Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

LitMotors .Гироцикл С-1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
LitMotors .Гироцикл С-1
« : 14 Февраля 2014, 22:59:53 »
Гироцикл «Lit C-1 Rolling Smartphone»


Американская компания «Lit Motors» разработала двухместный гиростабилизированный электрический мотоцикл с закрытым кузовом «C-1»,

Разработчики нового транспортного средства окрестили его первым в мире гиростабилизированным катящимся смартфоном («Rolling Smartphone»), так как этот мотоцикл сможет выходить в Интернет — банальность для электроники по нынешним временам. Здесь это не главное.

видео


Основная особенность конструкции — два маховика, установленных под полом аппарата. Теоретически, они придадут мотоциклу хорошую устойчивость за счёт гироскопического эффекта. Во время посадки «Lit C-1» также сможет подолгу стоять вертикально без подпорки.
Главное преимущество «C-1» — это сочетание комфорта как у автомобиля с компактностью, проворностью и экономичностью мотоцикла, считают в фирме «Lit Motors». «C-1» является старой идеи на новый лад — шествие стабилизированных маховиками двухколёсных автомобилей началось ещё с гирокара Шиловского. Но Дэниел Ким (Daniel Kim), основатель и глава «Lit Motors», и его команда постарались учесть ошибки целого ряда похожих проектов прошлого, ни один из которых не совершил революции в транспорте.

видео


Прежде двухколёсные аппараты с маховиками, обеспечивающими вертикальное положение конструкции, по отзывам специалистов, неважно вели себя в скоростных поворотах. В «Lit Motors» постарались решить эту проблему. В «Lit C-1» маховики закреплены в подвижном подвесе, а управляться вся эта хитрая система должна электроникой.
Кроме задачи поддержания равновесия электробайка маховики в новой машине играют роль буферных накопителей энергии. При торможении «C-1» они должны раскручиваться небольшими мотор-генераторами, а при разгоне гироскопы смогут отдавать часть своей энергии в бортовую сеть — рекуперация энергии. Однако основным хранилищем энергии на борту будут литиевые аккумуляторы.

В движение гирокар от «Lit Motors» будут приводить два электродвигателя в ступицах колёс. Их общая мощность составит 40 кВт, что позволит разогнаться до максимальной скорости в 190 км/ч.

«Lit Motors» планировала создать две версии гироцикла:

для развивающихся стран с аккумулятором на 4—6 кВт∙ч,
и топ-версию подороже с батареей на 8—10 кВт∙ч.
В последнем случае запас хода гирокара составит 240—355 км, которого достаточно для ежедневных разъездов по городу.



Из современных попыток скрестить мотоцикл с автомобилем стоит вспомнить машины «Zerotracer» и «E-Tracer», где проблема поддержания вертикального положения во время остановки решалась за счёт пары выдвигающихся боковых колёс, и трицикл Carver One, где в повороте наклоняется кузов, а два задних колеса остаются неподвижными. Насколько успешно с подобной задачей справится пара маховиков — покажет время.

В создании гироцикла «Lit Motors» сотрудничала с медиалабораторией Массачусетского технологического института (MIT Media Lab). Также к работе над проектом подключился Джейсон Хилл (Jason Hill), шеф-дизайнер ныне закрытой (из-за финансовых трудностей) компании Aptera Motors, известной нам по созданию одного из самых экономичных автомобилей в мире.

Американцы собирали небольшой двухколёсный испытательный стенд с системой стабилизации из маховиков. Но компания «Lit Motors» обещала построить рабочий образец в течение трёх месяцев. По информации gizmag.com, первая пробная партия «Lit C-1» должна была появиться на рынке в конце 2013 года по цене около $24 тыс., а в конце 2014-го «Lit Motors» должна начать серийный выпуск электробайка, в результате его стоимость упадёт до $16 тыс.

Обещают,что продажи должны начаться в этом году.

:lisa:  материал взят с сайтов Ссылка , Ссылка
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 23:12:25 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 323
  • 1994

+Инфо

    • Активность:
      2.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
За тему+1.За этими гибридами (мото + авто) с наклоняемыми корпусами - будущее(имхо).Во втором фильме собраны почти все модели и концепты и серийные.Я бы добавил в этот ряд самые последние и самые узкие(что очень сложно! С-1 ширина 1 метр) разработки:










« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 19:22:17 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 320
  • 578

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Да, интересно!
Видел такой в топ-гир, захотелось прикупить!
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 323
  • 1994

+Инфо

    • Активность:
      2.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Да, интересно!
Видел такой в топ-гир, захотелось прикупить!
А вот тут засада:
1. Цена заоблачная.
2. По нашим убитым и нечищенным дорогам(особенно зимой) :tumbd: такая техника с таким клиренсом не проедет.А очень жаль, ;).
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 320
  • 578

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Это точно, как не печально!
Yare Yare Daze

Теги: