Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst@ntin

Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
« : 03 Июня 2011, 13:46:49 »

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование - скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов - как-то нелогично смотрится.
Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора и настройка карбюратора. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.
Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 7-10 атм. - всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуем ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замена всей ЦПГ.
Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара - больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки - это приведёт к "резгерметизации", и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики - номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги - скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2011, 17:15:56 от Konst@ntin »

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Лучший ответ
  • Re: Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18
    « Ответ #1 : 03 Июня 2011, 14:23:08 »
    Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую
    70 куб. mallosi стоит 110 евро и на 100% стоит этих денег ;)
    Первое, что можно сделать после покупки скутера - это снять ограничивающую шайбу между щеками вариатора
    Ни разу не видел эту шайбу. Её ещё японци убирают,ну а если нет то во Владивостоке от ниё избавляются полюбому.
    Улучшение этих показателей начинается с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.
    Начинать тюнинг с покупки нулевика??? :fear: :fear: :fear:

    Оффлайн alx1973

    • 602
    • 40

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Район: Свердловский
    • Скутер: Vento Turino 4T
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #2 : 03 Июня 2011, 20:52:34 »
    Для 4Т вообще фигня написана. У нас имеет смысл спрямлять каналы, головку полировать вообще пох. Без увеличенных клапанов и широкофазного распрредвала это не имеет смысл. Здесь пожалуй больше даст прямоток...

    Оффлайн ilyaxa

    • 101
    • -2

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Город: Perm
    • Имя: ilya
    • Район: motoviliha
    • Скутер: BM-9
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #3 : 03 Июня 2011, 21:56:56 »
    тема отстой  :tumbd:

    Оффлайн ilyaxa

    • 101
    • -2

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Город: Perm
    • Имя: ilya
    • Район: motoviliha
    • Скутер: BM-9
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #4 : 03 Июня 2011, 22:03:24 »
    смысл выкладывать если человек который хочет знать в гугле может набрать и узнать этот бред

    Оффлайн Владейлис

    • Администрация
    • 909
    • 100

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Город: Пермь
    • Имя: Владейлис
    • Район: Крохалевка
    • Скутер: Honda Dio af27
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #5 : 03 Июня 2011, 22:09:20 »
    тема отстой  :tumbd:
    Илюша, ты слишком критичен  <D Помягче надо быть  ;)
    Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

    Оффлайн Kenny_McCormick

    • Сплю, ем, JDM
    • 813
    • 76

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Имя: Евгений
    • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
    • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #6 : 15 Июня 2011, 00:02:26 »
    Ох, не советую резать глушак, если руки кривые! У знакомого на Дио 18 прошлым хозяином глушитель был прочищен таким способом. Результат - глушитель дал трещину в месте сварки через полтора года. Паяльной лампой как-то гуманнее, хоть и не так эффективно, как распилом глушака

    Оффлайн Владейлис

    • Администрация
    • 909
    • 100

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Город: Пермь
    • Имя: Владейлис
    • Район: Крохалевка
    • Скутер: Honda Dio af27
  • Лучший ответ
  • Re: Бюджетный Тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18 дешево и сердито)
    « Ответ #7 : 15 Июня 2011, 00:19:10 »
    Ох, не советую резать глушак, если руки кривые! У знакомого на Дио 18 прошлым хозяином глушитель был прочищен таким способом. Результат - глушитель дал трещину в месте сварки через полтора года. Паяльной лампой как-то гуманнее, хоть и не так эффективно, как распилом глушака
    В таком случае отдавать варить надо в прямые руки. Мне в прошлом году резали для чистки и всё отлично.

    Способ с паяльной лампой был опробован, и оказался вообще "не алё" <D
    Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

    Теги: