр используется точно такой же.

Василий, тестер мерит до 2500 градусов. У меня он в гараже валялся и температуру показывал с точностью 1-3 градуса.
Верно, только ты сам сказал - не эстетично... Я и на Лидке бы не стал ездить с тестером на приборной панели, а столь имозантной технике как Joker / Shadow это и вовсе противопоказано поэтому их я в расчёт не брал и не комментировал.

Вот ссылка на карбы и жиклеры
http://scooter-m.ru/catalog/karbyuratory/
Вот эти должны подойти

Нет в наличии - Набор жиклеров 10шт. M4 (80-98) SM-PARTS

только зачем вам набор? 92-95 жиклёра вам вполне будет достаточно, кроме того для начала вскройте карб и гляньте - на нём есть штамповка указывающая размер - вдруг у вас и так 92й.
Сообщение понравилось: Андрюха
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 67

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Глянем жиклер.
Надо глянуть его внутрянку, может можно посадить внутренности в стакан из нержавейки. Мысль!
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Надо глянуть его внутрянку, может можно посадить внутренности в стакан из нержавейки. Мысль!
Этим сообщением ты меня в тупик поставил... Не понимаю о чем ты...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Жиклер 92 Свечу еще не смотрел.



Нашел душилку в воздушке. К решению проблемы подошел серьезно :D



Похоже нашел еще одну проблему. На полтосе кожух обдува УЖе, длиннее и выходит за пластик. На новом движке все грустно. Кожух шире, сам обод короче и утоплен под самый пластик.







Плюсом когда садишься на скутер, пластик еще на 2 см закрывает отверстие...






Сегодня опять прихватило, аж заглох на светофоре. Бенз 76, с маслом, за бортом +18°

Дописал: 20 Июня 2014, 20:22:45
Внутри трубки, которая крепится к масло баку, есть огрызок выполняющий функцию маслофильтра. Я его так и не смог нормально закрепить. Есть подозрение, что он там опять в свободном плаванье и периодически закупоривает выходное отверстие. Как с этим бороться хз. Может выкинуть его нахрен? Толку-то от этой зубочистки?

Дописал: 20 Июня 2014, 20:33:57
Вопщем я готов уже к экстренным мерам. Покажите плиз фотку, или на чертеже - где просверлить дыру в глушаке и и какого диаметра. Глушак все равно буду заказывать новый, тайваньский, или Соло закажу. Но пока надо срочно разгружать двиг от тепла. А то это не езда, а сплошные мучения...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 20:34:09 от Андрюха »
Сообщение понравилось: LISA
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Сегодня опять прихватило, аж заглох на светофоре. Бенз 76, с маслом, за бортом +18° 
Дописал: Вчера в 23:22:45
Внутри трубки, которая крепится к масло баку, есть огрызок выполняющий функцию маслофильтра. Я его так и не смог нормально закрепить. Есть подозрение, что он там опять в свободном плаванье и периодически закупоривает выходное отверстие. Как с этим бороться хз. Может выкинуть его нахрен? Толку-то от этой зубочистки?
Если в баке бенз с маслом - пофиг абсолютно на то как маслонасос работает, как проходит масло и т.д. масло уже есть в бензине. Убирать фильтр - не рекомендовал - бы т.к. в случае попадания чего то в масляную магистраль или маслнасос - масло перестанет поступать вовсе и навсегда.
Вопщем я готов уже к экстренным мерам. Покажите плиз фотку, или на чертеже - где просверлить дыру в глушаке и и какого диаметра. Глушак все равно буду заказывать новый, тайваньский, или Соло закажу. Но пока надо срочно разгружать двиг от тепла. А то это не езда, а сплошные мучения...

В моём случае трубка есть дублирующая трубка входящая во 2ю камеру на этом чертеже, а вообще для начала рекомендовал бы проверить от 90ка ли стоит глушак (Как проверить писал ранее) и почистить его путём вскрытия... В случае вскрытия так-же можно заодним вывести трубку как это сделано у меня.

Если всё-же хочется быстрого результата - проверяйте таки от чего глушак.
Если глушак от 50 (У него все внутренние трубки меньшего диаметра) сверление во вторую камеру не даст результата, только в первую, а это очень шумно... Если от 90ка сверлитесь во 2ю .

По кожуху обдува - смотрю и складывается чувство что у тебя он от полтиника... Не уверен но складывается именно такое впечатление. На 90ке он как раз таки должен быть больше в диаметре и дальше выходить. Может при сборках/разборках перепутали? И ещё раз сверяйте глушаки... Возможно при переделках попутали и их...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
По кожуху обдува - смотрю и складывается чувство что у тебя он от полтиника...

Мы их физически не могли перепутать, т.к., вобще не снимали. Движки просто перекатили местами. Если присмотреться, то на фотке(в макс. разрешении) видно, что у палтоса козырек длиннее и уже. У Лида он короче и шире в диаметре, т.к., сама крыльчатка похоже большего диаметра



Глушаки перепутать тоже не возможно, т.к., у Лида он более "пузатый" и с короткой нашлепкой на боку. У Шады нашлепка во всю длину и глушак сам по себе более сплюснут, т.е., меньше объемом...



Лид







Шада




Сверлится во вторую камеру плохая идея. Лидовский глушак больше размером и он практически в 2-3см от пластмассовой подложки, на которой стоит маслобак.  Газами расплавит все нафег...

Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Теги: