Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Российские и китайские скутеры.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 695
  • 1460

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Российские и китайские скутеры.
« : 08 Января 2014, 18:04:47 »
Поговорим о компаниях-производителях скутеров в России и в Китае.


Стоит отметить, что и российские, и китайские скутеры можно отнести к скутерам эконом-класса благодаря доступной каждому покупателю цене.
Среди российских производителей выделяется компания "Стелс". Главное достоинство этой компании: доступная цена и высокое качество комплектующих деталей и сборки. Это объясняется тем, что на скутерах Стелс устанавливаются итальянские двигатели, а сборка скутеров производится на японском оборудовании. Скутеры Стелс хорошо управляемы, имеют отличные аэродинамические характеристики, за счет чего в том числе экономичны по расходу топлива.

Описание компании Стелс
 
Спойлер
Компания активно сотрудничает с ведущим китайским производителем – корпорацией QIANJIANG GROUP – широко известной благодаря исключительно высокому качеству производимой техники. Скутеры, поставляемые на российский рынок нашей компанией, получили широкую популярность у потребителей и сегодня занимают доминирующие позиции.

Кроме того, нами осуществляется продажа квадроциклов СТЕЛС, доля которых заметно растет на российском рынке вот уже несколько лет. Оптимальное соотношение качества и цены – вот надежный залог высокой популярности нашей техники.
Приобретая скутеры и квадроциклы от компании ООО «Веломоторс», Вы получаете такие преимущества, как:

-Исключительно высокое качество от авторитетного производителя;
-Замечательные технические характеристики скутеров и квадроциклов;
-Высокую степень безопасности;
-Сбалансированная цена, доступная среднему потребителю.
-Смотрите также: обзор квадроциклов stels, китайские скутеры, китайские квадроциклы.

Кроме "Стелс" также можно отметить калининградского производителя мототехники "Балт Моторс". Скутеры этой компании также отличаются своей "гибридностью" комплектующих и сборки. Наши скутеры отлично приспособлены к отечественным дорогам и хорошо ремонтируются, а это большой "плюс" техники.
Описание компании БалтМоторс

Спойлер
Компания Baltmotors – первое в России сборочное производство мототехники, основанное в 2004 году и начавшее свою деятельность со сборки скутеров из комплектующих китайской компании QINGQI, которая до настоящего времени остается партнером Baltmotors.

За 8 лет работы компания обрела новых партнеров в лице азиатских и европейских производителей комплектующих для мото- и квадротехники: Zongshen (Китай), Standard Motor Corporation (Тайвань), Kreidler (Германия).

На российском рынке мототехники Baltmotors стабильно входит в группу лидеров по объему продаж: в десятку среди всех торговых компаний, продающих мототехнику и в тройку среди производителей, имеющих собственное сборочное производство.

С конвейера завода Baltmotors ежегодно сходит до 10 тысяч единиц мототехники, среди них популярные скутеры Joy, Hiker, Galactica, мотоциклы Classic, Street, Enduro и Motard, квадроциклы Baltmotors-SMC.

Торговая марка Baltmotors представлена более чем в 30 городах России через дилерские салоны и сервисные центры. Стратегическим партнером и совладельцем компании является один из крупнейших европейских производителей вело и мототехники - немецкая компания Prophete GmbH. Производственные и складские мощности компании в Калининграде насчитывают более 7 000 кв. метров, в компании работает свыше 100 человек.


Главные события

1996
Основание компании Baltmotors; специализация - продажа и обслуживание легковых автомобилей и мототехники в Калининграде.

2004
Организация первого в России сборочного производства мототехники, сотрудничество с китайской компанией QINGQI, создание популярного скутeра Joy.

2006
Расширение модельного ряда, производство востребованных мотоциклов Classic, Street, Enduro; начало продаж квадроциклов CF Moto под маркой Baltmotors ATV.

2009
Привлечение в качестве партнера немецкой компании Prophete GmbH; создание совместного российско-германского предприятия; разработка нового модельного ряда скутеров Hiker и Galactica.

2010
Сотрудничество с китайской компанией HSUN, начало производства ATV и мотовездеходов side-by-side с объемом двигателя от 400 до 800 куб. см.

2011
Подписание эксклюзивного соглашения с тайваньской компанией Standard Motor Corporation; сотрудничество с лидерами в производстве комплектующих (Тайвань, Япония); вывод на российский рынок нового квадроцикла Baltmotors-SMC Jumbo 700.

2012

Начало производства мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. см.; выпуск новых комплектаций квадроцикла Baltmotors-SMC Jumbo 700 – Trophy, Base, Standard, Lux; запуск производства малокубатурного квадроцикла Jam 100.

Baltmotors - это…

-высокое качество продукции
-доступная цена
-развитая дилерская сеть
-высококвалифицированный персонал
-большой опыт работы на рынке мототехники
-знание потребительских предпочтений
-выгодные для дилеров условия сотрудничества
-дополнительные возможности для покупателей
-эксклюзивные права на дистрибуцию в России предлагаемой техники
-возможность поставки любых запчастей со склада в Калининграде
-надёжная поддержка гарантийных обязательств по всей стране
-обеспечение информацией и рекламными материалами


Про скутеры китайских производителей можно сказать одно: чрезвычайно низкая цена. И тут стоит еще подумать, а преимущество ли это? Хотя китайские компании постоянно пытаются улучшить и технические характеристики своих скутеров, и дизайн, но часто и то, и другое оставляет желать лучшего.

А как вы считаете?Если опустить японские скутера,то кого бы вы выбрали?Стелс? Балтмоторос?А может китайский скутер?)А может кто то уже приобрёл технику отечественного производителя?)

:lisa: ,в материале использовались сайты : http://baltmotors.ru/ , http://stels-russia.ru/  , http://www.scooterdigest.ru/
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 18:08:31 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 136
  • 503

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 18:39:02 »
взял свою венту корсику (китайца) из-за дизайна. если ее не было бы в наличии то первым моим скутером стал бы стел.
но я не смог совладать с очарованием этих узких глаз китайских фар
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 19:01:54 »
С виду многие китайцы превосходят япошек, но к сожалению по качеству они сильно отстают от Японии...

Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #3 : 08 Января 2014, 20:44:38 »
СТЕЛСЫ не крутил.
А вот БалтМоторс QT-50 разбирал и собирал.Сделано из прессованной фольги.
По цене нового скутера =не дорого.Но данная дешевизна выходит боком при частой замене узлов и агрегатов.

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #4 : 08 Января 2014, 22:15:12 »
Многие китайцы привосходят дизайном японцев??? это каких китайцев ты говоришь блеа?
Знаю единственный стелс бенелли ароу ну он и не совсем китаец

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #5 : 08 Января 2014, 22:22:29 »
Многие китайцы привосходят дизайном японцев??? это каких китайцев ты говоришь блеа?
Знаю единственный стелс бенелли ароу ну он и не совсем китаец
Ну про многих я конечно загнул...
А так вообще есть модельки 150 кубовые которые  с виду лучше той же дио например.
Ну хотя я к дио привык, и не думаю что променял бы ее на китай  в любом случае.

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 201

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 22:44:44 »
Я владею Стелсом, качеством доволен. Есть конечно мелкие китайские болячки, но они излечимы и не требуют особых капиталовложений. За свою цену достойный аппарат. Японцы не радуют своим возрастом, да и дизайн часто прошлый век (хотя есть Китай и не лучше).

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 695
  • 1460

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #7 : 08 Января 2014, 23:32:10 »
С виду многие китайцы превосходят япошек, но к сожалению по качеству они сильно отстают от Японии...

мы о японцах не говорим.Либо китай либо отечественный производитель!!!!!


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 996
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #8 : 09 Января 2014, 04:06:10 »
А как вы считаете?Если опустить японские скутера,то кого бы вы выбрали?Стелс? Балтмоторос?А может китайский скутер?)А может кто то уже приобрёл технику отечественного производителя?)
До сих пор не приходилось эксплуатировать не чистокровных китайцев, не их гибридов собранных русскими руками, но откровенно говоря если бы пришлось выбирать выбрал бы чистокровного, по той лишь причине что знаю о русском менталитете и при слове русская сборка перед глазами ярко выспечивается образ русского ивана с молотка забивающего болты не поддавшиеся гаечному ключу...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #9 : 09 Января 2014, 22:22:41 »
с молотка забивающего болты не поддавшиеся гаечному ключу...
ОООооооо.Данным недугом страдают и те и другие.Даже SYM пром(Тайвань)Любит вкрутить в отверстия для саморезов болты и наоборот.Проверено,при необходимости снять переднее крыло с SYM MaxSym 400 2013 г.в.а он в сезон стоит 237000руб.,новый.
При СССР был ГОСТ(государственный стандарт).При весьма корявом исполнении,вещи выпускались очень долгоживущие.На даче стоит холодильник ЗИЛ 1967г.в.,работает.А сколько ныне здравствующих Восходов,Минсков,Уралов,ИЖей,Карпат,Верховин,Электоронов  и т.д.
Конечно времена изменились,но наши запас прочности считать вроде ещё умеют(надеюсь :D).

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 695
  • 1460

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Re: Российские и китайские скутеры.
« Ответ #10 : 15 Января 2014, 17:39:21 »
ха..вот про качество современное русское ничего хорошего сказать не могу,всё на соплях.ПО крайней мере технику нашу в магазах вообще без гарантии продают даже самую примитивную.ток по чеку 2 недели гарантия)))))А пока всё делало государственное учреждение (заводы),то нормально всё было,да и политика другая была как и отношение ко всему.А сейчас частник на частнике частником погоняет и все думают о наживе и как бы фигню подороже загнать)))о каком качестве вообще можно говорить?Я за китай в таком случае :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Теги: