Вспомним, да может и покажем, на чем ездили?
Сам тему создал - сам и начинай тему.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3606/scatik.3/0_2ba56_4318786f_L.jpg)
(с) фото Сергея Веснина
2007. Первый, самый любимый скутер Yamaha Jog Next Zone. Куплен у Глюка. Прожил до весны 2008 года. Достался Желтому. Именно благодаря этому скутеру, я вышел на дорогу - до этого белобилетная (и к сожалению, не для отмаза появившаяся там) статья лишала меня хоть каких-либо надежд на сеть за руль чего-либо. Именно благодаря этому скутеру познакомился с Корнаком - в то время еще очень и очень юным, но уже известным в узких скутеристских кругах мастером-ремонтником. Именно благодаря этому скутеру я пришел на Мото59 и скутер-пермь. Познакомился с кучей людей и друзей, помог организовать закрытие мотосезона 2007 и на следующий год - его открытие и закрытие (до 2008 года деление на скутеристов и байкеров в Перми было примерно таким, какое он до сих пор в Екате, после смерти предыдущего форума и оттока части формчан на мото59 граница стала не то слово ощутима). Именно благодаря этому скутеру я не боюсь трассы и дальняков. Именно благодаря ему на любую поломку, в любой технике на колесах, смотрю как на неизбежное, но поправимое рано или поздно зло. Именно благодаря ему у меня появились права и первый опыт вождения.
За 2007 и начало 2008 года накатал больше 12 000. Пожалуй, никогда больше я на скутере столько не набегивал.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/1/scatik.0/0_106f_c6d4b302_L.jpg)
(с) фото Сергея Веснина
Тот самый Электрон. Появился он у меня осенью 2007 и планировалось, что за зиму он будет восстановлен. Для него, а так же, потому что-то не сложилось в гараже Юрки Гощика с клубной жизнью я снял первый в своей жизни гараж. Заманил в него Василия. Так этот гараж-на-горе стал прообразом нынешнего клубного места. Ой помню, как мы с Васькой ругались той зимой
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
)). По сотне поводов - начиная с того, можно ли курить в гараже, заканчивая регулярным отсутствием света за неуплату народом из кооператива.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Терлись и грызлись. Жестко грызлись. Именно после нее - мы всегда на "вы", просто иначе все заканчивается отвратительно. Восстановить Электрон, скажем так, не сложилось. Ко мне пришла выездная налоговая проверка и сидела у меня почти год, что сказалось на свободных деньгах, работе и жизни вообще. Гараж был высоким и холодным. Даже летом хотелось порой подтопить, что конечно, неблаготворно сказывалось на желании в нем работать, плюсом ни для меня, ни для Василия, он был неудобным по подъезду. Да, Крохалевка, но блин, самая ее жопа (на мой взгляд). В нем регулярно, но как всегда, не предсказуемо заканчивалось электричество. Замок на двери - это была отдельная песня, особенно зимой.
Но как не странно, мы в нем дожили практически до середины 2008 года.
После этого был Гремлиновский период в жизни клуба, появился Петька, который позвал Василия в аналогичный Гремлиновскому бизнес, Электрон лег в коробки и на полки, а после того, как Василий переехал к Петьке - перебрался к ним в гараж. Ибо мне лично гараж на совершенно противоположном конце города был вникуда.
Прошло 7 лет.
В этом году я планирую на нем таки выехать, а глядишь, как и задумывалось, на нем сдам на права.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/scatik.3/0_2ba58_ac5eae0d_L.jpg)
(с) фото Михаила Борисова
2008 год. Джог ушел Желтому. Убедил его не покупать вел, а взять скутер. В 2007-2009 годах моя одержимость идеей посадить максимальное количество друзей на скутера зашкаливала
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
, а уж если я чего себе в голову вбил...
![Крутой 8)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/cool.gif)
) Сам, я уже полгода за рулем Куба, уже привык к скорости, и не оставляю идею получить права категории А (не повезло, сначала свадебное путешествие - а по приезду из него - наст
![Крутой 8)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/cool.gif)
) и перейти от полтинников на более кубатурную технику. А тут Чеппер как раз продает свой мопед. Фиолетовый, по центру фотки. У него даже ПТСка на него была, настоящая. Очень неплохой мопед, кстати. Электрон - это замечательно, но его еще нужно собрать, а тут готовый кубатурник! Однозначно надо брать.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Соклубник к тому же! Надо помочь. Если правильно помню, Yamaha RS это был, хорошего, бородатого года. Был бы вином - стоил бы примерно так же
![Крутой 8)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/cool.gif)
. Но ни я, ни Корнак не были в итоге готовы к тому, во что он превратился за время эксплуатации его в РФ. Плюсом в 2008 году не было всех тех замечательных сервисов по доставке запчастей. После того, как полностью отдиагностировали его - стало понятно, нужно избавлятся и по-быстрому. В итоге, он ушел Корнаковскому как бы партнеру по как бы бизнесу. По традиции - существенно дешевле, чем я его покупал.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/scatik.3/0_2bd93_55fb306a_L.jpg)
(с) Фото Василия Сысоева
2009 год. На Электроне Корнак научился красить. И красит он - отменно, если его не дергать и не спрашивать - "ну что, уже покрасил? А сейчас? А теперь?". В 2009 у меня был выбор вложить деньги в восстановление Электрона или сесть на 50сс поджопник. После долгой дискуссии с Василием, тянувшейся всю зиму и закончившейся тем, поспорили на ящик шомпанского, что Василий сумеет-таки собрать Электрон рано или поздно, решился купить поджопник у Корнака с Петькой. С одной стороны - я всегда поддерживаю своих в любых их начинаниях, даже, если мы на ножах регулярно, с другой стороны - мототоксикоз затяжной - страшная штука, с третьей стороны доводы о том, что Электрон рано или поздно поедет, а скутер будет уже сейчас - неоспоримы. Василий покрасил его в цвет моей машины того времени (она на заднем плане) и так, как должен был быть покрашен в итоге Электрон - бело-синий. После двух диких Ямах, Хонда была спокойным, ровным и очень приятным дополнением к машине. Укатал я ее вусмерть. Несмотря на то, что и с четырех колес не слезал.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
В летом 2010 году восстанавливать ее не имело большого смысла и я в очередной раз, уже по традиции, продал ее дешевле, чем купил процентов так на 20%. Купил кто-то уже с этого форума, сколько помню, сразу ее угнали в область, где она успешно сдоха, а чувак ушел в байкеры.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5/scatik.3/0_2c798_de9be731_L.jpg)
(с) Фото Василия Сысоева
Два года прошли под знаком куба. Все что было связано со скутерами - ушло в прошлое. Даже мысли не возникало, что я могу сеть на что-то двухколесое, продав Синего - я попрощался с запоздалой юностью. Как не забавно, Корнак в это время дополнительно к уже имеющимся навыкам, добавил себе функции машинного помогальщика, нафигатора, будильника и кучу еще полезных в машине вещей. Мне очень, помнится, захотелось показать ему Россию, когда еще выпадет ему такая возможность? (Как сейчас помню, один мой очень хороший друг тогда сказал: если бы мы _тогда_ поженились - ты бы поехал в Москву с нашим ребенком. Но в прочем, и этот мальчик неплохо у тебя получился
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
)) ) , плюсом, когда два человека умудряются посраться вхлам, помириться, найти общие темы, жить дальше помогая друг другу - это не просто так.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Сейчас подумалось, что за три года c 2009 по 2012 мы с ним (я за рулем, он пассажиром в основном (хотя подтверждаю - 100 км он проехал за рулем. Это были самые страшные местами мои 100 км в жизни. Хорошо, что это случилось не сразу.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
))) отмотали по РФ не менее 30 000 км. От Омска до Москвы, да по таким, иногда медвежутям... Это было время, когда для нас съездить машиной в Екат и обратно было чуть ли не еженедельной рутиной.
"Только не на берег Вятки!", ага, Вась?
![](http://cs306911.vk.me/v306911824/3e0/JCLbZRJ_hYg.jpg)
(с) Фото Маши Клинчиной.
Желтая хонда. 2012 год. Очень неожиданный для меня год. Самый странный из всех прожитых. После семим лет удачного брака я развелся. После того, как самый необходимый ремонт Куба оценили в 50 000, продал Куб за очень смешные деньги. И взял в аренду у Желтого его нечаянно появившуюся в его жизни Хонду. Для Перми, это пожалуй, был первый случай аренды скутера.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Кроме скутера, взял в аренду квартиру, женщину и чужую жизнь. Многое было у меня в первые с появлением этого скутера - да хотя бы в первые, именно на нем я проверил байкерское правило про "второй номер", например.
Именно он, точнее она, (девка этот скутер, и ревнивая девка, сомнений даже нет), стала причиной по которой я не женился второй раз.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Именно благодаря этому скутеру я понял, что для меня важно в жизни и кому нужен я, а не вся та мишура, в которую я завернут по жизни.
Синица.
2013 год. Как не странно, но у меня нет ее фото. У Кенни есть, вместе с его нынешней Оливкой, глядишь выложит.
В 2013 году взял Желтую в аренду повторно. После очень неудачной зимовки у Желтого в гараже. Даже сезон на ней открыл. А дальше стало понятно, что он умрет ныне подо мной и очень скоро. Встал в очередной раз вопрос - восстановить Электрон, выкупить и восстановить Желтую, или пойти к Гремлину и купить что-то еще, но уже - кубатурное.
Разговор про Электрон, про его восстановление, про то, что если ездить на Электроне, так, как я езжу на любом поджопнике, закончился мыслью: его восстановление - это скорее бесконечный его ремонт, причем - самостоятельный, ибо Васю уже совсем не прет от идеи таки разобраться как были устроены первые мотороллеры Веспа (с которых Электрон, как и все Вятки, содран) и от своих слов он не отказывается, конечно, но желания связываться с советским мотороллером у него больше нет. Совсем нет.
Поджопник 50сс шный брать уже не хочется, даже превращение Желтой в 70сс - идея плохая. Мне уже не хватает скорости и динамики, плюсом, постоянное базирование летом в Краснокамске - любой 50сс-шник, даже переделанный в 70сс, если на нем за день выгонять 100 км, превращает в пожирателя денег и мину замедленного действия - когда под тобой умирает мопед на трассе это не то слово грустно
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
Плюсом Лида 90 - пожалуй, любимый мопед Василия. Мне кажется, что он его с закрытыми глазами соберет-разберет. Плюсом, весной заказал от конторы Самоделу коляску - Ваське в первую очередь, а так глядишь и и себе ее можно будет поставить. Купил Синицу у Гремлина, все ключевые запчасти уже были на exist-e, плюсом море китайских не ключевых запчастей. Гремлин же сделал ПТС. Осталось поставить довести начатый в прошлом году ремонт до конца и поставить на учет. Получить права и откатать сезон.
![Подмигивающий ;)](http://proscooters.ru/Smileys/stok/wink.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/scatik.4/0_350a3_da3879bf_L.jpg)
(с) фото Чувака из Питера, который продавал его и продал успешно.
Что будет дальше? Не знаю. Может быть С1? Почему бы и нет?