Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Lead AF-48/JF-06

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Здравствуйте! К следуещему сезону, если получится, хочу взять скутер и мне всё никак не даёт покоя модель Хонды - Lead 1998 года выпуска. Меня интересует на какие детали важно обратить внимание при покупке, чтоб не купить "фуфло".

P.S. Мечты о Live-Dio ZX остались в прошлом  <D

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 749
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Смотреть нужно все состояние, т.к. на эти скутеры очень мало запчастей. У 50 кубиков только цпг и вариатор есть всегда в надичии.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
так-то все стандартно, смотришь .чтобы перья без соплей, чтобы вмеру жесткая вилка .чтобы траверса ровная была, продольный люфт вилки проверь ,поперечный люфт колеса(для этого нужно поднять перед и покачать за колесо), заводиться должен с пол пинка, если долго стоял, пару-тройку пинков(с десяток максимум). чтобы по движку не было подтеков масла(по стыкам), задний аморт тоже мягкий, но в меру должен быть. рулевая кололнка не должна люфтить, ручка газа должна нормально ходить, отклик на газ должен быть без задержки, при работе двигателя не должно быть посторонних шумов, вроде свиста или лязганья...ну и внешне состояние должно устраивать...протсто можно слегка покачать все панели, чтобы проверить наличие и состояние креплений. а! ну и резина! на ней не должно быть трещин, грыжи и откровенных лысин
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Теги: