Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Консервация скутера на зиму.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Консервация скутера на зиму.
« : 24 Сентября 2013, 16:55:19 »
Надвигаются холода,дожди..В Воскресение обещали первый снег и как только мы проведём закрытие скутер сезона,многие из вас поставят своего коня на консервацию..И я решила сегодня создать эту тему что бы не делать потом всё наспех.



Сейчас многие мотосервисы предлагают подобную услугу. Но это, во-первых, достаточно дорогое удовольствие. А во-вторых, никто не знает ваш скутер или мотоцикл лучше вас. С препаратами современной автохимии даже начинающий скутерист/байкер в состоянии самостоятельно осуществить качественную консервацию техники.
Итак,как же правильно провести консервацию? Поможет ответить на это вопрос моя сегодняшняя тема.Если у вас появятся вопросы,дополнительные пожелания,советы - отписывайте в комментах.


Самый ответственный процесс – консервация двигателя. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и имеющийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаиваясь и набухая от консервирующих составов, он часто приводит к механическим поломкам, «раковинам», задирам и даже заклиниванию поршня. Чтобы этого избежать, перед консервацией необходимо выжечь нагар, добавив в топливо «Тотальный очиститель системы питания и клапанов» ( Hi-Gear Fuel System & Valves Cleaner ) HG3236 или «Очиститель нагара» ( Fenom Deposit Remover) FN369 и «накатав» хотя бы 50 км на полученном составе. Очиститель поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того, данный состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Также для удаления нагара и отложений из камеры сгорания можно использовать «Раскоксовыватель (для бензиновых и дизельных двигателей)» ( Fenom Fast Decoker ) FN611. Данный состав следует вводить согласно инструкции, через свечные отверстия.

"Тотальный очиститель системы питания и клапанов" ( Hi-Gear Fuel System & Valves Cleaner ) HG3236


"Очиститель нагара"  ( Fenom Deposit Remover) FN369


«Раскоксовыватель (для бензиновых и дизельных двигателей( Fenom Fast Decoker ) FN611



Затем технику следует тщательно вымыть, уделяя особое внимание «ответственным» узлам и труднодоступным местам. Следите, чтобы вода не попала под уплотнения в подшипники колес и в электрические разъемы. Для очистки двигателя снаружи следует использовать «Пенный очиститель двигателя» ( Hi-Gear Foaming Degreaser Engine Shine ) HG5377 или «Пенный очиститель двигателя, с Energy Release» (ER Foaming Engine Cleaner & Degreaser) P021RU, которые обладают повышенной растворяющей способностью и быстро и эффективно очищают мотор от грязи, масла и пригоревших технических жидкостей.

"Пенный очиститель двигателя"  Hi-Gear Foaming Degreaser Engine Shine  HG5377


"Пенный очиститель двигателя" ER Foaming Engine Cleaner & Degreaser P021RU



Пустой топливный бак является мишенью для активной коррозии. Поэтому бак на зиму необходимо полностью заполнить (под пробку). Но по своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится и распадается на фракции.

Для предотвращения окисления топлива в баке в процессе хранения, нейтрализации конденсата воды и во избежание образования лаковых и смолистых отложений на поверхностях деталей системы питания следует добавить в бак «Стабилизатор топлива для бензиновых и дизельных двигателей, с SMT2» (Hi-Gear Fuel Stabilizer With SMT2 ) HG3330.

Стабилизатор топлива для бензиновых и дизельных двигателей с SMT2


Входящий в состав стабилизатора синтетический кондиционер металла SMT2 создает на поверхностях деталей молекулярную защиту, блокирующую процессы окисления, трения и износа. Необходимо, чтобы в поплавковой камере карбюратора также находился бензин, смешанный со стабилизатором. Для этого перед постановкой на зимнюю стоянку следует сначала влить требуемую дозу стабилизатора, затем заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник.

Для предохранения от коррозии очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта следует использовать «Силиконовую водоотталкивающую смазку для металла, резины, пластика» (Hi-Gear Silicone Spray) HG5501 или «Силиконовую смазку» (StepUp Waterproof Silicone Spray) SP5539, обладающие хорошей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. На 4-тактных двигателях смазка распыляется в свечные отверстия (свечи предварительно выкручиваются) при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд.

"Силиконовая водоотталкивая смазка для металла, резины, пластика"  Hi-Gear Silicone Spray HG5501






На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Затем свечи заворачивают на место. После этого необходимо нажать на кнопку стартера на секунду (либо сделать пару «киков»), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Затем вход в карбюратор и выход глушителя необходимо закрыть заглушками, чистой промасленной тряпкой или полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить проникновение внутрь влажного воздуха.

Рычаг тормозов и механизм регулировки задних тормозов должны быть очищены. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, резьба - быть чистой. (Если Вы будете ездить зимой, то смажьте подвижные части и узлы Вашего скутера. Это предотвратит проникновение воды и соли. Так же должны быть смазаны тросики газа и тормозов. Обратите внимание на то, надежно ли закреплен трос тормоза, проходящий под двигателем.)

Кроме того, следует смазать «Силиконовой водоотталкивающей смазкой для металла, резины, пластика» (Hi-Gear Silicone Spray) HG5501 или «Универсальной термостойкой синтетической смазкой, с SMT2» (StepUp High Temperature Synthetic Multipurpose Grease) SP1629 перья вилки и штоки амортизаторов, уделяя особое внимание местам активного трения штоков о сальники. На открытые для влаги участки тросиков и тяг управления тоже нанесите немного смазки. Следите, чтобы смазка не попала на тормозные колодки.

Силиконовая водоотталкивая смазка для металла, резины, пластика (Hi-Gear Silicone Spray)HG5501


Универсальная термостойкая синтетическая смазка, с SMT2



Для защиты хромированных деталей от коррозии также следует использовать синтетическую смазку, например, «Синтетическую термостойкую проникающую смазку с SMT2» (StepUp High Temperature Synthetic Penetrating Lube) SP5559 или «100% силиконовую смазку-диэлектрик» (DoneDeal Silicone Dielectric Grease) DD6807.

Синтетическая термостойкая проникающая смазка с SMT2  (StepUp High Temperature Synthetic Penetrating Lube) SP5559


Силиконовая смазка-диэлектрик» (DoneDeal Silicone Dielectric Grease) DD6807


Весной вы просто удалите смазку чистой тряпкой и заодно отполируете детали для блеска. Кроме того, для защиты хромированных деталей можно использовать «Полировальную пасту для хрома» (DoctorWax Chrome Polish & Protector) DW8317, содержащую комплекс химических очистителей и пассивирующих компонентов. Полировальная паста не только создает на поверхности хромированных деталей защитную пленку, но и удаляет уже существующий налет ржавчины и окисной пленки.

"Полировальная паста для хрома"(DoctorWax Chrome Polish & Protector) DW8317


Сильно страдают от вынужденного простоя электрические разъемы. Для защиты электрооборудования во время хранения необходимо обработать разъемы проводки «Защитой высоковольтной части зажигания» (Hi-Gear Wire Dryer) HG5507 или «Осушителем и защитой зажигания» (StepUp Wire & Ignition Protector / Dryer) SP5551. Эти полностью синтетические составы улучшают электрический контакт, останавливают коррозию и отталкивают влагу.

Защита высоковольтной части зажигания» (Hi-Gear Wire Dryer) HG5507


Осушитель и защита зажигания  (StepUp Wire & Ignition Protector / Dryer) SP5551


Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию ремня, расслоению и, как следствие, обрыву при «весеннем» пуске. Избежать аварии поможет «Кондиционер и натяжитель приводных ремней» (Hi-Gear Belt Dressing) HG5505 или «Восстановитель приводных ремней» (StepUp Belt Tensioner, Conditioner & Cleaner) SP5536. Данные составы предохраняют ремни от высыхания и растрескивания, восстанавливают их эластичность и продлевают срок службы.

Кондиционер и натяжитель приводных ремней» (Hi-Gear Belt Dressing) HG5505


«Восстановитель приводных ремней» (StepUp Belt Tensioner, Conditioner & Cleaner) SP5536


Для смазки моделей с цепным приводом следует использовать «Универсальную литиевую смазку» (Hi-Gear White Lithium Grease) HG5503. Прокручивая заднее колесо, равномерно распределите смазку по верхней части нижнего ряда цепи.

Универсальная литиевая смазка» (Hi-Gear White Lithium Grease) HG5503


Теперь аккумулятор. На зиму желательно снять его с мотоцикла и перенести в отапливаемое помещение. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то корпус аккумулятора может расколоться при сильном морозе, выпустить электролит, повредить внешность и проводку мотоцикла. Если техника будет храниться в отапливаемом помещении, при консервации достаточно отсоединить минусовую клемму аккумулятора. В противном случае за зиму аккумулятор «умрет» от саморазряда. Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 А•ч оптимальным током заряда будет 1,4 ампера (А) в течение 10 часов.

Во избежание разрушения корда мототехнику следует хранить на специальной подставке или в подвешенном состоянии (чтобы колеса не касались пола). Давление в шинах необходимо снизить до 1-0,5 атм.

Для предотвращения растрескивания и увеличения жесткости шин их следует обработать «Очистителем шин. Восстановление и защита» (Hi-Gear Foam Cleaner Restore & Protection Tire Tech) HG5331, «Очистителем шин» (StepUp Tire & Rubber Cleaner & Shine) SP5302 или «Реставратором покрышек» (DoctorWax Tire Shine & Guard) DW5344.
Ставьте скутер только на среднюю подставку, это разгружает колеса. Рекомендуется подложить под нее пару дощечек, колесам будет еще лучше.

Очиститель шин. Восстановление и защита» (Hi-Gear Foam Cleaner Restore & Protection Tire Tech) HG5331


Очиститель шин» (StepUp Tire & Rubber Cleaner & Shine) SP5302


Реставратор покрышек» (DoctorWax Tire Shine & Guard) DW5344


Закончив консервацию, закройте технику специальным защитным чехлом из синтетической ткани (SQ80002, SQ80004, SQ80006). Ваш  конь готов к зимней спячке.

Для консервации мототехники одними из лучших считаются американские препараты компаний:  Hi-Gear, DoneDeal, ER, StepUp, DoctorWax и российской компании "Автохимпроект" . При всем разнообразии этих составов их объединяет то, что все они сертифицированы РОСТЕСТом, адаптированы к реальным российским условиям эксплуатации и ГСМ, снабжены описанием и подробной инструкцией по применению на русском языке, большинство составов поставляется в прочных металлических банках, удобных для хранения и транспортировки. Препараты прошли многочисленные испытания как в России, так и за рубежом.

 :lisa: были взяты материалы с сайтов: http://aga-automag.ru/ , http://www.scooter-tronix.ru/ , http://moto72.ru/
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 17:02:15 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #1 : 24 Сентября 2013, 20:58:18 »
Спасибо!!! Даже для себя нашел что то полезное )))

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 09:41:22 »
Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию!!! Даже для себя нашел что то полезное )))
меня это весьма радует))))))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн viga

  • 63
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: perm
  • Имя: Виталий
  • Район: dzerjinskiy
  • Скутер: VENTO CITY китай...
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 08:24:04 »
Загнал в баню на даче. Сам подмоется)))))
Тоесть бенз весной слить придется?))

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 10:06:09 »
Загнал в баню на даче. Сам подмоется)))))
Тоесть бенз весной слить придется?))
"бак на зиму необходимо полностью заполнить (под пробку). Но по своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится и распадается на фракции."  ну да))весной новый нужно заливать будет)))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #5 : 06 Ноября 2013, 17:12:25 »
Консервация для слабаков, катаемся круглый год))
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #6 : 06 Ноября 2013, 17:19:16 »
согласен !
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 21:22:30 »
Консервация для слабаков, катаемся круглый год))
ха)))))да уж,было бы круто)))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 21:30:52 »
ха)))))да уж,было бы круто)))
Оно и было без бы, у меня даже фотки есть
In My ​Humble Opinion

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #9 : 06 Ноября 2013, 22:35:42 »
Оно и было без бы, у меня даже фотки есть
ну у всех разный смысл в этом,если он вообще есть.Ради прикола покататься- да может быть....но не более..ну это моё мнение.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #10 : 06 Ноября 2013, 22:56:40 »
ну у всех разный смысл в этом,если он вообще есть.Ради прикола покататься- да может быть....но не более..ну это моё мнение.
есессно на работу не поездишь)))
Но покататься реально, резина нужна только...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #11 : 07 Ноября 2013, 17:26:35 »
Да и здоровья побольше, все поездки зимой или в холодную погоду проявят себя в болячках в позднем возрасте.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #12 : 07 Ноября 2013, 19:05:43 »
Да и здоровья побольше, все поездки зимой или в холодную погоду проявят себя в болячках в позднем возрасте.
жить вообще вредно... а сколько дураков-то зимой на лыжах и коньках катаются.... ой откликнется им все это....
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #13 : 07 Ноября 2013, 19:31:41 »
Катаясь на коньках и лыжах, человек двигается при этом организм отдает тепло, а на скутере  водитель тупо сидит, совсем разные вещи.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Консервация скутера на зиму.
« Ответ #14 : 07 Ноября 2013, 20:37:16 »
Катаясь на коньках и лыжах, человек двигается при этом организм отдает тепло, а на скутере  водитель тупо сидит, совсем разные вещи.
Термобелье и мембранную технологию не зря придумали....
Водителей снегоходов вспомнить можно....
In My ​Humble Opinion

Теги: