Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« : 23 Марта 2014, 16:52:27 »
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?) Если да - то какую и что  в неё входит??))Так же можете рассказать, как ухаживаете за мотоэкипировкой, можно скидывать картинки/фотографии)) :scooter: :scooter:



Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #1 : 23 Марта 2014, 19:30:23 »
Я использовал раньше только куртку со вставкой на спине, шлем с подшлемником и мото перчатки, в этом году дополнительно приобрел мотокрасовки и наколенники. Для дождливой погоды буду использовать непромокаемый костюм Honda HRS. Возможно еще приобрету черепаху.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #2 : 23 Марта 2014, 19:53:04 »
Всегда одеваю шлем и перчатки, в скором времени хочу еще прикупить черепаху

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #3 : 23 Марта 2014, 20:10:10 »
Стабильно Шлем Shark S500
Часто Перчатки IXS по моему, но могу ошибаться...
В непогоду и дальние путешествия одеваю куртку с защитой IXS

Подумываю сменить куртку т.к. моя подистаскалась.
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #4 : 23 Марта 2014, 22:39:06 »
Модуляр Probiker kx4, перчи ixs, колени agvsports. Иногда может черепаху буду одевать.

Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #5 : 24 Марта 2014, 01:40:23 »
Покупалась моя экипировка не в один день.Этой осенью были куплены наколенники,успел надеть 2а раза.Очень ещё хочу мото-джинсы.
Шлем всегда!!!Пару раз без него от гаража до дома <)(мелкая тихая дорожка)
шлем Шое неотек+куртка кожа Вулкан(спина,локти,плечи),мотоботы Альпинстарз с защитой,наколенники ТорФорс,перчатки Дайнез.
Спойлер

прошивка у меня на куртке-не оранжевая.

Уход за экипировкой=отдельная тема и она уже поднималась по шлему.
Кожу протираю влажной тряпочкой и обрабатываю спец средством для ухода за кожей
Спойлер
Сообщение понравилось: LISA, Kornak

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 324
  • 1997

+Инфо

    • Активность:
      2.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #6 : 24 Марта 2014, 20:32:50 »
Хоть езжу и в кабине,но считаю не лишним всегда быть в шлеме, черепахе,сапогах с твёрдым голенищем и по возможности - наколенники.
Кстати, мне не очень нравится каждый раз перед поездкой терять время на одевание всей экипировки. ;)
Как с этим обстоят дела у других?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #7 : 24 Марта 2014, 21:22:47 »
Кстати, мне не очень нравится каждый раз перед поездкой терять время на одевание всей экипировки. ;)
Как с этим обстоят дела у других?
ОООй как я тебя понимааааю.Для меня закупорка в экип=каторга.Разработал свою методику одевания=перчи в самый последний момент.К огромному сожалению отказаться от экипа не могу.Трафик и каждодневный минимальный пробег в 55+55км.,по МКАД=заставляют задуматься о самосохранении.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #8 : 24 Марта 2014, 21:35:27 »
Если уж зашла речь о том что бесит в экипировке...
Был период когда работал курьером на скутере (Доставка документов и мелких грузов)
10-20 точек за день - норма. Отдалённость друг от друга в от 1 до 10 км.

Доходило до смешного, дольше времени уходит на то чтобы снять/одеть шлем, перчатки чем поездка от точки до точки
Напомню если кто забыл или не знает - я ношу очки и ситуация возле очередной точки выглядит так.

Остановился,снял перчатки, открыл визор, снял очки, снял шлем, заскочил отдал документы, вернулся к мопеду одел шлем, затем очки, затем перчатки, завёл мопед проехал 2 км и вновь возвращаемся к началу этого абзаца.  :censoree:
Сообщение понравилось: KraPaGen, Ruslan, Vladimir Ust
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #9 : 24 Марта 2014, 21:58:37 »
Остановился,снял перчатки, открыл визор, снял очки, снял шлем, заскочил отдал документы, вернулся к мопеду одел шлем, затем очки, затем перчатки, завёл мопед проехал 2 км и вновь возвращаемся к началу этого абзаца.  :censoree:
Повеселил <D
Есть выход=контактные линзы.
Когда у меня был шлем без тёмных очков,испытывал похожий дискомфорт.Бесило количество тоннелей в которых темно в простых солнечных очках.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #10 : 24 Марта 2014, 22:03:03 »
Остановился,снял перчатки, открыл визор, снял очки, снял шлем, заскочил отдал документы, вернулся к мопеду одел шлем, затем очки, затем перчатки, завёл мопед проехал 2 км и вновь возвращаемся к началу этого абзаца.  :censoree:
Повеселил <D
Есть выход=контактные линзы.
Когда у меня был шлем без тёмных очков,испытывал похожий дискомфорт.Бесило количество тоннелей в которых темно в простых солнечных очках.
Выходы есть, можно например купить на такие случаи открытый шлем или шлем модуляр, тогда снимать очки например не придётся. Но мне нравится мои шлем и устраивают очки )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #11 : 24 Марта 2014, 22:22:52 »
В линзах????Учитывая что Корнак ездит всегда с приоткрытым визором - не лучший вариант.Да и вообще,попадёт что нибудь в глаза на дороге под линзу - приятного мало будет ,а внимание будет уже не сконцетрированным.И линзы прослужат мало,потому что на них гадость налипать будет всякая.И глазам первое время к линзам привыкать приходится,так что для человека который их никогда не носил - вообще не вариант.((

Нарыла интересную статью.

Про очки с диоптриями для мотоциклистов. Какие выбрать очки для езды на мотоцикле.

Здравствуйте.

Не у всех крутых байкеров хорошее зрение, и я знаю, что многие пытаются найти себе подходящие очки с диоптриями для езды на мотоцикле. Я долго искал себе очки, которые были бы хотя бы близки к контактным линзам по широте обзора и, кажется, нашел более или менее приемлемый вариант.В этой статье речь пойдет о выборе очков с диоптриями для езды на мотоцикле. Я сразу оговорюсь, что с контактными линзами (или с хорошим зрением)) очки даже сравнивать нельзя. Широта обзора в любом случае будет меньше. Поэтому данная статья предназначена для тех, кто, по тем или иным причинам, не хочет или не может носить контактные линзы.


Те, кто меня знают, также знают, что я ботан и ношу круглые очки. Началось это лет семь назад, когда я захотел себе очки “как у Джона Леннона”, нашел их точную копию и купил. С тех пор я в принципе не могу носить никакую другую оправу, так как широта обзора в этих очках просто потрясающая! Лучше – только контактные линзы. Поэтому в них очень удобно смотреть на мир через объектив фотоаппарата и водить мотоцикл.

За эти круглые очки меня очень любят хипстеры и совсем не любят гопники) Хипстеры часто подходят на улице и говорят: “Чувак, у тебя клевые очки!”. Гопники покрикивают вслед: “Ботан епта!”))
Ну да ладно, речь-то не об этом. Речь о том, что в принципе сложно найти очки, которые бы давали обзор, сравнимый с контактными линзами. А при езде на мотоцикле обзор очень важен, “мертвые зоны” надо как-то постараться свести к минимуму. В своих круглых очках ездить на мотоцикле я больше не хочу, т.к. постоянные снимания-одевания шлема расшатывают оправу. Так что я озадачился выбором оправы специально для покатушек на мотоцикле.

Требования к очкам для езды на мотоцикле.

Ну тут все просто и логично. Очки, во-первых, должны обеспечивать максимальный обзор. Даже Бэтмен (который наверняка носит контактные линзы) не может крутить башкой так же быстро, как это делают зрачки, когда вы оцениваете дорожную ситуацию. И это основная проблема! Дело в том, что никакие очки не обеспечат вам боковое зрение. Вы видите мир через два стеклышка на носу, что происходит в районе висков вы не видите.
И не увидите. Поэтому надо стараться по-крайней мере увеличить обзор настолько, чтобы крутить головой только по сторонам, а не вверх-вниз. Для этого оправа очков должна иметь достаточную высоту. В очках в стиле “две узкие полосочки” на мотоцикле лучше не ездить.

Во-вторых, оправа очков для езды на мотоцикле должна быть крепкой. Именно из-за этого я и озадачился покупкой отдельных очков для езды на мотоцикле – свои повседневные банально жалко. Если вы гоняете в интегральном шлеме, очки должны иметь достаточно прочные и упругие дужки. В противном случае оправа неминуемо сломается от постоянных “впихиваний” дужек между головой и шлемом. Если вы, как и я, используете модуляр, и надеваете сначала очки, а потом шлем, требования к оправе по данному пункту можно немного ослабить.

В-третьих, оправа очков для езды на мотоцикле должна максимально плотно сидеть на носу и находиться максимально близко к глазам. Такая оправа даст больший обзор, да и без шлема в таких очках будет кататься одно удовольствие!

Пожалуй, все. Переходим к подбору самой оправы.

Выбор оправы очков для езды на мотоцикле.

При выборе очков есть одна большущая проблема! Очки нельзя покупать через Интернет-магазины. Только законченный пофигист может заказать оправу, мельком взглянув на фотографии. Очки сидят, простите, на лице и определяют, как на вас будут смотреть окружающие. А в нашем случае очки при покупке надо мерить обязательно с тем шлемом, в котором вы постоянно ездите. Поэтому мой любимый вариант слазить на e-bay и сэкономить денег не прокатил.

Полазил по сайтам с оптикой, объехал несколько салонов и понял, что для езды на мотоцикле идеальный вариант – это специальные очки для спорта с диоптриями. Ширина линз на таких оправах не больше, чем у “цивильных” очков, но за счет того, что спортивные оправы плотно прилегают к фейсу, обзор обеспечивается, сравнимый с контактными линзами. Да, конечно, есть небольшие слепые зоны по бокам, но по сравнению с цивильными аналогами – просто небо и земля.

Так что выбираем очки для езды на мотоцикле следующим образом: гуглим салоны оптики, специализирующиеся на спортивных оправах, распечатываем список и едем мерить до тех пор, пока не найдем то, что нас устроит.

Сейчас таких оправ на рынке просто целый вал, причем есть как брендовые адидасы, так и ломкая китайщина. Я сначала обратил внимание на “Очки авиатора” (AVIATOR GOGGLE), которые созданы вроде бы специально для мотоциклистов. Но потом понял, что для того, чтобы носить такие очки, во-первых, нужен открытый шлем, а, во-вторых, мотоцикл в идеале иметь в стиле кафе-рейсер)) Ни то, ни другое мне не подходит, да и цена только за одну оправу 9000 руб. что-то мне кажется высоковатой. А к этой сумме еще прибавится стоимость самих линз + работа мастера. Поэтому после долгих мучений я выбрал себе Rodenstock, который вот лежит сейчас у меня за засранной печеньками клавиатуре))



Плюсы этих очков:
1) Цена. 5300 за оправу спортивных очков с диоптриями – это ДЕШЕВО! Все вместе, включая работу и линзы с покрытием, стоит около 9400 руб.
2) Обзор. Ну тут все просто офигенски!)
3) Крутость. Да, они круто смотрятся, особенно с затемненными линзами.
4) Жесткие дужки не позволяют им съезжать с лица при одевании шлема (у меня флип-ап, я сначала очки надеваю, а потом шлем). Также жесткие дужки позволяют носить эти очки с интегралом, когда сначала одеваешь шлем, а потом пропихиваешь очки между башкой и шлемом))

Дополнительно хотел бы отметить, что для езды на мотоцикле не стоит покупать спортивные очки с дублирующими линзами. Таких очков в продаже много, конструкция их сводится к системе, похожей на стеклопакет)) Есть два стекла, внешнее – без диоптрий, и внутреннее – с диоптриями. Причем внутреннее стекло (это то, которое линза) крепится к оправе максимум в двух точках, а чаще всего – вообще в одной точке в районе переносицы. Я абсолютно уверен, что такая конструкция не продержится долго и вскоре расшатается. Подумайте, надо ли вам наблюдать, как весь мир вокруг вас вибрирует от работы мотора вашего мотоцикла? Хотя допускаю, что это тоже прикольно, конечно :)

Выбор линз для очков для езды на мотоцикле.

Ну линзы-то в спортивные очки вставляют вполне обычные, я приведу коротко основную классификацию, но ее также можно найти на любом сайте магазинов оптики.

Линзы для очков бывают стеклянные и пластиковые. Стеклянные тяжелее, но зато не так царапаются. Современные пластиковые тоже плохо царапаются, но все-таки имеют не такие крутые показатели, как стекло. Но в нашем случае, выбирая очки для езды на мотоцикле, придется остановиться именно на пластике, так как он гораздо безопаснее для глаз в случае падения, поскольку не бьется на осколки.

По покрытиям. Бывают обычные и с поляризационным слоем. Для езды на мотоцикле естественно лучше выбрать вариант с поляризацией, поскольку такие очки немного фильруют блики. То есть, для езды по городу, где в солнечный день автомобильная пробка представляет из себя один огромный солнечный зайчик, поляризационные линзы обязательны.

Также предлагаются различные варианты напылений. Против тех же царапин, против гастрита и головной боли… много их, много! В зависимости от наличия напылений стоимость линз может подняться до 100 и более тысяч рублей, так что выбирать только вам, ориентируясь на толщину кошелька. Я рекомендую взять с напылением от царапин, так как мухи бывают очень крупные и твердые, а еще встречаются шмели)) И если какое-нибудь насекомое влетит вам в глаз на 160 км в час, по крайней мере, не попортит очки!

Цена нормальных линз колеблется от 2500 до 3500 руб.

ИТОГИ.

Я не хотел бы склонять кого-то к покупке конкретных очков. Этим постом я как-бы подкидываю пищу для размышлений тем, кто столкнулся с похожей проблемой. Смотрите сами, может быть вам будет удобнее купить очки с резинкой вместо дужек под модуляр – они вообще сидят на голове, как очки для плаванья. У меня, как я уже сказал, такие очки постоянно съезжали при одевании шлема, поэтому я отказался от их покупки, но кто же знает, может у меня голова какая-то неправильная)
Ну и, конечно, не покупайте через Интернет. Обычные-то очки через интернет-магазины нельзя покупать, а в нашем случае приобретаемую оправу надо обязательно мерить со шлемом, в котором вы постоянно ездите.

Все.

:lisa: материал взят с сайта: Ссылка
« Последнее редактирование: 24 Марта 2014, 22:29:44 от LISA »
Сообщение понравилось: Kornak


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Одеваете ли вы мотоэкипировку при езде на скутере?)
« Ответ #12 : 25 Марта 2014, 09:28:11 »
Именно из-за очков выбрал сначала джет, а потом модуляр. Одеваю-снимаю - на автомате.
Если не лениво - езжу в линзах. В них - наилучший обзор и комфорт при езде.

А Корнака, да, за то, что он заходил к клиентам, не снимая шлема, особенно с сырую погоду, многие называли космонавтом. *) Забавное было время.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Теги: