Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

много воздуха

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Honda SМХ

  • 1 625
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Super 8 125
Если в карб поступает много воздуха - что со скутером будет? подробно ответьте пожалуйста) спас.ибо))

Kymco Super 8 125 :censoree:

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
О боже....

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
больше воздуха - больше оборотов
Меньше воздуха - меньше обороты

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 707
  • 1464

+Инфо

    • Активность:
      6%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Блин, Honda SМХ!Ты столько тем создаёшь по пустяковым вопросам!И всё по поводу одного мопеда!Создай уже свою большую тему про Кимку  где сможешь разные вопросы озвучивать и назови её нормально.например  - "Технический ремонт Кимки"!Или пиши в тему "Простые вопросы ради которых лень создавk"я Конечно понимаю,что тебе совсем не лень их создавать,но тем от тебя и живых и мёртвых уже лишка!!!!! :police: :police: :police: :police:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Больше воздуха-больше оборотов, но тяги не будет(надо больше смеси).
То, что написал MrBerk характерно только для холостого хода.

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
То, что написал MrBerk характерно только для холостого хода:

больше воздуха - больше оборотов
Меньше воздуха - меньше обороты

Чем больше закручиваешь винт XX, тем больше он перекрывает воздушный канал - смесь становится богаче (обороты выше), а чем больше откручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (обороты ниже) или.. я что-то не допонимаю?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 19:40:11 от sfx50 »

Оффлайн Vido

  • 286
  • 21

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Honda Dio AF25
Чем больше закручиваешь винт XX, тем больше он перекрывает воздушный канал - смесь становится богаче (обороты выше), а чем больше откручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (обороты ниже) или.. я что-то не допонимаю?
Только все наоборот:
Чем больше закручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее
чем больше откручиваешь винт XX - тем больше он перекрывает воздушный канал смесь становится богаче
Не забываем и про второй болт, который как раз и регулирует подачу бензина
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 10:53:40 от Vido »

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
Только все наоборот:
Чем больше закручиваешь винт XX - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее
чем больше откручиваешь винт XX - тем больше он перекрывает воздушный канал смесь становится богаче
Не забываем и про второй болт, который как раз и регулирует подачу бензина

О, тогда cпасибо за справку!  :thumbup:

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
хм а не наоборот ли все??

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 038
  • 1994

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
хм а не наоборот ли все??
винт качества - выкручиваем - больше воздуха, закручиваем - меньше
Винт холостого хода - закручиваем - холостые выше, закручиваем - ниже
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
вот я об этом и имел в виду а в предыдушем сообщении все наоборот прочти

Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Так карбюраторы разные бывают...Я имел ввиду CVK,  Kornak-классику. У CVK как бы винт качества-это количество ЭМУЛЬСИИ!! а второй винт-подъем воздушной заслонки. Бывают еще карбы с АСХХ, там посложнее.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Так карбюраторы разные бывают...Я имел ввиду CVK,  Kornak-классику. У CVK как бы винт качества-это количество ЭМУЛЬСИИ!! а второй винт-подъем воздушной заслонки. Бывают еще карбы с АСХХ, там посложнее.
Простите, но зачем вам эмульсия?
In My ​Humble Opinion

Теги: