Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

спортивный коммутатор, стоит ли ставить?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« : 16 Декабря 2010, 16:12:58 »
задумываюсь о его покупке при установке 80 сс поршни,почуствую ли какую -либо сушественную разницу  с обычным.понятно,что улучшится приемистость движка,но будет ли существенная разница.или все это баловство?так как есть могое,на что хочется потратиться

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #1 : 16 Декабря 2010, 16:49:01 »
с какого перепугу приемистость увеличится? тюненый коммутатор всего лишь позволит куртить движок до больших оборотов. и кто вообще сказал .что на 4Т полтишке есть ограничитель? до отсечки движок крутил? троить начинает ?тогда есть смысл менять. а на ходу до отсечки крутил? или не раскручивается движок? тогда сперва звезды поменяй ,а потом уже и с оборотами работай

а че эта тема делает в купли-продай?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2010, 17:19:31 от kosmo »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #2 : 16 Декабря 2010, 20:42:27 »
случайно поместил :punch:   кручу до отмашки часто,но адекватного тахометра нет(собираюсь поставить бортовой компьютер)прошу объяснить,что  значит троить.да,ограничителя нет,в таком случае есть смысл ставить?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #3 : 17 Декабря 2010, 16:35:09 »
давай в положенной ветке? троит-пропускает зажигание. то есть смесь поджигается через раз. менять коммутатор есть только при условии, что он будет с регулируемым углом опережения зажигания. но он и стоить будет как пол твоих мопеда..ну как треть-то точно
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #4 : 17 Декабря 2010, 18:06:21 »
Перенёс и переименовал более адекватно.
На будущее автору темы советую внимательнее смотреть где он создаёт темы и думать как наиболее удачно её назвать.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #5 : 18 Декабря 2010, 09:25:28 »
такого замечено не было,разве что на нейтрали,когда крутишь до отмашки такт слегка нарушается,но это может быть и из-за прямотока.Тот,который я присмотрел 990 р в цене,т е от такого толку будет мало?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #6 : 18 Декабря 2010, 17:38:17 »
имхо, родной дороже стоит:) от этого точно толку не будет, если только он не б\у. и он точно для 4Т движков? есть название и описание?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #7 : 18 Декабря 2010, 20:24:34 »
точно 4т марка.>.progress raicing

Дописал: 18 Декабря 2010, 20:26:21
новый,китай,ок 1к

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #8 : 19 Декабря 2010, 11:20:01 »
на двухтактники так и стоят ,а вот на 4т я нашел коммутатор без ограничения оборотов за 4.500р почти. и там ни слова о регулируемом УОЗ... есть над чем задуматься

Дописал: 19 Декабря 2010, 11:23:16
кстати .ты этим чего хочешь добиться? максималки или подрыва? если масималки, то смело меняй агрегат, а вот если подрыв нужен, тогда можно и помудрить...впуск-выпуск раздушить, звезды поменять..а уж когда движок будет легко крутиться до отсечки, вот тогда можно и о коммутаторе задуматься(или о технике посерьезнее, опять же;))
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2010, 11:23:16 от kosmo »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #9 : 19 Декабря 2010, 16:56:17 »
подрыва  добиться хочу,а сколько вообще по времени можно безопасно крутить дрижок без угрозы  движку

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #10 : 19 Декабря 2010, 17:22:12 »
подрыва, говоришь? так это значит тяга с низов, а не максимальные обороты:) попробуй все же со звездами побаловаться! ведомую(заднюю) побольше или ведущую поменьше. разница на ведущей в 1 зуб может приятно порадовать. это самое дешевое решение будет.
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #11 : 27 Декабря 2010, 16:46:29 »
подрыва  добиться хочу,а сколько вообще по времени можно безопасно крутить дрижок без угрозы  движку
А какие максимальные обороты у тебя сейчас скажем на 2 скорости и на 4 скорости? Сколько он разгонится по ровной дороге на 4 скорости при этих оборотах?
 (Вадик, тяга на низких оборортах для современных кроссовых не обязательна - это будет сильно дефорсированный мотор как на ИЖ-49. Проще иметь широкий диапазон оборотов  и хорошее сцепление)
Обычно крутят движок до оборотов максимального крутящего момента, дальше резко отпускают сцепление и топят газ на всю. Если мощности хватает, то мотик едет на заднем колесе до 2 скорости, которую врубают на оборотах максимальной мощности.

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #12 : 28 Декабря 2010, 20:28:35 »
насчет оборотов хз,тахометра нет.на 4 тянет ок 80км ч.сколько вообще можно держать максимальные обороты без вреда?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #13 : 29 Декабря 2010, 06:24:53 »
максимальные... смотря что называть вредом )) Вообще нисколько :D
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
спортивный коммутатор, стоит ли ставить?
« Ответ #14 : 29 Декабря 2010, 09:52:44 »
Все-таки нужно знать примерно сколько оборотов развивает твой двигатель.
На 4 при 80км/ч максимальных оборотов он скорее всего не разовьет.
Скороcть желательно замерить по GPS.
   Максимальные обороты двигателя лучше держать не долго, до переключения на следующую передачу. Если смотреть за температурой двигла то можно держать обороты до ее резкого вырастания.

Теги: