Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« : 07 Апреля 2013, 21:02:58 »
Задрало поршень и цилиндр на lead 90. Подсказали, что возможно это произошло из-за вышедшего из строя маслонасоса, как проверить раьочий или нет маслонасос на honda lead 90???
Ехал 80км/ч в долине и резго тяга пропала скут заглох, я остановился, попытался завести не заводится, кик не нажимается, после прошла минута примерно, я попытался завести с кнопки ое завелся, я поехал дальше, потом снова также, после завелся проехал немного и заглох больше не заводился. Скинул поршню там все задрано и поршень и цилиндр, масло в маслобаке было! Возможно это маслонасос тк поршневая CMR и проехал я на ней 6300км при этом очень аккуратно обкатывал, вот как-то так! :( Дак как проверить маслонасос?
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 00:06:54 »
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/10-17856-1  смотри здесь, вроде было что то ..)))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #2 : 08 Апреля 2013, 06:03:19 »
Движка дома лежит, как проверить в домашних условия? Завести не смогу его, можно ли как-нибудь снять маслонасос? Чтоб проверить?

Дописал: 08 Апреля 2013, 06:03:49
А если менять, то какой лучше брать?
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #3 : 08 Апреля 2013, 06:25:07 »
задиры - следствие перегрева, перегрев - следствие отсутствия масла на высоких оборотах...и кто - то утверждал, что его лида не перегревается..

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #4 : 08 Апреля 2013, 07:34:14 »
Да Никита сам себе наговорил.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #5 : 08 Апреля 2013, 08:27:12 »
Да фиг знает, задиры там огогогого.

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #6 : 08 Апреля 2013, 08:29:05 »
если маслонасос от дио 27 встанет то у меня есть оригинал япония
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 08:53:27 »
Даже если он и встанет маловато его под 90 кубов-то будет

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 10:39:58 »
1. Расскажи подробнее как это произошло? Какая погода стояла, в каком режиме до этого ехал и сколько проехал. Заклинило при резком ускорении или продолжительном равномерном движении? ЦПГ нужна?
Возможно что внутри поршень нагрелся и расширился, а сам цилиндр здорово охлаждался- сузился. Это и привело к этому.
2. какое масло бензин, масло/бензин прошлогодние? Скутер стоял всю зиму на морозе/ не отапливаемом гараже?
3. Маслонасос проверяется на рабочем двигателе и считают капли масла, от af18 может быть менее производительным. Его можно разобрать и просмотреть износ кулачка внутри насоса.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 13:25:14 »
1. Расскажи подробнее как это произошло? Какая погода стояла, в каком режиме до этого ехал и сколько проехал. Заклинило при резком ускорении или продолжительном равномерном движении? ЦПГ нужна?
Возможно что внутри поршень нагрелся и расширился, а сам цилиндр здорово охлаждался- сузился. Это и привело к этому.
2. какое масло бензин, масло/бензин прошлогодние? Скутер стоял всю зиму на морозе/ не отапливаемом гараже?
3. Маслонасос проверяется на рабочем двигателе и считают капли масла, от af18 может быть менее производительным. Его можно разобрать и просмотреть износ кулачка внутри насоса.
Ехал я вчера, воскресение, +8 сыро, ехал всю долину и весь мост на выжатой ручке газа, ехал 80 потом тяга пропала резко, и он заглох около замка в долине, кик не нажимался, я стал тыкать на кнопку заводы, она сначало ниче делала потом начала прокручивать движку и он завелся после я поехал он до 60 разогнался и резко заглох, после опять завел и ехал 30-40км/ч дергая газ, не держа его а как бы дал сьросил дал сбросил вот так ехал около 2 км потом заглох и не заводился, потом вскрыли поршню а там все в задирах, бензин свежий 92 с лукойла, масло прошлогодние кастрол полусинтетика для скутеров специальное, зиму зимовал в теплом гараже.
Поршню надо, сколько стоит? Маслонасос поменяю скорее всего, если есть то скок стоит?
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслон
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 15:38:15 »
задиры - следствие перегрева, перегрев - следствие отсутствия масла на высоких оборотах...и кто - то утверждал, что его лида не перегревается..
Тоже сразу вспомнил как Никита вступал в любой теме где я отписывался про перегрев - в полемику доказывая с кровью у носа что я сочиняю и подобных проблем на лиде нет... К сожалению его вера в мою неправоту не уберегла его от того о чём я предупреждал здесь ВСЕХ владельцев Лид 90.

Причиной могло стать что угодно и совсем не только маслонасос...
Из описанного первое что бросается в глаза - прошлогоднее масло - хоть Никита и озвучил что стоял он в тёплом гараже - Теплым зачастую называют капитальный гараж без отопления где температура в зимние морозы пусть и выше уличной, но всё-же ниже нулевой, а при нуле как известно масло густеет и разлагается на фракции... Так что одной из причин могло стать не справившееся со своей задачей масло...

А даже предположив что масло не разложилось - при понижении температур масло становится более вязким и просто тяжелее прокачивается маслонасосом - как следствие его поступает меньше... (Предположу что сейчас люди скажут - ведь было +8! да, я понимаю, но при + 8 в моём довольно тёплом гараже всё ещё 0 ибо солнышко ещё не успело его как следует прогреть.)

Кроме того я вновь повторюсь даже полностью исправная лида склонна к перегревам и единственно верным решением после покупки поставить температурный датчик, как и поступил я... За прошлый сезон не раз и не 2 он спасал меня от подобного исхода.

Ну и напоследок, я почти уверен что по осени не производились мероприятия по консервации, такие как заливание масла под свечку и  затыкание карбюратора и глушителя промасленной тряпкой, а ведь без этих мероприятий зеркало цпг подвержено коррозии и за зиму стоя даже в тёплом гараже под воздействием влажности воздуха могло покрыться слегка заметной "шубой" из ржавчины... А если это так - единственно верным решением было бы - по весне вновь ездить в режиме обкатки хотябы первые 100-200 км дабы дать зеркалу цпг вновь притереться. Не притёртый же, покрытой тонким слоем ржавчины циллиндр, при трении выделяет куда больше тепла...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #11 : 08 Апреля 2013, 15:56:15 »
Судя по симптомам-обыкновенный прихват. 2Т двигатель не может долго работать на максимальных оборотах. Перегрев поршня (а у СМР он скорее всего еще и облегчен) приводит к подклиниванию верхнего поршневого кольца. Необходимо смотреть чистоту ребер цилиндра, воздухозаборник и отсутствие щелей в кожухах охлаждения. Если с карбюратором что-то делалось (но не до конца) - мог беднить. Поршневая увеличенная или нет?
     По поводу маслонасоса-возможно проще добавлять масло в бензин.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #12 : 08 Апреля 2013, 16:17:41 »
     По поводу маслонасоса-возможно проще добавлять масло в бензин.
Что я кстати на всякий случай делаю не смотря даже на исправный маслонасос...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vido

  • 286
  • 21

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Honda Dio AF25
Re: Ккк проверить работоспособность маслонасоса? Lead 90
« Ответ #13 : 08 Апреля 2013, 18:32:38 »
Закажи ремонтный размер поршня и отдай на расточку цилиндр, впредь добавляй масло в бензин  ;)

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Re: Ккк проверить работоспособность маслон
« Ответ #14 : 08 Апреля 2013, 21:06:01 »
Тоже сразу вспомнил как Никита вступал в любой теме где я отписывался про перегрев - в полемику доказывая с кровью у носа что я сочиняю и подобных проблем на лиде нет... К сожалению его вера в мою неправоту не уберегла его от того о чём я предупреждал здесь ВСЕХ владельцев Лид 90.

Причиной могло стать что угодно и совсем не только маслонасос...
Из описанного первое что бросается в глаза - прошлогоднее масло - хоть Никита и озвучил что стоял он в тёплом гараже - Теплым зачастую называют капитальный гараж без отопления где температура в зимние морозы пусть и выше уличной, но всё-же ниже нулевой, а при нуле как известно масло густеет и разлагается на фракции... Так что одной из причин могло стать не справившееся со своей задачей масло...

А даже предположив что масло не разложилось - при понижении температур масло становится более вязким и просто тяжелее прокачивается маслонасосом - как следствие его поступает меньше... (Предположу что сейчас люди скажут - ведь было +8! да, я понимаю, но при + 8 в моём довольно тёплом гараже всё ещё 0 ибо солнышко ещё не успело его как следует прогреть.)

Кроме того я вновь повторюсь даже полностью исправная лида склонна к перегревам и единственно верным решением после покупки поставить температурный датчик, как и поступил я... За прошлый сезон не раз и не 2 он спасал меня от подобного исхода.

Ну и напоследок, я почти уверен что по осени не производились мероприятия по консервации, такие как заливание масла под свечку и  затыкание карбюратора и глушителя промасленной тряпкой, а ведь без этих мероприятий зеркало цпг подвержено коррозии и за зиму стоя даже в тёплом гараже под воздействием влажности воздуха могло покрыться слегка заметной "шубой" из ржавчины... А если это так - единственно верным решением было бы - по весне вновь ездить в режиме обкатки хотябы первые 100-200 км дабы дать зеркалу цпг вновь притереться. Не притёртый же, покрытой тонким слоем ржавчины циллиндр, при трении выделяет куда больше тепла...
Гараж теплый, скутер стоял в подземном гараже офиса, температура +17 - +20, Не мог быть это перегрев так как я ехал от  шавермы которая находится на попова около айсберга и доехал я до замка в долине, проехал расстояние в 3км, никогда не было проблем с перегревом и прихватами, все же склонен думать что маслонасос подвел меня. В гараже не влажно нисколько, там напротив очень сухо, мопед покрылся слоем пыли и там вентиляция работала, поддерживала влажность и температуру воздуха.

Дописал: 08 Апреля 2013, 21:09:45
Судя по симптомам-обыкновенный прихват. 2Т двигатель не может долго работать на максимальных оборотах. Перегрев поршня (а у СМР он скорее всего еще и облегчен) приводит к подклиниванию верхнего поршневого кольца. Необходимо смотреть чистоту ребер цилиндра, воздухозаборник и отсутствие щелей в кожухах охлаждения. Если с карбюратором что-то делалось (но не до конца) - мог беднить. Поршневая увеличенная или нет?
     По поводу маслонасоса-возможно проще добавлять масло в бензин.
Двигатель работал на максимальных оборотах не больше 2.5 км, я ездил в том году на максимальных оборотах без остановки от перми до краснокамска, скорость 95-100 (ехал за фурами в воздушном мешке) ЦПГ стоковая прошла 6300км C.M.R. 90cc обкатывалась очень-очень правильно! сначало 200км проехал со скоростью не выше 20км\ч

Дописал: 08 Апреля 2013, 21:10:42
Закажи ремонтный размер поршня и отдай на расточку цилиндр, впредь добавляй масло в бензин  ;)
Где его заказать? как правильно подобрать размер?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 21:10:43 от nikita111swim »
HONDA the power of dreams ;)

Теги: