Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антошка

  • 8
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« : 21 Мая 2009, 23:21:54 »
ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ!!!
КУПИЛ НОВЫЙ АККАМУЛЯТОР,ОТКАТАЛ НА НЕМ ДЕНЬ,И ОН СЕЛ!!!
Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ГЕНЕРАТОР????
КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ???

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #1 : 21 Мая 2009, 23:32:58 »
Уважаймый прекратите писать капсом для начала... Кроме того напишите на каком мопеде встретилась такая проблема... А так же после чего подобное стало происходить...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Антошка

  • 8
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #2 : 21 Мая 2009, 23:53:13 »
сорри!!!))
на ACTION BALTMOTORS(50)
Когда Я покупал Скутер б.у ,в нем стоял аккамулятор полу разряженый,заводился только с кика!я старый зарядил,заводил весь день с кнопки так он под вечер сдох!!заводиться начал только с кнопки!!
я сначало подумал что это дело в аккмолуторе сказали что там пластины в нем уже трухлые!!!короче на помойку егО!!
ЗАтем купил новый откатал денек и все!!!


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #3 : 22 Мая 2009, 00:16:24 »
И ещё одно негласное правило... надумал что то дописать? Юзай кнопку -
Возможно действительно не идёт зарядка на аккум
Самый простой способ проверить - тестер подцепить к клеммам при заведённом моторе если всё по нулям то
Самый простой способ починить заменить генератор
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 31

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #4 : 22 Мая 2009, 00:30:22 »
И в дополнение к генератору заменить проводку и реле регулятор.....

Василий, сначала проблему надо найти, кде именно заканчивается элекричество!

Антошка! после тестирования наличия напряжения на клемах, можно потестировать выход с генератора (смотри по схеме своего скута), соответственно будет понятно в какой части идет "обрыв", затем посмотри "шоколадку", оч внимательно проверь провода от генератора и до акума (лучше естественно прозвонить тем же тестером)!!!
А вот когда не получится - ГОУ к автоэлектрику.....

ЗЫ странно, я почему то думал что Карелия - это регион, но ни как не город ))
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #5 : 22 Мая 2009, 09:00:06 »
я бы сказал, скут едет, значит гена жив. смотри регулятор напряжения, скорее всего просто нет зарядки на аккум
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #6 : 22 Мая 2009, 09:10:00 »
да, выход гены маловероятен, а вот РР горят дай боже...
если у тебя фара горит нормально - тоесть не ярко и не тускло и яркость не меняется если давать газа - то РР быстрее всего жив
тогда может быть обрыв проводки...
хотя и РР не надо сбрасывать со счетов - может диод в нем на выходе выбит - тогда и напряжение будет регулировать но вот вахода на зарядку не будет...



Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 31

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #7 : 22 Мая 2009, 15:35:56 »
  Если едет - значит обмотка ЗАЖИГАНИЯ жива, а вот если фара светит - тогда и гена жив...

  Снимать и разбираться с геной - в последнюю очередь ИМХО, ибо гемор, еще раз ИМХО. Начни с проводки и РР. Реле проще спроси у товарищей с таким же скутом!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Антошка

  • 8
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #8 : 23 Мая 2009, 17:41:41 »
Спасибо Всем кто ответил!!!
То есть я так понимаю Если Скутер едит то генератор работает!?
и фары у меня горят Когда газа поддаешь то ярче гореть начинают!!!
и дело может вовсе не в генераторе,а в проводке??

А кстати что обозначает РР?))не вьезжаю))

Карелия это республика))

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #9 : 23 Мая 2009, 20:01:25 »
реле регулятор
На китайцах выглядит примерно так
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Антошка

  • 8
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #10 : 23 Мая 2009, 20:42:48 »
ааа есть такое!!под рулем!
И что с ним делать???
я так и не понял!!
у меня генератор жив??
« Последнее редактирование: 23 Мая 2009, 20:47:55 от Антошка »

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 31

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ПРОБЛЕМА С АККУМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #11 : 23 Мая 2009, 23:33:43 »
Сначала немного теории...
  Генератор, грубо, состоит из двух частей: Катушки зажигания и "Рабочей катушки". С КЗ напряжение хитрыми путями попадает на Свечу зажигания, больше потребителей у нее нет. "Рабочая" катушка питает всю остальную бортовую сеть. Напряжение с нее подается на коммутатор (РР), потом на стабилизатор (часто его называют "шоколадка"), а от туда оно распределяется по всем системам. Описание очень грубое, только для общей картины....

  Теперь про технологию выявления проблемы:
I - Генератор.
 1. Скут заводится (не важно с Кика или с нового Акума) - следовательно КЗ исправна;
 2. При заведенном моторе электросеть работает - Следовательно РК исправна;
II - Проводка.
 1. Заглуши мотор, отцепи акум.
 2. Прозвони провод от РР до Акума (-) и от "Шоколадки" до Акума (+)
III - Статистика.
 Как правило, если не падал не дергали провода или по скуту не бегали стада крыс и других грызунов, проводка вещь надежная. Чаще сдыхает "Шоколадка"! первым делом попробуй поменять ее.


PS Проверь при отключенном Акуме и заведенном моторе (обороты выше холостого хода) напряжение на проводах идущих к Акуму. Сделай это при своих деталях, после установки нового коммутатора, после установки нового стабилизатора.

PPS А может тебе попались Аккумуляторы не бракованные, или они настолько мощные что не хватает тока заряда....

PPPS Как вариант еще, у тебя слишком много потребителей или может где-то коротит... тут надо смотреть какое напряжение на проводах идущих к Акуму и какой там ток!

..... Все таки скорее всего "Шоколадка" мозг компостирует!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 06:27:07 »
В первую очередь очень интересно узнать что за шоколадки в мопеды складывать начали... Ты вот сказал что какую то деталь там так называют... А я название такое впервые слышу... Это рас...
Во вторых
III - Статистика.
 Как правило, если не падал не дергали провода или по скуту не бегали стада крыс и других грызунов, проводка вещь надежная. Чаще сдыхает "Шоколадка"! первым делом попробуй поменять ее.
Во вторых... Статистика ваша видать обсалютно не учитывает кЕтайские скутера... Ибо сколько видел их проводка может:
1. перетерется (Ибо например на некоторых мопедах она проложена таким образом что об неё постоянно трёт та или иная подвижная часть)
2. Разомкнутся клеммы... (Всё таки скутер это вибрации, да японскую клемму фиг руками то разомкнёшь... Но вот кЕтайские как к слову и Русские размыкаются на раз без посторонней помощи)
3. Выгореть нах (Бес комментоф)
4. Замкнуть нах (Ну собственно то же самое)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Антошка

  • 8
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 14:23:01 »
блин такие слова не понятные))))
я даже не шарю что такое шоколадка)))
я так понял надо смотреть проводку!!
дело во все не генераторе?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 993
  • 1972

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ПРОБЛЕМА С АККАМУЛЯТОРОМ!!!
« Ответ #14 : 24 Мая 2009, 22:10:13 »
100% никто тебе не скажет... Как грится по фотографии не лечим... Но скорее всего дело где то между генератором и аккумом (Т.е. проводка или каакие то реле...)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: