Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Гид по тюнингу скутера, или что для чего)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« : 30 Марта 2009, 14:27:06 »
Здесь предлагаю осветить (собрать в кучу) общие моменты тюнинга любого скутера, т.к. в большинстве своем они идентичны...

  • Двигатель:
    Установка тюнинговой ЦПГ - получаем хорошую прибавку мощности (иногда в 3 раза!), ощутимую прибавку в разгоне и немного увеличиваем макисмальную скорость
    Спойлер
    Стоит немного сказать об "уровнях" тюнинга ЦПГ. Есть гоночные варианты, благодаря которым можно летать по дороге), но конечно тогда идет большой износ остальных узлов скутера. А есть более мирные варианты), благодаря которым можно особо не переживая за здоровье друга) улучшить динамику
  • Система выпуска/глушитель:
    Замена глушителя на тюнинговый даст опять же улучшение динамики, увеличение максимальной скорости, а так же возможно увеличение оборотов
    Спойлер
    Тюнинг глушителя на 2т двигателях очень важен, т.к. он фактически является выпускным клапаном... А значит должен иметь "нужное" сопротивление, тогда и количество оборотов будет хорошее и наполнение камеры сгорания будет достаточным
  • Вариатор:
    При замене вариатора увеличивается максимальная скорость, улучшается динамика, менее заметна "смена передачи"
    Спойлер
    На тюнинговых вариаторах другая геометрия рабочих поверхностей (как для грузов, так и для ремня), а так же часто используется специально напыление, для долговечности... Из-за другой геометрии незаметен провал, который есть у многих скутеров, при разгоне (как бы при перключения с 1 на 2ую))
  • Редуктор
    Тут все просто - либо улучшаем максималку, либо ускорение
    Спойлер
    Все зависит от того, какая выбрана пара: "короткая" или "длинная". При замене изменяется передаточное число редуктора. Например при установке "короткой" пары мы получаем хорошее ускорение в ущерб максимальной скорости... Конечно будет необходима настройка вариатора и сцепления
  • Коммутатор
    Улучшаем динамику и максимальную скорость
    Спойлер
    Тюнинговый коммутатор в первую очередь снимает ограничение по оборотам двигателя, т.е. при должном уровне тюнинга мотор можно крутить и до 15к оборотов, также есть варианты с измененным углом зажигания
  • Сцепление (ведомы шкив вариатора)
    Тут скорее речь о настройке...
    Спойлер
    Благодаря другим пружинам в сцеплении можно увеличить/уменьшить "стартовые" обороты двигателя
  • Ремень
    Тут просто - кевлар)
    Спойлер
    Сам ремень ничего не изменит, но ремни иментиых производителей более устойчивы к проскальзыванию, а кевларовые ремни очень долговечны, поэтому лучший выбор - абсолютно иденичный по размерам кевларовый ремень

Добавляйте, комментируйте, спрашивайте ;)
:scooter:
From Kornak: Поправил отображение скрытого текста под новый мод
« Последнее редактирование: 22 Мая 2009, 04:34:10 от Kornak »
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Гид по тюнингу, или что для чего)
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 20:06:39 »
В дальнейшем тему можно развить следующим образом
Расписать какого класса какие детали как встают на стандартный мопед... Можно это сделать как на скутер аттаке... т.е. пример -

ЦПГ класса спорт - И такая жёлтая не шибко улыбающаяся рожа
ЦПГ класса рейс - И такая красная грусная грусная рожа
ЦПГ класса Мид рейс - И такая красная грусная грусная рожа

Ну и далее вариатор спортивный - Зелёная рожа с улыбкой до ушей...

А снизу сноска описывающая что за смайлик что значит...

А следующим постом например описание что требует к установке - ЦПГ класса Мид рейс кроме себя самой на стандарт...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн xxxAXISxxx

  • 45
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« Ответ #2 : 21 Августа 2009, 22:58:36 »
насчет кевлара можно поспорить. порой родной вариатор с ним изнашивается куда быстрее
пысы. себе поставил полини не кевлар. пробег 4тыс, полет нормальный

надо добавить впуск(фильтры - фнс или редспонж),карбы, коллектор большего диаметра, лепестковый клапан
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 23:02:21 от xxxAXISxxx »
Джог - это бешеная жопотряска!(с)

Тише едешь - меньше русский!(с)

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Re: Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« Ответ #3 : 06 Октября 2013, 22:42:17 »
насчет кевлара можно поспорить. порой родной вариатор с ним изнашивается куда быстрее
Можно не спорить)
С тем же успехом можно говорить о некачественных тормозных колодках (стоковых) после тюнинга ходовой части и двигателя. Они тоже будут быстрее изизнашиваться)
Правильный тюнинг подрузамевает глобальное улучшение)))
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Максим Ермаков

  • 49
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« Ответ #4 : 17 Марта 2016, 21:27:39 »
а от какого производителя выбрать ремень ? полини малосси стага?  :[

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« Ответ #5 : 18 Марта 2016, 00:42:39 »
Для какого мотора?  На хонду стейдж 6 ремней не делает... 
Почему не рассматриваешь оригинал?
Малосси / Полина примерно равнозначны,  При активном использовании хватит на сезон с небольшим...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 323
  • 1994

+Инфо

    • Активность:
      2.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Гид по тюнингу скутера, или что для чего)
« Ответ #6 : 13 Апреля 2017, 20:29:03 »
Добавить :

* Ходовая
Изменения конструкции рамы, компоновочной схемы, амортизаторов,  обвесов, тормозов, колёс, резины, шиповки, сидений, подножек, базы, клиренса и т. д.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: