Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

60 лет МОТОШЛЕМУ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 508

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
60 лет МОТОШЛЕМУ
« : 26 Декабря 2013, 21:49:04 »
В уходящем году исполнилось 60 лет великому изобретению человечества и обязательному элементу экипировки - МОТОШЛЕМУ.

Мотошлем (мотоциклетный шлем) - пассивная защита головы водителя мотоцикла или мотороллера (скутера).
Шлемы обязательны для водителя и пассажира мотоцикла практически во всех странах мира.

Кроме прямого назначения - защиты головы, шлемы могут помочь защититься от пыли и насекомых, грязи, воды и встречного ветра. Кроме того, шлем может стать средством самовыражения пилота мотоцикла, помочь показать его индивидуальность.

Из истории появления шлема.
13 мая 1935 года в Англии на своём мотоцикле разбился легендарный подполковник британской армии и заядлый любитель мотоциклов (владел в разное время 8-мью байками Brough Superior) Томас Лоуренс Аравийский.
На дорогу перед ним выехали 2-ое детей на велосипедах. Избегая наезд на них, Лоуренс потерял управление и упал, разбив голову (шлема на нем не было). Через 6 дней после аварии Томас скончался.
Один из лечащих врачей Лоуренса - молодой нейрохирург Хью Кэрнс под впечатлением от этой трагедии, начал обширное исследование гибели мотоциклистов (проанализировал 2279 случаев). Его доклады о исследовании (опубликованные в период с 1941 по 1946 годы в British Medical Journal) подтолкнули общественность к развитию защиты для мотоциклистов и внедрении мотошлемов.
Уже в начале 1950-х были сформулированы (Британским институтом стандартов по заданию от Министерства транспорта) первые в мире требования и способы испытаний для мотошлемов.
В США в 1953 году профессором Университета Южной Калифорнии Чарльзом Ломбардом был запатентован шлем с крепкой внешней оболочкой и внутренней частью, погашающей энергию удара (шлемы современной конструкции имеют тот-же принцип устройства). Этот шлем разрабатывался для военной авиации, но патент охватил и многие другие сферы, включая и защиту для головы мотоциклистов.
Спойлер
1 января 1961 года в Австралии (впервые в мире) вступил в силу закон, обязывающий мотоциклистов использовать защитные шлемы. И сейчас законодательство Австралии остается очень требовательным к безопасности водителей - австралийский и новозеландский стандарт AS/NZS 1698:2006, действующий в настоящее время, - один из самых строгих стандартов для мотошлемов в мире.
В России (тогда Советском Союзе) обязанность использовать мотоциклетных шлемов появилась только в 1967 году с принятием Постановления №1092 от 29 ноября "О повышении безопасности движения в городах, других населенных пунктах и на автомобильных дорогах".

На сегодняшний день существуют несколько типов шлемов:
Интеграл или full face (фулл-фейс)
Спойлер

мотошлем с защитой подбородка. Этот шлем полностью закрывает голову мотоциклиста и имеет ветрозащитное стекло - визор. Недостатком некоторых моделей таких щлемов является плохая вентиляция. Этот вид мотошлемов обеспечивает самую лучшую защиту, так как давольно большой процент ударов при аварии приходится на подбородок.
Модуляр (flip-up)
Спойлер

Полностью закрытый шлем с хорошей степенью защиты. В отличае от шлема интеграла, у модуляра можно откинуть вверх подбородочную дугу шлема вместе с визором. Такое решение позволяет мотоциклисту принимать еду или воду, курить не снимая шлем.К недостаткам можно отнести высокую стоимость, большой вес и уровень аэродинамических шумов (по сравнению с интегралом). Кроме того зафиксированы случаи откидывания подбородочной части шлема при ударе.
Кроссовый
Спойлер

Модифицированный шлем-интеграл с увеличенной степенью защиты и адаптацией для экстремальных гонок. Этот шлем снабжен длинным козырком, защищающим лицо от летящих из-под колес камней. Подбородочная дуга выдвинута вперед (для облегчения дыхания) и усилена. Вместо визора используют защитные очки. На высоких скоростях такой шлем передает на голову мотоциклиста большее аэродинамическое давление, чем интеграл.
Открытый шлем 3/4
Спойлер

Шлем похож на интеграл без подбородочной дуги. В таких шлемах визор может отсутствовать. Иногда могут снабжаться солнцезащитными козырьками. Из-за небольшой защиты, эти шлемы подходят только для езды с небольшой скоростью (на мотоциклах небольшой кубатуры и скутерах). Достоинство этих шлемов - небольшая цена и масса, отсутствие проблем с вентиляцией головы и обзором.
Открытый шлем 1/2
Спойлер

Более дешевый и легкий аналог 3/4. закрывает только половину головы.
Шлем-каска
Спойлер

Прародитель современных мотошлемов. Обычно изготавливается из кожы, металла или пластика. Обладает очень низкой степенью защиты. В России не запрещена ПДД и поэтому используется в качестве формального элемента экипировки или элемента эпатажа.

P.S. Отправляясь в поездку или путешествие надевайте экипировку.
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ ТАЛИСМАН
Спойлер
при создании новости использованы материалы с сайта http://moto.i2day.ru

Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 745
  • 1506

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Хорошая тема))60 лет шлему - круто!Но по начинке я тебя обогнала)))
http://proscooters.ru/index.php/topic,3393.msg52096.html#msg52096   :) :) :)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 144
  • 2110

+Инфо

    • Активность:
      6%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Поддерживаю Лису, тема баян! :fire:
Кроме того по новым правилам размещения стоило бы разместить немой вопрос к пользователям... Хотябы - А какой фирмы и форм фактора ваш шлем?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 508

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
 :drinks:зато есть повод отметить
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Теги: