Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50cc

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst@ntin

Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50cc
« : 29 Мая 2011, 22:24:32 »


Итак, на 4х-тактных скутерах марки Kymco 50сс-163сс устанавливаются двигатели, более известные по классификации GY6
50сс двигатель называется KL 10, 125cc - KL 25. Эти двигатели Kymco получила от компании Honda, со временем эти моторы начали копировать и устанавливать на свои скутеры китайцы. У них 50сс версия четырехтактного двигателя называется 139QMB, 125 версия назывется 152QMJ

Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ. И, как показала практика, они отличаются только редукторами и карбюраторами.
Отсюда следует, что запчасти и ТЮНИНГ, предназначенные для китайских скутеров, полностью подходят для тайваньских скутеров. Принципы настройки, обслуживания, ремонта и тюнинга тоже ИДЕНТИЧНЫ!!! Отличаются только воздушные фильтры и объемы масла в редукторе.

У моделей Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс моторы одинаковые, единственное отличие Agility Fat в длине редуктора и коробке воздушного фильтра (касается только версии 125сс).

РАЗДУШКА


50сс версии задушены под Европейские правила эксплуатации "полтинников" - ограничение в 45км/ч (есть версии для Германии с ограничением 25км/ч).
На моделях Agility City и Super 8 заглушки стоят в коммутаторе - не дают раскрутиться движку выше определенных оборотов (2 фиолетовых провода, входящих в CDI) и в вариаторе втулка в виде грибка, которая не дает сжаться щекам вариатора. На моделях People S и Agility Fat заглушка в виде втулки-грибка в вариаторе и ограничителя в коммутаторе (про коммутатор прошу подтвердить владельцев Агилити).
Для начала лучше всего заменить втулку вариатора на обычную, без грибка - подходит от 4т китайцев с двигателем 139QMB. Стоит втулка около 100р., но некоторые магазины толкают эту деталь по 800р как тюнинговую, не вздумайте покупать - развод.
После обкатки нужно раздушить коммутатор, чтоб тот давал двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. На Super 8 и Agility City это делается обкусыванием фиолетового провода, на Agility Fat/People S не в курсе.


ТЮНИНГ

Поршневая
Если недостаточно резвости/скорости раздушенного скутера, можно поставить тюнинговую поршневую:
1. Самая мощная на сегодня форсированная поршневая - 88сс BGM (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)


2. Поршневая Naraku 90cc (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)


3. Форсированная поршневая 85сс BGM (нужно докупить головку цилиндра для поршневых 82-90сс, стоковая не подойдет)


4. Поршневая 82сс Тайваньская (без головки цилиндра, нужно докупать)


5. Поршневая 75сс BGM (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)


6. Поршневая 72сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)
7. Поршневая 62сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра), но смысла ставить ее я не вижу

Распредвал
К Тюнинговым поршневым следует установить тюнинговый распредвал:
1. широкофазный - китайский, BGM, либо Naraku (дает прирост мощности на средних оборотах). Или-же спортивный, с увеличенными по высоте кулачками BGM и Naraku (дает прирост мощности на высоких - 8000 и выше, оборотах).

Коленвал
Коленвал на Кимках менять НЕ НУЖНО. Стоковый очень хорошего качества, колено типа BGM не лучше родного...

Вариатор
Можно установить тюнинговые вариаторы (с поршневыми 82-90сс желательны) - подходят Polini Speedcontrol, Malossi Multivar, BGM Supertune, Naraku
Ремни типа Malossi kevlar ставить не стоит.Сам такой ремень конечно изнашивается меньше, но зато вариатор он "сжирает".

Карбюратор
На 50 сс Кимках карбюратор хорош с родной поршневой. С тюнинговыми (по крайней мере такими, как 82сс и выше) он работает плохо, увеличение жиклера помогает плохо. Рекомендуется заменить карбюратор на другой, например от скутера Zongshen Cama 100cc с диффузором 20мм (на нем только заменить жиклер на 95-105), либо поставить карбюратор Naraku с диффузором 21мм, он уже "заточен" под тюнинговые поршневые.

Выпуск
На Super 8 и Agility City 50сс при установке мощных поршневых стоковый глушитель становится душилкой на высоких оборотах. Виной тому катализатор и не очень большое сечение трубок в глушителе. Вариантов несколько:
Установить глушитель BGM, Leovince, прямоток китайский, также можно поставить стоковый глушитель от 50сс Китайцев (имхо - бяка)

Охлаждение
Очень эффективный воздухозаборник BGM  Jet Stream на кожух генератора скутера, данное приспособление захватывает встречный воздух и направляет его на крыльчатку охлаждения, что обеспечивает более эффективное охлаждение скутера. Проверено заметно снижает температуру двигателя в движении. Особенно рекомендуем для скутеров более 72сс и настоятельно рекомендуем использовать с поршневыи 82-90сс тк они заметно сильнее греются.



Улучшенная крыльчатка двигателя, заметно лучше штатной охлаждает двигатель. За счет увеличенной площади лопаток прокачивают гораздо больше воздуха, тем самым улучшая тепловой режим двигателя. Для китайских 4Т 50-100сс скутеров с двигателем 139QMB - GY6


Система вентиляции картера служит для поддержания атмосферного давления в картере на высоких оборотах после тюнинга скутера.


Еще совет
Поставить спорт торкдрайвер и сцепление, шестерни редуктора и вы даже не представляете как полетит скутер :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 23:17:57 от Konst@ntin »

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Лучший ответ
  • Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50cc
    « Ответ #1 : 30 Мая 2011, 01:07:50 »

    Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ.
    Эт плохо :D
    А ты на свой ставил что то?

    Оффлайн alx1973

    • 626
    • 61

    +Инфо

      • Активность:
        0%
      • Просмотр профиля
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Район: Свердловский
    • Скутер: Vento Turino 4T
  • Лучший ответ
  • Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50cc
    « Ответ #2 : 30 Мая 2011, 06:56:59 »
    При покупке китайской цпг нужно смотреть на форму натяжителя (квадрат или круг) и при 82-90 сс возможно придется обточить выступающую часть гильзы или расточить картер. Появилась ЦПГ 100сс на 139QMB но ее вроде не возили.
        Головку при любом тюнинге лучше ставить с увеличенными клапанами- она уже снизилась в цене. Есть 4 клапанные головы но они пока дороги (распредвал не меняется)...Спортивный торкдравер для 4Т недорого купить сложно, пропали они куда-то. От дио найти  и поставить можно, но лучше может не стать...

    Теги: