Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

поршневая (кабовский движок)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
поршневая (кабовский движок)
« : 15 Ноября 2010, 15:57:05 »
несколько дней катался в полиэтиленовом дождевике.он постоянно наровил залезть на выхлопную трубу.его поднимало вверх резким напором(прямоток),но что было на холостых,не знаю)в  последний раз (без дождевика) не понравилось,как тянет,но компрессия идеальная.мог ли полиэтиленовый плащ замедлить или остановить выхлоп из трубы так,что поршня могла пострадать. как скажет вася:"маразм".да,маразм,но знать надо :crazy:

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 608
  • 114

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #1 : 15 Ноября 2010, 18:10:00 »
у тебя прямоток. Если пропала тяга на 4т смотри клапана и карб
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 70

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #2 : 15 Ноября 2010, 18:41:48 »
собаку на клапанах уже попробовал, но карб более вероятен. Вася ругаться не будет, мы с ним над моим движком тоже долго колдовали, а в итоге оказалось выгорела клемма на проводе датчика холла.

Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #3 : 15 Ноября 2010, 19:40:55 »
совсем недавно все настраивалось :wacko:

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #4 : 15 Ноября 2010, 20:38:55 »
если компрессия в норме, клапана смотреть смысла нет. смотри карб. если у тебя прямоток, возможно смесь беднит. опять же, если засрался фильтр воздушный, будет карб богатить
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 020
  • 1979

+Инфо

    • Активность:
      13.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #5 : 15 Ноября 2010, 20:45:35 »
идеальная компрессия это сколько и чем измерялась?
Затруднённый выхлоп может значительно снизить мощность двигателя на время пока выхлоп затруднён, иными словами - сунь картошку в глушак он перестанет работать, но стоит её достать и о чудо всё как прежде.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн semKA

  • 187
  • -27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: пермь
  • Имя: дмитрий
  • Район: мотовилихинский
  • Скутер: zzr 250-2
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #6 : 16 Ноября 2010, 15:25:25 »
недавно воздухан мыл,но возможно,перемаслил(может ли это быть проблемой?).пер он плохо уже без препядствий для выхлопа.мог ли этот плащ нанести вред?

Дописал: 16 Ноября 2010, 15:26:49
кик туго идет-значит и компрессия давольно приличная

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 608
  • 114

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #7 : 16 Ноября 2010, 15:27:25 »
идеальная компрессия это 12-13
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 020
  • 1979

+Инфо

    • Активность:
      13.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #8 : 16 Ноября 2010, 17:26:48 »
недавно воздухан мыл,но возможно,перемаслил(может ли это быть проблемой?).
Недостаточность поступания воздуха может быть причиной вышеописанных проблем

пер он плохо уже без препядствий для выхлопа.мог ли этот плащ нанести вред?
Для тех кто плохо видит увеличил шрифт
Затруднённый выхлоп может значительно снизить мощность двигателя на время пока выхлоп затруднён, иными словами - сунь картошку в глушак он перестанет работать, но стоит её достать и о чудо всё как прежде.

кик туго идет-значит и компрессия давольно приличная
Следуя логике, стоит снять пружину возвращающую кик и копрессия прпадёт тут-же? Опять же если представить мир в котором кик связан с поршневой напрямую и пружн там нет... Туго это сколько кг/см2 показала твоя нога? 10? 7? 5?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 70

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #9 : 16 Ноября 2010, 18:40:02 »
Ну, блин немного теории по 4-х тактнику.  почему он называется четырех тактным?
Потому что там 4 такта (блин, я умничка)
Так вот в одном из тактов на наших почти одинаковых движках есть выпуск (выпускной клапан потому и называется так) отработанных газов. Теперь представь картину: берем шприц, набираем его воздухом, затыкаем отверстие пальцем и получаем итог - ручным прессингом нам шприц не сдавить. Что уж говорить про маленький поршень на нашем мопеде - им даже шарик не надуть.....
Сам считай, на этом маленьком поршеньке висит нехилая смесь нагрузок: гена - особенно, если что-то хавает ток в этот момент; клапана - там за геной проходит мелкая цепочка для их привода; У тебя еще и муфта сцепления; не забываем про забор воздушной смеси из карба - а там тоже не проторенная дорожка..
Итак наш движок делает 4 такта, из которых только один рабочий (с воспламенением).
А теперь представь, что что-то из этих нагрузок завысилось?
Инерция у маховика конечно есть, но скажем, затрудненый выхлоп - есть доп нагрузка на поршень и МОЖЕТ являться параметром к ухудшению.

Эт я еще про электросоставляющюю не говорю - то же прерывистое зажигание...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 020
  • 1979

+Инфо

    • Активность:
      13.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #10 : 16 Ноября 2010, 19:16:25 »
Ну, блин немного теории по 4-х тактнику.  почему он называется четырех тактным?
Потому что там 4 такта (блин, я умничка)
Так вот в одном из тактов на наших почти одинаковых движках есть выпуск (выпускной клапан потому и называется так) отработанных газов. Теперь представь картину: берем шприц, набираем его воздухом, затыкаем отверстие пальцем и получаем итог - ручным прессингом нам шприц не сдавить. Что уж говорить про маленький поршень на нашем мопеде - им даже шарик не надуть.....
Сам считай, на этом маленьком поршеньке висит нехилая смесь нагрузок: гена - особенно, если что-то хавает ток в этот момент; клапана - там за геной проходит мелкая цепочка для их привода; У тебя еще и муфта сцепления; не забываем про забор воздушной смеси из карба - а там тоже не проторенная дорожка..
Итак наш движок делает 4 такта, из которых только один рабочий (с воспламенением).
А теперь представь, что что-то из этих нагрузок завысилось?
Инерция у маховика конечно есть, но скажем, затрудненый выхлоп - есть доп нагрузка на поршень и МОЖЕТ являться параметром к ухудшению.

Эт я еще про электросоставляющюю не говорю - то же прерывистое зажигание...

И веть самое пичальное я ничерта не понял...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #11 : 17 Ноября 2010, 09:39:14 »
о чем вы? какой плащ? я ногой выхлоп на мотике полностью перекрывал и он все равно работал нормально. или вы думаете ,что из-за сопротивления о плаща могло выпускной клапан загнуть? че ерундой занимаетесь? кто мешает зазоры клапанов в таком случае проверить? и да, промасленый с излишком фильтр затрудняет прохождение через него воздуха, тем самым обогощая смесь. мопед должен тупить и попердывать. а еще фильтр может быть сухим и промасливать его не надо, тогда не мудрено .что все та вышло. ну и при езде по такой погоде засирается ВСЕ! так что семка, проверь ВСЕ еще раз, не повредит точно
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 70

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #12 : 18 Ноября 2010, 07:04:04 »
так никто и не говорит про загнутые клапана - это уж слишком... про нагрузку на поршневую говорим.
я  тоже не думаю, что у него из-за плаща не работает.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 020
  • 1979

+Инфо

    • Активность:
      13.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #13 : 18 Ноября 2010, 09:53:57 »
и что же это за нагрузка такая?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн dok

  • 218-24-85 с 9-18 кроме выходных
  • 34
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: ДЗЕРЖИНСКИЙ
  • Скутер: китай 4т
поршневая (кабовский движок)
« Ответ #14 : 18 Ноября 2010, 11:02:11 »
извините, но помоему вся эта тема бред полнейший, просто захотелось поговорить.
затыкая выхлоп никакого вреда не будет ничему, темболее что дождивиком трубу не заткнуть.

Теги: