Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

увеличение мощности

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
увеличение мощности
« : 11 Сентября 2012, 21:34:45 »
вот я думаю пока деньгам не обзавелся что можно сделать со стандартными деталями чтоб скутер валил :D
прочитал несколько способов на форумах и разных сайтах
.отшлифовать головку цилиндра для увеличения степени сжатия и лить уже 95 бенз
.расточить окна в целиндре
.прочистить глушак говорят поможет
. расточить жиклёры
подскажите что всё же имеет сымсл ?
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: увеличение мощности
« Ответ #1 : 11 Сентября 2012, 21:59:18 »
что есть отшлифовать головку и как это добавит степень сжатия?! вероятнее отшлифовка-запил,Ю что уменьшит степень сжатия не?!

Дописал: 11 Сентября 2012, 21:59:48
глушак предлагаю прочистить мистером мускулом))) варик пильнуть и торк

Оффлайн Honda SМХ

  • 1 625
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Super 8 125
Re: увеличение мощности
« Ответ #2 : 11 Сентября 2012, 22:27:55 »

Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится, - куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно :) ) сделать после покупки скутера - это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.



Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, на Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.

Головку цилиндра Хонды, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги - скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.


Использован материал с www.moto.ironhorse.ru

Kymco Super 8 125 :censoree:

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: увеличение мощности
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 23:06:38 »
ну чтож поэкспирементирую


Дописал: 11 Сентября 2012, 23:10:38
что есть отшлифовать головку и как это добавит степень сжатия?! вероятнее отшлифовка-запил,Ю что уменьшит степень сжатия не?!

Дописал: 11 Сентября 2012, 21:59:48
глушак предлагаю прочистить мистером мускулом))) варик пильнуть и торк
именно увеличится так как под ту же смесь будет меньшее пространство и степень увеличится
но можно переборщить и головку разорвет ну либо поршень или кольца сломает

Дописал: 11 Сентября 2012, 23:11:31
что с торком делать  ?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 23:11:31 от Todd »
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: увеличение мощности
« Ответ #4 : 12 Сентября 2012, 04:50:54 »
А что шлифовать то в голове!? Что-то это мутно как-то. Про торк вечерком кину ссылочку

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: увеличение мощности
« Ответ #5 : 12 Сентября 2012, 04:57:40 »
ну вообшем можно и целиндр подрезать


Дописал: 12 Сентября 2012, 04:59:07
вообшем надо уменьшить камеру сгорания
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: увеличение мощности
« Ответ #6 : 12 Сентября 2012, 05:05:44 »
Я считаю это бред. Опять же если будет очень большая с с, то может возникнуть такая интересная штука как детонация, а это ой как не хорошо. Дима в принцепе написал все правильно)

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: увеличение мощности
« Ответ #7 : 12 Сентября 2012, 05:08:58 »
естественно актановое число надо повышаить
95 лить уже
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
Re: увеличение мощности
« Ответ #8 : 12 Сентября 2012, 05:23:30 »
сделай запил картера

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: увеличение мощности
« Ответ #9 : 12 Сентября 2012, 05:31:08 »
не невариант воше
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: увеличение мощности
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 10:25:05 »
именно увеличится так как под ту же смесь будет меньшее пространство и степень увеличится
но можно переборщить и головку разорвет ну либо поршень или кольца сломает
Если переборщишь - скорее всего погнёт шатун и расшибёт нижний его подшипник и коренные... Ибо удары будут приходиться именно туда...
Я считаю это бред. Опять же если будет очень большая с с, то может возникнуть такая интересная штука как детонация, а это ой как не хорошо. Дима в принцепе написал все правильно)
Ничего удивительного что стандартный метод поджатия головки тебе мало того что не известен... Ты ещё и бредом считаешь )) Чего ещё ожидать от человека променявшего дио на кЕтай ))
сделай запил картера
Просто из интереса... Что на 35ке со стоковой поршневой ты собрался пилить? Просто любопытство...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: увеличение мощности
« Ответ #11 : 12 Сентября 2012, 10:48:05 »
Я считаю это бредом не потому что чего-то не знаю, а потому что работа сложная требует точности , а результат наверняка не оправдает ожидание

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: увеличение мощности
« Ответ #12 : 12 Сентября 2012, 12:57:21 »
Я считаю это бредом не потому что чего-то не знаю, а потому что работа сложная требует точности , а результат наверняка не оправдает ожидание
Шлифонуть головку? Сложная работа? :fp:
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vido

  • 286
  • 21

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Honda Dio AF25
Re: увеличение мощности
« Ответ #13 : 12 Сентября 2012, 13:09:17 »
Если переборщишь - скорее всего погнёт шатун и расшибёт нижний его подшипник и коренные... Ибо удары будут приходиться именно туда...Ничего удивительного что стандартный метод поджатия головки тебе мало того что не известен... Ты ещё и бредом считаешь )) Чего ещё ожидать от человека променявшего дио на кЕтай ))Просто из интереса... Что на 35ке со стоковой поршневой ты собрался пилить? Просто любопытство...

Ну поидее если он начнет расширять впускные каналы в цилиндре, то надо точить и картер чтобы каналы не "перекрывало".

ИМХО: на 50сс - бред. Отполируй стандартные окна - и то больше толку будет

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: увеличение мощности
« Ответ #14 : 12 Сентября 2012, 13:16:08 »
Ну поидее если он начнет расширять впускные каналы в цилиндре, то надо точить и картер чтобы каналы не "перекрывало".

ИМХО: на 50сс - бред. Отполируй стандартные окна - и то больше толку будет
Опять таки окна обычно точат не столько со стороны картера, сколько внутри гильзы... Слегка поднимая или опуская уровень перепускных каналов... И я бы не сказал что полирнуть каналы будет эффективнее чем их малость расширить...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: