Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Yamaha JOG Poche

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
Куча вопросов. Помогите кто может советом.

Мопед достался в неизвестном состоянии.

Первым что было сделано - промыт карбюратор.  Жиклеры не крутил. Иглу не доставал. просто все трубки и отвертсия продул промывкой. Все собрал. Залил масло , бензин. Завелся с пол оборота. Но потом заглох.

Далее последовали следующии проблемы:

  • Двигатель стал заводиться раз через раз, с трудом.
  • При полностью выкрученной ручке газа двигатель резко набирает обороты и глохнет , как будто задыхается или ему не хватает топлива
Короче выкрутил свечу - сухая. Думаю наверно насос. Снял трубку с карба. покрутил стартером , бензин качает.
Закрутил свечу обратно завелся сногва нехотя. снял фильтр воздушный. пока он работал. в отверстие для фильтра идет бензиновый пар. настроил холостой ход. болт обогащения крутил + - оборот. толку ноль. оставил как было.

Пытался прокатиться с новыми грузиками на вариаторе. двигатель не тянет. силы тяги никакой. хотя обороты набирает хорошо.

подскажите что предпринять. или если ктонибудь пообщаться вживую - буду рад. я обьясню остальные мелочи.
спасибо.

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
краткис список необходимых действий

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
Итак. Сегодня двигатель был разобран. По поводу компрессии все печально. Пелецем если держать, то он чуть чуть отходит в такте сжатия. До 10 кг/см2 далеко. около 5-6 было бы... Монометра не оказалось.

Так же подвел и лепестковый клапан. Лепестки перевернул. стало гараздо лучше. Впускная трубка , которая соединяет цилиндр и карбюратор оказалась лопнута. Обнаружено в ней 2 отверстия насквозь. Конечно хорошего из этого мало , лишний подсос воздуха хорошего не даелт.

Масло течет из двигателя напрополую. Придется половинить. После полного разбора буду составлять полный список деталей и запчастей для замены. Может что посоветуете для приобретения, что стоит менять а что нет. Поршень в цилиндре имеет ощутимый люфт.

Собственно вопрос: что менять а что нет?

Кольца , цилиндр , поршень , подшипники коленвала, какие прокладки и трубку впускного коллектора...


Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
Забыл сказать . двигатель Yamaha 3 KJ.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
про люфт подробнее, пожалуйста. в каких местах и какой(продольный поперечный)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Собственно вопрос: что менять а что нет?

Кольца , цилиндр , поршень , подшипники коленвала, какие прокладки и трубку впускного коллектора...
Прокладки лучше менять комплектом- т.е. ВСЕ !!!
Цилиндр и поршень проще посмотреть и менять возможно что-то одно (скорее поршень с кольцами)
Половинить- если менять подшипники, сальники или прокладку. Где течет??
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 16:35:58 от alx1973 »

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
Поршень болтается в цилиндре как ложка в стакане.  После такого я снял цилиндр , и обнаружил на поршне ниже колец (то етсь ближе к шатуну) следы копоти. То есть похоже кольца не држат компрессию. но как определить , кольца это или цилиндр... ?

Снял магнету и обмотки. маслонасос выкрутил. похоже он пропускал. Замена резинки с маслонасосом поможет. Фото как на грех не сделал , так как фотоаппарат забыл. Все дело остановилось на креплении двигателя к раме. Там два стопорных колца на трубке. Которая в свою очередь держится на двух подшипниках. (Внутри этой трубки имеется диллный болт). надюсь понятно обьяснил. Хотя не факт что после этого двигатель откроется на половинки. хотя при попытке располовинить его -образовалась щель в миллимтетра 2.

Щас дело встало. Надо конкретно определяться и знать что делать дальше.



Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
А замерить зазор цилиндр-поршень можешь? Нужно замерять в НМТ и в 10-15мм до ВМТ. Насколько будет разница?
Замерить диаметр поршня вдоль поршневого пальца и поперек- разница??
Замерить зазор кольца в канавке-сколько?
Вот это и будут ответы на твои вопросы по износу ЦПГ.

А вообще все зависит от того сколько вы хотите на нем проездить...
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 20:12:20 от alx1973 »

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
А замерить зазор цилиндр-поршень можешь? Нужно замерять в НМТ и в 10-15мм до ВМТ. Насколько будет разница?
Замерить диаметр поршня вдоль поршневого пальца и поперек- разница??
Замерить зазор кольца в канавке-сколько?
Вот это и будут ответы на твои вопросы по износу ЦПГ.

А вообще все зависит от того сколько вы хотите на нем проездить...

Пожалуй проще замерять компрессию.

Вобщем сегодня были подправлены лепескти на клапане.Были замазаны трещины в патрубке. Свеча сухая хоть лопни.

Подцепил автоаккум , заводится за секунду. но бензиновые пары выходят из карба в отверстие для воздушного фильтра. с ножки не заводится. бенз идет. насос качает. искра нормальная. я замучался =/

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
такое ощущение что всё таки половина моих советов бесследно проходили мимо ушей... ((
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Пожалуй проще замерять компрессию.

Вобщем сегодня были подправлены лепескти на клапане.Были замазаны трещины в патрубке. Свеча сухая хоть лопни.

Подцепил автоаккум , заводится за секунду. но бензиновые пары выходят из карба в отверстие для воздушного фильтра. с ножки не заводится. бенз идет. насос качает. искра нормальная. я замучался =/
Если хоть что-то выходит в отверстие для воздушного фильтра- смотреть лепестковый клапан!!

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
такое ощущение что всё таки половина моих советов бесследно проходили мимо ушей... ((

тсссс ! не ругацо ! все что было сказано из твоих уст - было сделано. НЕ знаю правда , наксколько правильно. НО !

На игле стаяла предпоследняя позиция. Поставил последню. На полном газу всеравно глохнет. Лепестки были перевернуты. проверил вдохнув в себя - держат. Фильтр тока не замаслил. А так вроде все.

Оффлайн A1ex

  • ©
  • 39
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Yamaha Jog
Если хоть что-то выходит в отверстие для воздушного фильтра- смотреть лепестковый клапан!!

Что на него смотреть , какие то действия с ним предпринять может гараздо продуктивней ?  :)

В одну сторону дую - пропускает. В себя вдыхаю , лепескти держат.

.вопрос, вот я держу клапан в руках. изначально лепестки должны плотно прилегать или должен быть зазор ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
а фотографий то я погляжу... так и нет?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
че со свечкой?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Теги: