Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал реальностью

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал реальностью
« : 07 Апреля 2014, 12:10:33 »

Впервые замеченный фотошпионами в середине прошлого года и впоследствии представленный на суд публики в осеннем Милане первый трехколесный мотороллер Yamaha под именем Tricity уже идет в серийное производство.

Вопреки традиции, заложенной большинством производителей аналогичной техники (кроме Piaggio Group, с которой, впрочем, все и начиналось), долгожданная трехколесная новинка от Yamaha демократична и по кубатуре, и по цене. Единственный пока двигатель, который будет применяться на скутере Yamaha Tricity, имеет рабочий объем 125 куб. см.

Как сообщает индийский портал MotorBeam.com, одноцилиндровый двухклапанный 4-тактный двигатель Yamaha Tricity с жидкостным охлаждением имеет электронную систему подачи топлива YMJET-FI, развивает мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 10,4 Нм при 5500 об/мин.Показатели, прямо скажем, более чем скромные как среди современных 125-кубовых двигателей, так и с учетом типа мотороллера. Спасает лишь замечательная легкость всей конструкции. Японским инженерам удалось добиться того, что этот скутер в снаряженном состоянии и с полным баком топлива весит всего 152 кг. Чтобы почувствовать разницу, вспомним неоднократно описанный MOTO.com.ua так называемый «молодежный и агрессивный» мотороллер Piaggio MP3 125 Yourban: его сухая масса равна 206 кг! В равных условиях разница в массе превысит 60 кг — естественно, в пользу японского новичка.

Дополнительным плюсом, как отмечает французский портал Scooter-Station.com, является идеальное распределение нагрузки по осям: 50/50. Центр тяжести располагается чуть ниже передней части седла, которое возвышается над уровнем дорожного покрытия на 780 мм. Размеры мотороллера достигают 1905 мм в длину, 735 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

В передней подвеске применяется вариант хорошо знакомой по однотипным устройствам параллелограммной схемы (в версии Yamaha она получила название LMW — Leaning Multi Wheel), в сочетании с консольным креплением телескопических амортизационных стоек. Получилась независимая подвеска всех колес, которая наилучшим образом обеспечивает ездокам комфорт не в ущерб управляемости. Последняя, кстати, поострее, чем у того же Yourban, в силу значительно меньшей колесной базы: соответственно 1310 и 1440 мм.

В конструкции мотороллера Yamaha Tricity 125, а также его французского близнеца MBK Tryptik 125, традиционно использованы колеса разного диаметра: передняя пара 14-дюймовых литых легкосплавных дисков при 12-дюймовом заднем. Тормозная система организована своеобразно: нажатие на левый тормозной рычаг заставляет срабатывать все тормоза, в то время как правый рычаг отвечает только за торможение передних колес. Тормоза на всех колесах — дисковые: спереди пара 220-миллиметровых (по одному на каждое колесо), сзади — один диск диаметром 230 мм.

Как в передней, так и в задней светотехнике мотороллера широко используются светодиоды. Приборная панель здесь полностью цифровая и снабжает водителя множеством разнообразной информации: от показаний скорости и уровня топлива — до температуры окружающего воздуха.

Топливный бак Yamaha Tricity 125 вмещает 6 литров бензина. Производитель заявляет, что это соответствует запасу хода около 200 км (разумеется, при спокойном равномерном движении).

Основная заинтересованность в новинке, как предполагает MotorBeam.com, ожидается со стороны жителей японских и европейских мегаполисов, а также перенаселенных стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Производитель рассчитывает, по данным индийского портала, реализовать в первый год с начала продаж 10 тысяч единиц Yamaha Tricity 125, которые будут выпущены на заводе компании в Таиланде. Там, по месту расположения завода, скутер поступит в продажу раньше всего — уже в следующем месяце. Мотороллер будет предлагаться в белом, красном и сером вариантах окраски (для MBK Tryptik 125 предусмотрено и вовсе только два цвета: серый и красный).

И, наконец, самая интересная и, пожалуй, наиболее сильная сторона новинки — неожиданно низкая цена Yamaha Tricity 125. Японцы пообещали удержать ее в пределах 4000 евро, то есть в полтора раза ниже, чем у конкурентов. И это может оказаться решающим аргументом в пользу трехколесной Ямахи.

Фотографии
















Статью подготовил Mesk специально для PROscooters.
Материал был взят с сайта: http://www.moto.com.ua/
Сообщение понравилось: OLEG, Pavel FOX, LISA, Kornak

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 2 911
  • 1517

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал реальностью
« Ответ #1 : 07 Апреля 2014, 13:09:39 »
Хорош! Приятно направление на снижение цены, глядишь и такие трайки по России  "докатывать" будем! <D
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 076
  • 416

+Инфо

    • Активность:
      6.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Главный КИПИШМЕЙКЕР
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 125 стал реальностью
« Ответ #2 : 07 Апреля 2014, 14:20:35 »
Да, только через сколько лет....
КАСТОМАЙЗЕР. Автоэлектрик с прямыми руками.
Бывший владелец Уралея-Днеперсона. Завершенный кастом-проект РАКЕТА.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Теги: