Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Ремень 835 или 842

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 608
  • 114

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Ремень 835 или 842
« : 10 Июля 2012, 13:16:09 »
Здравствуйте, есть вопрос как определить на какой скутер какой ремень устанавливается (китай кубатура 125, 150) и есть ли разница вообще. В чем отличие
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Вобще я читал Что на 125 ставят 842 но надо смотреть по вариатору. У меня стоял 842 но из-за того что очень сильно выходил, его убило быстро.

Оффлайн Stanok

  • 177
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Константин
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Agility City
у меня 125 скутер ставил ради теста ремень 842 едет все норм но... нет натяжки ремня-вообще дрябло сидит и клацает картер-так нельзя, поставили его Плиду с вариатором-Тайвань-KYMCO белять!) у него тоже 125 скутер, все встало реально ремень в натяжке, у меня же родной 781 и скутер едет больше ста не ломаясь) дак тогда товарищи понту в длинном ремне) пока его поднимет вариатор-все долго..., а на коротком ремне подрыв-ускорение-тяга в несколько раз сильней :scooter: вообще не сравнимо :scooter: ну и пусть максималка не 120 а например 100-110 дык 120 для скутера это пистец мотору :laugh: на скутерах такой кубатуры-подобных, разумно 80-90 с перерывами и не больше) за то как вы бодро их набираете вот это главное, нежели еле ускоряясь выдавливать из бедного больше 100 только убивать скутер :scooter:
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 22:06:29 от Stanok »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 608
  • 114

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Дискуссия как-то не ладится. Вот нарыл : http://scooter.forum.com.kz/viewtopic.php?id=210
 
Цитировать (выделенное)
после покупки скутера я решил для профилактики разобрать вариатор и посмотреть что там да как он себя "чувствует", на нем стоял ремень фирмы powerlink с маркировкой 835 20 30
Войди или Зарегистрируйся, чтобы увидеть ссылки
замерив ширину ремня штангенциркулем, выяснилось, что ремень имеет ширину не 20мм как видно из маркировки, а уже малость поизносился и ширина осталась чуть менее 19 мм. прикинув что не будет лишним его поменять отправился на рынок, где продавцы меня уверили что на 150 кубовые скутера ставится ремень 842 20 30, и на свой страх и риск я приобрел такой ремень с зеленой маркировкой как на фото (фото чужое и там маркировка 835, а у меня была именно 842):
Войди или Зарегистрируйся, чтобы увидеть ссылки
покатав немного по городу на этом ремне и съездив в астану у меня этот ремень разрывается в клочья при подъезде к караганде перед темиртау. замечу что и вариатор с новым ремнем больше грелся, откатал я на нем менее 1000 км пробега. в итоге поставив обратно старый ремень powerlink езжу на нем до сих пор без проблем, даже как мне показалось ходовые качества стали лучше, чем на новом ремне.
продавец на сайте ebay.com пишет следующее:
actually, the 835/20/30 and 842/20/30 are in the same sizes so they can match each other and it because different factory marked different numbers.
что в примерном переводе озночает:
на самом деле, 835/20/30 и 842/20/30 имеют  те же размеры, и они  соответствовуют друг другу, это происходит потому, что разные заводы наносят  разные номера.
Цитировать (выделенное)
ну вообще то у этих ремней разница только в их длине! остальные параметры одинаковы. при установке короткого ремня он не садиться в свое посадочное место на втулку и немного приподнят уже раздвинув щеки варика. такой же эффект достигается запиливанием втулки! поэтому короткие ремни и называют легким тюненгом, хоть и условно. о характеристиках сужу по собственным исследованиям. на моей 157 qmj с завода стоит 835, у других ребят 842.
Цитировать (выделенное)
одним ремнем испортишь всю динамику разгона! при укороченном ремне рекомендуется устанавливать более тяжелые грузы! динамика будет плавной и разгон останется прежним но максималка возрастет на 5-7 км. при более легких грузах будет существенное ускорение, но после примерно 40 км резкий провал и возрастание оборотов. что не хорошо сказывается на работе вариатора в целом, потом конечно максималка достигается но более долгим путем! если же еще залесть в сцепление (задний вариатор) то настройки имеют неограниченное количество вариантов! так что все познается в сравнении
Цитировать (выделенное)
настройка в основном делается за счёт грузиков вариатора, длины втулки, жёсткости пружины торкдрайвера, жёсткости пружинок сцепления и, если есть возможность, подбора длины и ширины ремня.
- грузики вариатора в основном отличаются по массе, и являются основным способом настройки трансмиссии. именно они определяют диапазон работы вариатор от оборотов двигателя, и идеальной считается такие грузики, при которых вариатор начинает сжиматься на оборотах максимального момента, а заканчивает - на оборотах максимальной мощности. более лёгкие грузики повышают рабочие обороты, при этом улучшается динамика за счёт расхода топлива. максималка, вопреки мифам, снижается только при очень лёгких грузиках, которые не могут вытолкнуть ремень на максимальный радиус. более тяжёлые грузики экономят топливо, так как двигатель работает на более низких оборотах, и, опять же, вопреки мифам, не повышают максималку и даже могут её уменьшить, если двигатель просто не сможет раскрутиться при уже сработавшем вариаторе. с завода чаще всего стоят "обкаточные" тяжёлые грузики.
- упорная втулка задаёт расстояние между упорной пластиной вариатора (читай - подвижной щекой, если не изменять диаметр роликов) и неподвижной щекой. вкупе с шириной ремня, это задаёт диапазон передаточных отношений вариатора. обычная длина втулки - "не помню сколько" мм, при тюнинге её укорачивают для того, чтобы ремень выталкивался на максимальный радиус на ведомом шкиве, что можно определить по износу поверхности или, проще, по стиранию метки маркером. длинная втулка не имеет особых недостатков, кроме недобора максимальной скорости. слишком короткая втулка вредна, так как ремень может задевать за бендикс и рваться, и может "пропасть первая передача", что чревато вялым началом разгона.
- пружина торкдрайвера работает двояко. во-первых, более жёсткая пружина практически эквивалентна облегчению грузов, но имеет несколько иной характер работы, потому для тонкой настройки равномерности разгона имеет смысл менять и массу грузов и жёсткость пружины. во-вторых, более жёсткая пружина может понадобиться при проскальзывании ремня, дальнейшее повышение жёсткости лишь увеличит износ ремня и потери на трение. в общем, пружину торкдрайвера менять весьма сложно, но в общем случае - не нужно.
- пружинки сцепления, работают и продаются только по три. их жёсткость определяет обороты, на которых срабатывает центробежное сцепление, чем больше жёсткость - тем больше обороты. обычно с завода установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают плавное начало движения с малых оборотов, но, как следствие, вялый разгон. с более жёсткими пружинами старт становится более резким, что хорошо для станта и гонок. в то же время, жёсткие пружины плохо сочетаются с тяжёлыми грузами, так как сцепление срабатывает тогда, когда вариатор уже начал открываться, при этом изнашиваются колодки, уменьшается диапазон вариатора и может даже ухудшиться разгон.
несмотря на то, что пружинки находятся внутри условно неразборного ведомого шкива, их можно поменять при помощи специального крюка на ручке, либо подручных приспособлений. для снятия пружин достаточно поддеть их отвёрткой.
как то так, про вес грузов уточнять не стал, потому как в большинстве случаев подбираются опытным путем. но принцип действия описан.


« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 07:52:29 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Теги: