Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« : 29 Января 2014, 16:04:02 »

Сегодня мы поговорим о скутере Yamaha TMAX 530 и его многогранностях))))

Максискутер Yamaha TMAX 530 получил статус «официального мото» Giro d’Italia 2012 и готовится к рекорду Гиннеса.
Спойлер

Считанные дни остаются до старта первой из трех ежегодных веломногодневок, носящих статус «гранд-туров» – Джиро д’Италия. В путь за розовой майкой победителя караван поведет Yamaha TMAX 530. Длящееся четвертый год подряд сотрудничество марки с La Gazzetta dello Sport (старейшим и самым знаменитым итальянским спортивным изданием, которое, среди прочего, инициировало в начале прошлого века рождение Giro d’Italia) привело к появлению специальной серии нового TMAX.
Спойлер

Максискутер, раскрашенный в традиционные цвета итальянского гранд-тура, официально представили мотогонщик мировой серии MotoGP Бен Спис (Ben Spies) и велосипедист из команды Colnago CSF Inox Энрико Баттальин (Enrico Battaglin). Торжественное событие состоялось в штаб-квартире гоночного производства Yamaha Factory Racing, расположенного в Gerno di Lesmo. На презентации было объявлено, что 30 мотороллеров TMAX 530 в бело-черно-розовой раскраске, с символикой 95-й гонки Giro d’Italia и соответствующй наклейкой «Moto Ufficiale 2012», отработают на всех 21-м этапе гранд-тура – от
индивидуальной гонки на время в датском городе Хернинг (5 мая), открывающей многодневку, до финального этапа, также с раздельным стартом, 27 мая в Милане.

Но не только этим должна стать знаменательной нынешняя Giro d’Italia для Yamaha TMAX. Официальный итальянский клуб поклонников именно этой модели максискутера – TMAX Club ASD, самый многочисленный в мире – решил «застолбить строку» в Книге Рекордов Гиннеса. Решено собрать в одном месте максимальное число мотороллеров Yamaha TMAX, независимо от поколения и года выпуска.

Наиболее подходящим для такой цели выглядит предпоследний этап гранд-тура, на трассе которого расположена самая эпическая гора всей гонки – Passo dello Stelvio, получившая переходящий титул Cima Coppi 2012 года (присваивается самой грандиозной вершине супермногодневки, в память про легендарного велогонщика послевоенных времен Фаусто Коппи). Восхождение стартует из городка Бормио 26 мая. К перевалу (перепад высот составляет умопомрачительные 2758 метров) ведет довольно узкая дорога – горный серпантин, изобилующий крутыми поворотами (tornanti). Вдоль обочины этого тяжелейшего пути итальянские активисты-поклонники Yamaha TMAX и планируют выстроить цепочку мотороллеров любимой модели. К участию в рекордной акции они приглашают всех владельцев TMAX – как своих соотечественников, так и гостей из других стран. Сбор назначен на утро 26 мая (суббота) в Бормио.

Японские мастера тюнинга водрузили Yamaha TMAX 500 на три колеса.
Спойлер

Yamaha TMAX 500 на трех колесах, катящая как мотодельтаплан без крыла и неспособная залихватски «прописать» поворот с немыслимым креном? Бред какой-то! Однако выясняется, что на всяк товар, и вправду, есть свой купец. А потому трайки на базе TMAX 500, правда, классической компоновки (одно колесо переднее, управляемое, при паре ведущих сзади) давно стали нормой жизни в Стране Восходящего Солнца. Сиречь – на своей «исторической родине».

Мелкосерийным производством своей версии «Три-Макса» занялось японское тюнинговое ателье Performance Brother's. Стильная переделка из Yamaha TMAX 500, в самом деле, опирается на три колеса. В этом ее принципиальное отличие от псевдо-трайка Suzuki Burgman 650, изготовленного чуть более года тому назад в Италии.

Напомним, тот могучий и роскошный аппарат в действительности является обыкновенным Бургманом, на заднюю половину которого навешена конструкция с двумя широкими боковыми «катками». Она не только удачно имитирует внешний вид кормы трайка, но и практически полностью скрывает от не слишком придирчивых взглядов четвертое (то самое, единственное ведущее, «родное» заднее колесо).

Спойлер

Трансплантацией полноценной задней оси на культовый максискутер японские специалисты по тюнингу не ограничились. Закономерное снижение драйва от управления устойчивой трехколесной тележкой они решили компенсировать добавлением жгучих «специй» в мотор. Трайк Yamaha TMAX 500 от Performance Brother's оборудован системой NOS (Nitrous Oxide Systems), обеспечивающей впрыск больших порций закиси азота в цилиндры. Зажигалка получилась та еще!

Как сообщает французский мотопортал Scooter-Station.com, трехколесная переделка TMAX 500 не одинока в производственной программе Performance Brother's. Подобным образом удальцы из японского ателье «обрабатывают» максискутеры многих других, естественно, отечественных (для них) моделей: Suzuki Gemma, Yamaha Maxam 250, Yamaha Majesty 250 и даже Suzuki Burgman, также в версии 250сс.

Спойлер

Видео можно посмотреть здесь: (видео не получается пока выкладывать)


Yamaha выпустила ограниченную «юбилейную» серию максискутера T-Max 530 WGP!

Спойлер

Только лишь начав серийное производство нового поколения максискутера T-Max 530, компания Yamaha уже выпускает его специальную серию. Она посвящена 50-летию участия марки в мировой серии Гран-При. Впрочем, именно подобное посвящение характерно для всех недавних спецсерий Yamaha – от литровых спортбайков до скромных скутеров-«полтинников».

Модификация Yamaha T-Max 530 WGP увидит свет исключительно ограниченным тиражом в 20 пронумерованных экземпляров (соответствующая пластина закреплена в центре руля). Каждый будет раскрашен в цвета «заводской» гоночной команды того или иного периода карьеры Yamaha в MotoGP. На эксклюзивные мотороллеры будут устанавливаться выпускная система Akrapovic с титановым покрытием корпуса глушителя, комфортное сиденье, заниженное ветровое стекло спортивного силуэта с плотной дымчатой тонировкой.

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Цена эксклюзива закономерно выше, чем у стандартной модели: 12995 евро для базовой версии и 13595 евро за версию с ABS. Это примерно на 2500 евро больше, чем стоимость «обычного» T-Max 530, равная, соответственно, 10495 евро и 10995 евро.

Спойлер
Спойлер

Третье поколение максискутера Yamaha T-Max 2012 модельного года
Спойлер

Сколько бы ни было премьер различной техники на мотошоу в ноябрьском Милане, публичный показ нового поколения «августейшего» из мотороллеров, одного из трех признанных обитателей самой вершины скутерного Олимпа – событие исключительной важности. Тем более, что в этот раз обновление великолепной Yamaha T-Max не ограничилось банальным фейслифтингом. Налицо действительно смена поколений, повлекшая принципиальные технические изменения, которые в полной мере отразились на ходовых качествах премиум-мотороллера.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Видео можно посмотреть здесь.


При полной узнаваемости харизматичного облика обновление затронуло практически все узлы и детали скутера, от переднего пластикового обтекателя и зеркал заднего вида – до трансмиссии. Двигатель, разумеется, входит в этот перечень. Он обрел впечатляющий рабочий объем 530 куб.см и, по сравнению с предыдущими поколениями, обеспечивает более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а его максимальная отдача превышает прежнюю на 10% и достигается на 1000 об/мин раньше. Традиционно для T-Max двигатель двухцилиндровый, горизонтально расположенный, четырехтактный 4-клапанный DOHC, с электронно-управляемым впрыском топлива.

Попытки максимально облегчить компоненты мотора сказались не только на снижении общей массы скутера, но и на характеристиках – разумеется, в сторону повышения эффективности. Здесь используются кованые алюминиевые поршни, оптимизированы седла клапанов и профиль распредвала, переработана система балансировки с целью снижения потерь мощности, приняты меры для устранения эффекта помпажа. Другими стали и впускной, и выпускной тракт, вынужденные соответствовать возросшим требованиям нового двигателя. Диаметр дроссельных заслонок увеличен до 34 мм. Впускной коллектор уже не пластиковый, а алюминиевый (впрочем, заменив материал, инженеры Yamaha не допустили утяжеления этого узла). Возросшая потребность в смазке привела к увеличению масляного картера. Подверглись перенастройке электроника, управляющая впрыском топлива, и сцепление.

Результатом всех изменений стала возможность взрывного ускорения при старте с места и легкость варьирования оборотов двигателя. Преимущества новинки сполна прочувствует и оценит каждый, кому приходится двигаться в городском режиме постоянных разгонов-торможений или совершать рискованные обгоны на трассе, которые станут намного проще и быстрее, а потому безопаснее.

Принципиально новой для T-Max стала система передачи усилия на ведущее заднее колесо, в которой вместо двухрядной цепи впервые использован зубчатый ремень. По заверениям разработчиков, такой ход сулит ряд преимуществ. Прежде всего, ремень не «играет» и обеспечит более линейную характеристику передачи усилия. Его устойчивость к коррозии не вызывает сомнений. А что касается прочности и износостойкости, они также обещаны исключительно высокие: ремень изготовлен из кевларового волокна.

Дополнительная выгода от замены стали кевларом – облегчение мотороллера, значение сухой массы которого инженерам удалось уменьшить на 4 кг и «затолкать» под планку психологического барьера в 200 кг. Правда, в этом деле сыграло немалую роль еще и использование нового, более легкого алюминиевого заднего маятника из двух компонентов, отлитых под давлением. Одновременно с уменьшением сухой массы изменилась развесовка мотороллера: облегчение задней части, соответственно, переместило баланс веса на переднее колесо.

Флагман среди максискутеров Yamaha построен вокруг новой пространственной алюминиевой рамы с увеличенной жесткостью. Лучшей центровке способствует перемещение бензобака вниз. Двигатель, вполне по-мотоциклетному, закреплен на раме, что уменьшает неподрессоренные массы и, гася непродуктивные вибрации, улучшает реализацию мощности. Управляемость благодаря всему этому стала еще более отточенной, позволяющей следовать идеальной траектории даже в самых крутых поворотах.

Большая мощь должна находиться под более надежным контролем. И тормозная система нового T-Max здесь на высоте. Передние тормоза представлены двумя 267-мм дисками с четырехпоршневыми суппортами, сзади – один диск, но еще большего, 282-мм диаметра. Исключительно эффективные и сами по себе, при наличии опционной системы ABS они вовсе творят чудеса.

Подвеска, обеспечивая по-спортивному острую управляемость, одновременно предоставляет достойный комфорт. Она не держит водителя в напряжении как в крутых поворотах, так и на скоростной прямой. Характеристикам новой задней подвески не уступает также новая передняя телескопическая вилка с повышенной устойчивостью к скручиванию. Все вместе создает оптимальный баланс плавности хода и надежности управления мотороллером в любых дорожных ситуациях.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Видео можно посмотреть  здесь:


Самый главный скутер Yamaha во всех его поколениях отличал безупречный дизайн, и нынешнее – не исключение. Третье издание T-Max просто громогласно заявляет о своей спортивной родословной, подчеркивая это каждой линией. Передний обтекатель изобилует резкими гранями и агрессивными изломами, при этом его аэродинамика еще улучшена. Раскосые «глаза»-фары смотрят жестко до злости. На аналого-цифровой приборной панели при всем желании не найти мягкой, округлой линии. Однако вся необходимая информация считывается легко, одним скольжением взгляда. Ночью приборы тоже отлично видны благодаря подсветке, разумеется, красного цвета. Немного нелогично на этом «рублено-резаном» фоне выглядят зеркала заднего вида – с мягко-скругленными корпусами, на плавно изогнутых «стеблях». Впрочем, такими они выполнены неспроста: это – результат серьезных аэродинамических исследований, направленных на снижение турбулентности и, как результат, вибрации зеркал, что улучшает их информативность на высоких скоростях.

Намеком на благородство происхождения выглядит светодиодный «бриллиант» дневного габаритного освещения посреди переднего обтекателя, а прямым свидетельством богатой родословной – эксклюзивная форма также светодиодных задних фонарей, отсылающая к «самому спортивному спортбайку» Yamaha YZF-R1.

Лобовое стекло мотороллера регулируется в двух положениях, условно соответствующих «спорту» и «туризму», но в любом из них надежно перекрывает седоков от встречного воздушного потока и, благодаря оптимизированной форме, снижает аэродинамические шумы.

Заботливо хранимая тишина – одна из составляющих комфорта, который в случае с T-Max честнее и правильнее назвать роскошью. Спортивное двухместное сиденье (в заказной версии – двухцветное, с отстрочкой красной нитью и тисненым логотипом T-Max) позволяет удобно устроиться и водителю, и пассажиру. Поясничный подпор водительского места регулируется. Для пассажира предусмотрены убирающиеся подножки и доступна, в качестве опции, мягкая спинка сиденья. Уверенно держаться в седле на крутых поворотах помогут стильные и удобные боковые рукоятки.

Подседельное грузовое пространство, рассчитанное лишь на один полноразмерный шлем-интеграл, не впечатляет. А вот «бардачки» достойны восхищения: один из них имеет 20 см в глубину и оснащен замком (для запирания как его, так и «унитаза» используется тот же ключ, что и в замке зажигания).

Поправить грузовые возможности новой Yamaha T-Max призвана целая гамма фирменных дополнительных аксессуаров: кофр емкостью 39 или целых 50 литров, замок которого адаптируют, для удобства владельца, под все тот же ключ, а также мягкая 22-литровая сумка на центральный тоннель.

Среди прочих аксессуаров присутствуют крепежные площадки для кофра, изготовленные из алюминия или нержавеющей стали, GPS-навигатор с устройством для его крепления, непромокаемый чехол, выполненная в спортивном стиле площадка под номерной знак с красным логотипом, разъем на 12 вольт и зарядник для мобильных устройств, рулевые рукоятки с подогревом, выхлопная система Akrapovic с покрытием «под титан» и с нанесением «именного» логотипа T-Max. Все опции, для удобства клиентов и облегчения мук выбора, по ямаховской традиции объединены в группы, в данном случае носящие названия Sport и Touring.

Yamaha TMAX 2012 модельного года будет доступна у дилеров уже совсем скоро, с декабря, в четырех цветовых вариантах: серый Sonic Grey, серебристый High Tech Silver, черный Midnight Black и белый Competition White. Цену нового поколения культового мотороллера, как сообщает Motoblog.it, удалось сохранить на прежнем уровне – 10200 евро за версию без ABS. Что же касается максискутера с этой системой, его выход на рынок был в феврале 2012г.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Yamaha TMAX от гуру кастомайзинга.

Спойлер

В рамках проекта Hyper Modified Людовик Лазарет представил свою версию «прокачанного» скутера Yamaha TMAX 530.

Людовик Лазарет — французский кастомайзер с мировым именем. Головокружительную карьеру страстный поклонник автомобилей и мотоциклов начал сразу после окончания престижной школы дизайна легендарного Франко Сбарро. В самом начале своего пути Лазарет успел поработать на хозяина консорциума Aixam-Mega Жоржа Блэна, где принимал участие в создании нашумевшего внедорожного спорт-купе Mega Track. Однако уже в 1998 году принял решение вернуться в родной городок Анси, где и открыл собственную контору Lazareth Auto-Moto. Там и творит по сей день. В разное время из под болгарки маэстро Лазарета вышли настоящие произведения искусства, какие как кастом-байки Dokujya, FZR TURBO, Yamaha YZF R1 Street Bike или шоссейный четырехколесник WAZUMA R1, созданный вокруг мотора японского литрового спортбайка. Даже те, кто безразличен к авто и мото тюнингу вполне могли видеть работы Людовика Лазарета. Специально для сьемок фантастического боевика «Вавилон нашей эры» (Babylon A.D) с Вином Дизелем в главной роли, французский мастер создал несколько эксклюзивных мотоциклов.

Поводом для сегодняшнего упоминания Лазарета послужил максискутер Yamaha TMAX 530, подготовленный кастомайзером в рамках проекта Hyper Modified, инициированного компанией Yamaha. В 2011 году японский производитель мототехники уже организовывал подобный конкурс, но тогда объектом переделки послужил мускул байк VMAX. Как и в прошлом году, к проекту были привлечены три величайших кастомайзера современности: немец Маркус Вальц, француз Людовик Лазарет и американец Роланд Сэндс.

И без того замечательный во всех отношениях максискутер TMAX, после доработки в мастерской Лазарета приобрел еще более агрессивный вид, злой нрав и невероятный звук. Разглядев в скутере черты флагманского спортбайка YZF-R1 и прототипов MotoGP, Людовик постарался усилить это впечатление и раздвинуть уже существующие границы. При доработке TMAX мастер использовал высококачественные материалы и компоненты из аэрокосмической промышленности, а также оснастил скутер компрессором. Благодаря этому мощность стандартного Yamaha TMAX увеличилась примерно на 30% и достигла 60 лошадиных сил. Теперь максимальная скорость 530-кубового скутера составляет порядка 220 км/ч, а чем красноречиво свидетельствует новая приборная панель.

Спойлер
Спойлер

Неузнаваемый: флагманский скутер Yamaha TMAX 530 в модификации TCROSS!

Спойлер

При его виде хочется протереть глаза. Сам факт принадлежности этого кроссового мотоцикла к классу скутеров требует серьезных доказательств. А между тем перед нами — Yamaha TMAX 530, многого лишенная и многое получившая взамен.

Комплект оборудования серии Hyper Modified полностью преобразил флагманскую модель «трех камертонов» — макси-скутер Yamaha TMAX 530, неоднократно и подробно описанную, в том числе, и на MOTO.com.ua. Успешное «бракосочетание» знаменитого мотороллера с популярным кроссовиком того же производителя, моделью YZF 450, провели журналисты и энтузиасты мотоконструирования из итальянского издания Riders Italian Magazine.

Прежде всего, сообщает французский портал Scooter-Station.com, мотороллер лишили всего пластикового обвеса. «В отставку» отправились 15-дюймовые колеса, а также некоторые другие элементы. Пришлось проститься с «родной» светотехникой. Технический координатор проекта Риккардо Джирарделли (Riccardo Girardelli) сохранил раму макси-скутера, роль которой здесь выполняет литая пространственная конструкция из алюминиевого сплава, двигатель и некоторые элементы подвески. Остальное перекочевало с мотоцикла Yamaha YZ450F. Итоговый мотороллер имеет широкий руль, уменьшенный угол наклона рулевой колонки, мотоциклетные подставки для водительских ног, удлиненную на 20 мм конструкцию заднего маятника, измененный привод ведущего колеса, классические спицованные колеса вместо литых легкосплавных дисков, резину с развитыми грунтозацепами. Осветительные приборы и скромный пластиковый обвес также позаимствованы у кроссовой модели.

Стильный вид прекрасно дополняется неповторимым звуком работы рядного двухцилиндрового двигателя, яростно рычащего на повышенных оборотах и приглушенно бубнящего при их сбросе до холостых.

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Некоторые технические данные:
Подвеска передняя: телескопическая гидравлическая вилка от модели YZ450F с вертикальным ходом 250 мм
Изменение угла наклона передней вилки: уменьшен на 6° по сравнению со стандартной моделью TMAX
Колесо переднее: 2,50 х 19 с бескамерной резиной 110/80 х 19
Колесо заднее: 4,50 х 17 с бескамерной резиной 150/70 х 17
Тормоза передние: лепестковый диск диаметром 280 мм с тормозным суппортом YZ450F
Тормоза задние: стандартные для TMAX диск диаметром 260 мм и суппорт
Высота по седлу: 900 мм
Высота рамы: 400 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Колесная база: 1650 мм
Масса без топлива: 164 кг

Вот такие перемены произошли с Yamaha TMAX 530! Мне лично по душе последний вариант!Необычен и трайк ..А вы как думаете,кто на ваш взгляд привлекательнее??

:lisa:  в статье использовался материал с сайта Ссылка


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 324
  • 1997

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #1 : 29 Января 2014, 21:04:13 »
Чем такой скутер принципиально отличается от мотоцикла? :)
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #2 : 29 Января 2014, 21:12:55 »
какой из представленных именно?)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 324
  • 1997

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #3 : 29 Января 2014, 21:13:45 »
какой из представленных именно?)
В начале. :scooter:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #4 : 29 Января 2014, 21:44:26 »
1.посадка как на скутере
2. наличие вариатора))

вот собственно схожесть со скутером)))Это грубо говоря как Forza,она  тоже скутером считается, хотя и кубатура у неё там 250 и права нужны.... :scooter:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 324
  • 1997

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #5 : 29 Января 2014, 22:28:44 »
1.посадка как на скутере
Почему как на скутере? Там же нет площадки для ног, то есть ноги по бокам,как на мотоцикле. :)

« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 23:26:33 от LISA »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #6 : 29 Января 2014, 23:26:46 »
Спойлер

Вот варианты посадки на разный мототранспорт. У максискутера посадка своя, не похожая ни на одну из мотоциклетных,но очень схожая со скутерной :) :)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Yamaha TMAX 530 - любимец кастомайзеров!!!)))
« Ответ #7 : 29 Января 2014, 23:56:22 »
Продолжаешь радовать!!!СПС за статью!

Теги: